NAZA-M LITE

librol
AlexOff:

Это гейн вертикали???

надо все пробовать

AlexOff
librol:

надо все пробовать

Были на 100% я поднял на 150% все и ничего не изменилось

librol
AlexOff:

Были на 100% я поднял на 150% все и ничего не изменилось

увеличивать надо постепенно
глюки не исключены…
у меня наза работает через жопу

калибровку компаса надо проверить

Дока

Все очень индивидуально. У меня гейн вертикал вообще до 205 задран.

АндрейСс

Naza m lite не держит точку в GPS режиме , все моргает (зелёным) и калибруется как надо , в ассистенте тоже норм , вроде избитая тема , но решения проблемы нет , колбасит Квадрик ловишь его стиками
С чего начать

librol

Размагничивание компаса
Перекалибровка
Центровка, проверка центра тяжести
Укрепление рамы, балансировка винтов, моторов
Триммирование аппаратуры
Смирение

Дока

2 крайних пункта ни в коем случае не выполнять

AlexOff

Вертикаль задрал до 250 и все норм высоту держит но стал дрожать немного… Право лево верх низ… Что дальше… ?

При чем тут компас??? Если он держит направление то компас тут вообще нипричем… !!! И это все ерунда что надо чуть ли не ключи из кармана вытаскивать при калибровке компаса…

librol

Дрожит из за того что гейна слишком много.

AlexOff:

При чем тут компас???

тут все причем

AlexOff:

это все ерунда

еще и болты которые держат половинки корпуса выкинуть

AlexOff:

дальше… ?

смирится)

АндрейСс

[QUOTE=librol;6731617]Размагничивание компаса
Перекалибровка
Центровка, проверка центра тяжести
Укрепление рамы, балансировка винтов, моторов
Триммирование аппаратуры
Смирение[/QUOTE

Калибровка компаса проходит по светодиоду назы отлично

ssilk
АндрейСс:

С чего начать

С видео… С чего Вы решили, что наза виновата? Можете гарантировать, что все остальное в коптере безупречно? Может быть у Вас “жидкие” лучи, погремушки вместо моторов, регуляторы по цене проводов и пропеллеры по 2 доллара за 10 пар. Тогда назе просто не хватит времени разруливать весь этот балаган…)

librol
АндрейСс:

Калибровка компаса проходит по светодиоду назы отлично

калибровка в ассистенте, естественно, дружище, калибровка датчиков контроллера

ssilk:

весь этот балаган…

имеет место быть

ka103
AlexOff:

в ручном режиме

Если вам так нужен ручной режим, сделайте еще один профиль в аппе для калибровки с ручным режимом, а в основном на 3-позиционник поставьте GPS-Atti-F/S и будет вам счастье. А то что у квадрика нос поднимается при взлете, так это зад слишком тяжелый - сдвиньте батарею ближе к носу.

librol
ka103:

зад слишком тяжелый

не факт

AlexOff
ka103:

Если вам так нужен ручной режим, сделайте еще один профиль в аппе для калибровки с ручным режимом, а в основном на 3-позиционник поставьте GPS-Atti-F/S и будет вам счастье. А то что у квадрика нос поднимается при взлете, так это зад слишком тяжелый - сдвиньте батарею ближе к носу.

Нет… Центровка четко по центру! Там же по центру стоит сама naza, gps с компасом четко выставил в программе расположение. Именно что при старте передние движки явно дают больше оборотов чем задние…

igorshiling
AlexOff:

Именно что при старте передние движки явно дают больше оборотов чем задние…

Наза прошита в V2? Если нет, прошейте у меня была такая же история на коптере и на гексе.

АндрейСс
ssilk:

С видео… С чего Вы решили, что наза виновата? Можете гарантировать, что все остальное в коптере безупречно? Может быть у Вас “жидкие” лучи, погремушки вместо моторов, регуляторы по цене проводов и пропеллеры по 2 доллара за 10 пар. Тогда назе просто не хватит времени разруливать весь этот балаган…)

По поводу регуляторов тоже на них грешу, стояли на готовом китайском квадрике работали на нем нормально

Наверно с них и начну

AlexOff
igorshiling:

Наза прошита в V2? Если нет, прошейте у меня была такая же история на коптере и на гексе.

Боюсь прошивать вдруг убью

vef_1974

не убьешь можно откатить в любой момент

просто найдите кто летает на назе в вашем районе и помогут