NAZA-M LITE
а 3 красные вспышки есть, например оранжевый красный красный красный? какая вообще индикация?
при включении как в мануале,но почему то не 4 а 3 вспышки зеленого в конце.в атти желтые редкие вспышки,в мануале нет индикации,переключаю в жпс,остается в атти,не видит наза жпс,хоть убей и программа тоже
при включении как в мануале,но почему то не 4 а 3 вспышки зеленого в конце.в атти желтые редкие вспышки,в мануале нет индикации,переключаю в жпс,остается в атти,не видит наза жпс,хоть убей и программа тоже
значит скорее всего GPS не исправен
Летаю на Naza 2 GPS. От NAZA 1 выжил GPS, совместим ли он с lite версией,кто реально проверял?
вроде как все одинаковые кроме вуконга и фантома
На Naza 2,GPS 1 баянит,позицию начинает держать через 15-20 минут пользования, толи заложенная несовместимость,то ли ему тоже досталось в результате падения. Вот и думаю,стоит ли GPSу 1 покупать мозг lite? Если таких данных нет,могу с GPS 1 подъехать, потестить.
Не по теме, но все же…
Вчера был на выставке в Брне. Видел там живьем вот это. Вчера это штука не летала, но интересно было видеть ее живьем и даже потрогать.
Характеристики:
четыре главных мотора по 10kW
два дополнительных по 7kW
большие пропеллеры 1200 мм
малые пропеллеры 650 мм
общая емкость батарей 10Ah
вес без пилота 95 кг
WooKong-M
Парни говорят, что это была такая детская шалость стареющих мужиков, но собираются на этот велик посадить и живого человека.
Еще говорят, что WooKong-M работает только в ручном режиме, Atti работать не хочет, т.е. горизонтальное положение держит, но при попытке двигаться начинается неуправляемый “расколбас”. Также все полеты на роликах только в ручном режиме.
NAZA lite (и многие другие контролеры) c полетом по точкам
www.dsrobotics.com
пока только анонс, но до нового года обещают выпустить

На картинке написано Наза, но не Лайт. 😉 А Наза уже сейчас по точкам летает, мои отчеты в Теме про Назу есть, и на FlyDrones.ru 😉 Модемы доступнее стали - в два раза цена ниже чем была.
он должен подключатся между приемником и контролером, поэтому модель контроллера не имеет значения, поэтому и написал в эту тему
Вопрос,если при включении вконце 3 огонька зеленых,это нормально?
3 огонька зеленых,это нормально?
Вроде нормально… У меня тоже три…
Вроде нормально… У меня тоже три…
слава богу я не один!)))
Вроде нормально… У меня тоже три…
спасибо))
А в назе где-то настраивается что используются быстрые регуляторы (летаю на Afro ESC)?
Ни в ассистанте, ни в доке не нашел активации чего-то вроде ultrapwm.
Не настраивается нигде.А зачем?
Да какая-то неведомафигня происходит.
rcopen.com/forum/f123/topic307322/834
Думал може включу UltraPWM, вдруг полегчает…
Думал може включу UltraPWM, вдруг полегчает…
Перешиваете регуляторы и считайте что включили “ультра супер мего быстро” 😉
И на пластиковых не летайте - совсем они плохие. Разницу уже почувствовали 😉 Летайте на АРС - и дешевле и купить можно прозапас.
Там ссылочка была - что за регуляторы. Они с рождения перешитые.
А так, уже смирился, что прийдется ждать нормальные пропы.
Обидно, досадно, да ладно…
можно попробовать 11 поставить если вибрации нет у меня на китайский и квадрик и трикоптер летают и летают бесшумно с минимальной балансировкой
Где купить в России Назу-лайт,не смог найти в инете
Где купить в России Назу-лайт,не смог найти в инете
забыл сказать нужно без ЖПС НАЗУ
Возможно ли использовать лайтовский модуль GPS для сторонней OSD?
нашел firebug24k.com/index.php?id_product=10&controller=… нормальный вариант? кто использует?
нашел firebug24k.com/index.php?id_product=10&controller=… но не пойму для лайты бронзы хватит или голд?
Бронза идёт без ftdi контроллера и нет миним осд, на тот случай если у вас уже есть, если нет то берите голд или чост
Не берите -наупражняетесь,поддержка отсутствует,взял парочку голдов,хорошо в них была залита картинка,так бы железо и валялос без дела,плюс куча проводов от нее чтоб посмотреть горизонт,наверно нет смысла в этой железке. Сегодня облетывал гексу,так вот у меня странное явление проявилось на назе лайт,в режиме атт сильно тянет вправо,до конца триммером щелкаю для компенсации улета,при переключении в джи пиэс приходитьс возвращать триммер в центр,висит нормально.Че за нафиг так и не разобрался…Перед этим 3 раза перешивал регули афро,сначала синхра на одном,потом не понравилась реакция на отклик,в конце концов все ок,но вот с этой загадкой пока не справился. Понятно,что наза стоит ровно,все калибровано много раз в мануале тоже висит ровно как и в джипиэс…В принципе не криминал,но в сильный ветер я всегда переключаюсь в атт,так как в режиме джипиэс больше вероятности упасть(проверено на собственном опыте) Может есть мысли или известный баг какой…
Не берите -наупражняетесь,поддержка отсутствует,взял парочку голдов,хорошо в них была залита картинка,так бы железо и валялос без дела,плюс куча проводов от нее чтоб посмотреть горизонт,наверно нет смысла в этой железке. Сегодня облетывал гексу,так вот у меня странное явление проявилось на назе лайт,в режиме атт сильно тянет вправо,до конца триммером щелкаю для компенсации улета,при переключении в джи пиэс приходитьс возвращать триммер в центр,висит нормально.Че за нафиг так и не разобрался…Перед этим 3 раза перешивал регули афро,сначала синхра на одном,потом не понравилась реакция на отклик,в конце концов все ок,но вот с этой загадкой пока не справился. Понятно,что наза стоит ровно,все калибровано много раз в мануале тоже висит ровно как и в джипиэс…В принципе не криминал,но в сильный ветер я всегда переключаюсь в атт,так как в режиме джипиэс больше вероятности упасть(проверено на собственном опыте) Может есть мысли или известный баг какой…
у многих такая проблема, я перед полетом питание передергиваю, мне это помогает
FBOSD да проводов многовато, и развития нет, но зато GPS антенна одна, и работает FBOSD стабильно, а к lite пока нет возможности подключить IOSD mini
Попробуйте минуты 3-4 подождать после того как подали питание на коптер (для верности можно ещё и передернуть аккумулятор) , потом взлетайте. Думаю что после этого не будет уводить