NAZA-M LITE
Для начала попробуйте откалибровать назу . Но только не базовые настройки а полностью сбросить . Потом заново настройте откалибруйте и посмотрите как будет себя вести
А подключать назу к пк можно только при включенном питании по bec? Или можно просто через usb? И ещё как я понял по инструкции bec подключается в разъем x3? И из регуляторов обязательно вынимать провод питания? Извиняюсь за вопросы, не хочу все запороть просто.)
подключать назу к пк можно только при включенном питании по bec?
так точно!
И из регуляторов обязательно вынимать провод питания?
Да
Очень аккуратно нужно пользоваться функцией перезаписи точки с домом.
Может китайцы догадаются или намекнет им кто-то добавить в новой прошивке функционал запоминания двух точек.
Одна для ФС, вторая для хоум-лок/курс-лок.
Все будут довольны и безопасны. )
Может китайцы догадаются или намекнет им кто-то добавить в новой прошивке функционал запоминания двух точек. Одна для ФС, вторая для хоум-лок/курс-лок. Все будут довольны и безопасны. )
Врядли догадаются или послушают намек. Зачем им из назы вуконг или а2 делать.
А подключать назу к пк можно только при включенном питании по bec? Или можно просто через usb? И ещё как я понял по инструкции bec подключается в разъем x3? И из регуляторов обязательно вынимать провод питания? Извиняюсь за вопросы, не хочу все запороть просто.)
Бек включать надо
Ребята нужна помощь … мозги наза лайт прошитые, рама тбс дискавери.Посоветуйте моторы на 3-4 банки лучше на 4 банки. Зарание благодарю
Для начала попробуйте откалибровать назу . Но только не базовые настройки а полностью сбросить . Потом заново настройте откалибруйте и посмотрите как будет себя вести
Так и сделал, рестор дефаултс сразу же, за тем калибровал и настроил… тормоза дикие! Аппа может их давать? Хотя с другой назой тьфу тьфу тормоза не такие!
Аппа может их давать?
У вас симулятор есть авиамодельный? Можно там проверить как и что двигается, если нет поищите бесплатный хотя бы фмс. В свое время даже искал и ставил дрова что бы пульт определялся как игровой пульт, и так же калибровал в компе.Хотя если вы пишите с другой не такие (только не понятно совсем нет, или не такие но есть) то дело не в аппаратуре. Калибровку стиков делали в назе?
Подкинул другую лайт назу, задержки нет почти!
Нашел ваше, нет почти. Знаете у меня они тоже не четко прям со скоростью света за стиком на экране бегают. Но в деле все четко.
Ребята нужна помощь … мозги наза лайт прошитые, рама тбс дискавери.Посоветуйте моторы на 3-4 банки лучше на 4 банки. Зарание благодарю
Стики калибровал. В деле как раз тоже задержка прет! Проверил настройки аппы, там задержка устанавливается, но на данный момент все по нулям. Фиг его, что то с назой, отправлю назад.
Проверил настройки аппы, там задержка устанавливается, но на данный момент все по нулям.
Если есть возможность поверьте с другой аппой, почему то мне кажется дело в ней.
А покупали где? Возможно наколенная китайская сборка из некондиции… Отправляйте продавану.
Может тут кто подскажет?Вчера на дисплее загорелось строка Gps !!! спутники то 12 то падало до 0. Коптер был мало управляем, стик вперед, он летел в бок, при брошенных стиках валился на бок но не критично.Хорошо что не далеко от меня, аккуратностью смог подтянуть к себе по небольшому кругу и посадить.Перезапуск ничего не дал,помогло только проверка соединений на назе и osd. Отлетал акк в напряжении но четко,без происшествий.Gps подключен к мини оsd от туда в назу,грешу на плохой контакт в osd куда вставляется gps он там не тугой,думаю термоклей и термоусадка помогут.
грешу на плохой контакт в osd куда вставляется gps он там не тугой,думаю термоклей и термоусадка помогут.
Вот это и есть причина всех бед.
грешу на плохой контакт в osd куда вставляется gps
Во избежание подобных вещей от разъёмов отказался и по возможности все соединения паяные. И питание для OSD брал не с GPS модуля, а с бэка назы. Однако от падения и улётов это не застраховало. Вот и в ветке о minnazaosd проскочила мысль, а не осдешка ли кувыркает назу? Вот интересно у тех, кто использует родную, назовскую OSD были глюки/улёты? Зарулился, не ту модель включил не в счёт.
у меня s-osd всё чётко
у меня s-osd всё чётко
Я вчера по очкам тоже 5 акков отлетал, все ровно, правда первый акк отлетал в режиме без очков, но с зажатым своим…(сори за каламбур)
Поднял гексу, наза лайт (поставил другую, без задержек), ВМГ - DJI E310, акум 4S, ФПВ… все пропаяно, изолировано. Отлетал 2 акума, идеально шла… на 3м акуме тупо отрубились моторы, высота 2м, газ на 50% был примерно! Взлетел, снова рубанулись… Фейлсейф настроен, все отрабатывает. После взлетел, полетал, вроде нормально! Вот это реально делема! При отключениях фпв работало! Контакты по питанию, с акумом хорошие, делал на совесть. У кого было такое? Это я так понимаю если все запаяно хорошо, наза виновата?
Интересно, почему у меня такого нет…? ))) У меня 3 (три), 1+1+1 (одна, еще одна и еще одна) назы, и ни одна из них не тупит, не вырубает моторы и не улетает в китай… Поскольку я часто переставляю потроха на разные рамы, то у меня все собранно на бананах, а вовсе не пропаяно хорошо, но даже при этом, был всего один краш, да и то из за непропая в китайском разветвителе, под термоусадкой…
на 3м акуме тупо отрубились моторы, высота 2м, газ на 50% был примерно! Взлетел, снова рубанулись.
Регули проверяли на перегрев? Вес конфига какой?
Я все же никак не пойму. Чем так плохи бананы? Если спаяны хорошо, то и соединения должны по идее быть нормальными. Как аппу закажу, так отпишусь норм будет с моей назой или нет)).
у меня в пропал контакт “внутри” банана
между корпусом и вращающимся подпружиненным контактом ( извините за кАЛЛАмбур)
при этом ранее с ним все было гуд
после этого начал еще с большей осторожностью относится к полетам если поблизости люди
у меня в пропал контакт “внутри” банана
Ого это как вообще возможно? Там же вроде все плотничком сидит. )
Ого это как вообще возможно? Там же вроде все плотничком сидит. )
подпружиненная часть вращается
я тоже не мог себе представить, что такое возможно, но … хорошо, что это случилось на рабочем столе
Я давно заметил, не везет с электроникой, постоянно долбусь. Вес без акума 1560г, акум 600г. Регули чуть теплые, как и моторы, пропы из набора Е310. Тоже подумал на защиту от перегрева, но нет. А могло быть из за того, что коптер армился будучи стоя криво по отношению к горизонту?
Рассматриваю уже любые варианты. Да, от регулей на контроллер заведено 3 провода, может убрать плюсовые?
подпружиненная часть вращается
Хреновые бананы, меняйте на те, которые без промежуточных элементов 😃