NAZA-M LITE
Основной недостаток Назы для более-менее серьёзных задач - отсутствие логов
да логи нужны непонятно почему их нету в назе
непонятно почему их нету в назе
Зато АПМ, богат этим!! 😃
При использовании rcopen.com/forum/f123/topic386079 логи пишутся.
т.е. если столешницу мерить справа налево, то она 1 метр, а с лева направо -1 метр
вы путаете теплое с мягким. если столешница будет симметричная то да. если не симметричная, то нет. и вообще это не корректное сравнение
в назе мы задаем КООРДИНАТЫ x,y,z. как вы не понимаете, что смотря откуда идет точка отсчета. то разные значения будут - или + .
не выдержал нарисовал простейший рисунок.
смотрим. точка 0 это если отсчет от ЦТ. значения одни.
а теперь перемести точку отсчета 0 в центр гпс антенны. какие значения будут у цт ?? - и + поменялись
- и + поменялись
А значения те же самые остались… Система координат, внутри которой нужно указывать значения и плюсы/минусы, четко указана в ассистенте, и расписана в руководстве… Хватит уже эту тему мусолить.
сколько по времени наза делает это
У всех по разному, в зависимости от калибровки… Вас это напрягает? Или торопитесь поскорее уронить коптер и написать в форум сообщение, что такая-сякая наза на ровном месте упала…? Если так уж в лом пару минут подождать, перекалибруйте через морозильник…
Да я жду, просто интересно стало)). А морозильник то чем помогает?
Да я жду, просто интересно стало)). А морозильник то чем помогает?
Он развивает навыки чтения.
Хватит уже эту тему мусолить.
вот именно, что хватит. нужно четко указывать значения, а не “абы какие”. если бы было пофигу какие значения, их бы сделали по умолчанию и не допускали бы изменения их значений.
+20 градусов на улице это не тоже самое что - 20 ) цыферки то похожие, но пятая точка чувствует, что что то не так
У меня вопрос? Наза, она когда запоминает место дом? Когда включается и находит спутники, или в момент старта двигателе?
Когда включается и находит спутники
Значит к примеру, я включу её в машине и пойду, ну скажем в поле. В процессе ходьбы спутники будут пойманы и если я уду на определённое расстояние, и запущу от туда коптер, при возврате домой он вернётся туда где увидел спутники? Может даже на крышу машины? 😃. Это я утрирую, но так будет на меного понятнее! И в поле с включенным я не пойду, 😃
ага, не надо включать и идти, надо прийти и включить
Зато теперь всё понятно! Спасибо!
как какая разница! будет или 20 или -20
Хватит фигню говорить. Что слева на право мерить, что справа на лево… как было 20, так и будет 20. А какой знак поставить (+ или -) - смотри на картинку.
и наза по идее будет пытаться вывернуть его . логично же?
Не логично же. Компас то тут вообще причём? Наза будет разворачиваться и стабилизироваться именно так, как Вы её откалибруете в Basic Cali и Advanced Cali.
После этого попрошу вопрос про то, с какой стороны мерить считать закрытым
Позавчера летал: рама f450 со стоковым набором e300, аппа DJI DT7, наза перепрошитая. GPS в парке ловил долго, потому решил полетать в Atti, поначалу было все отлично, но в какой-то момент коптер решил дать крен в сторону(стики не трогал) и тупо рухнул с небольшой высоты(не успел даже выправить). Так и не понял, что произошло.
Сложно без логов понять, связано ли это с глюком контроллера или аппой.
По поводу аппы есть сомнения по той причине, что в симуляторе Heli-x спустя некоторое время стики словно смещаются и коптер не висит на месте. Последняя прошивка на аппе, калибровку аппы(стиков + X1) делал. Коптер тоже откалиброван (basic и advance). Каждый выход на улицу провожу танцы с коптером.
У кого-нибудь наза чудила с креном?
Похожее поведение было на турниговском приемнике, уверенный полет в бок без реакции на стики. Кончилось рывком в Китай, правда, вернулся по ФС. Чинил чисто эмпирически - перепроложил провода и поменял приемник на фрскайный.
Наза, она когда запоминает место дом?
насколько я помню - серия зеленых вспышек после прогрева.
А по поводу значений установки модуля - мне кажется это нужно еще и для того, чтоб коптер не прыгал при фс посадке
Похожее поведение было на турниговском приемнике, уверенный полет в бок без реакции на стики. Кончилось рывком в Китай, правда, вернулся по ФС. Чинил чисто эмпирически - перепроложил провода и поменял приемник на фрскайный.
Больше подобное поведение не встречали?
Сегодня попробую приемник подальше увести от проводов (вероятно, провод от аккумулятора близко расположен).
GPS в парке ловил долго, потому решил полетать в Atti
рискну предположить что вы прогрев не сделали. у нас погода почти такая же. и отлетав даже пару акков стоишь дольше чем летом ждешь прогрева.
рискну предположить что вы прогрев не сделали. у нас погода почти такая же. и отлетав даже пару акков стоишь дольше чем летом ждешь прогрева.
Дождался зеленого сигнала (прогрев оранжевый, верно?) и 3 красных (gps не тянет). Погода не айс в Питере, но я калибровал даже на ноутбуке в парке “по факту”, что сократило время прогрева.
Дождался зеленого сигнала (прогрев оранжевый, верно?
нет. серия зеленых сигналов.
нет. серия зеленых сигналов.
Простите, вероятно, я неправильно выразился)
Подождал Warm up(желтые сигналы), затем прошла серия зеленых сигналов и стал показывать 1 зеленый и 3 красных. Если я не ошибаюсь, по инструкции это означает, что аппарат готов к полету, но нет или недостаточно спутников для работы в режиме GPS со всеми вытекающими из этого последствиями.
Если я не ошибаюсь, по инструкции это означает, что аппарат готов к полету, но нет или недостаточно спутников для работы в режиме GPS со всеми вытекающими из этого последствиями.
три красных и одно зеленое говорит о том что найдено меньше 5 спутников.
вы переключили в атти? загорелся …
хотя вник чуть лучше, у вас и аппа чудит. а вы сразу на назу ))
Больше подобное поведение не встречали?
Сегодня попробую приемник подальше увести от проводов (вероятно, провод от аккумулятора близко расположен).
Нет, хватило 2-х раз 😃 После перехода на фрскай Бог миловал…