Попробуйте не опускать камеру вертикально вниз, максимум на 45 градусов. 😎
Я в общем специально ее так не опускаю, она сама! ) Сегодня везу смотреть мастеру который ставил.
Мастеру по установке подвесов? Ого… 😃
Вроде, и правда снижением мощности на проблемном моторе вибрация уходит.
Правда появляется некое качаение вверх-вниз. Но его уже проще исправить программно.
Подскажите, пожалуйста, где сейчас оптимальная цена на данный подвес?
Покажите пожалуйста, кто как закреплял контроллер AlexMos на подвес и как колхозили сенсор (он не влазит туда) в “отсек” за камерой?
Не могу справиться с дёрганьем подвеса по тангажу.
Пробовал понизить мотор пауер до 30… ситуация только ухудшилась. Пробовал добавить дополнительную виброразвязку - не помогло.
Люди, у кого этот подвес не вызывает нареканий по стабильности выложите пожалуйста скриншоты настроек.
у кого не вызывает, у того датчик попался нормальный, настройки тут не помогут
Вот с этим я пожалуй соглашусь. Видать у производителя в погоне за дешевизной не сильно хорошие комплектующие.
Поделитесь потом настройками?
Вчера забрал, наконец-то, с нашей добБЛесной почты AlexMos.
Настраивая по этой инструкции, за 15 минут достиг результата, которым когдатрясувруках я доволен.
Если ОЧЕНЬ интенсивно наклонять в крайние положения - он как бы “стряхивается” и остаётся в крайнем положении, но на пол-секунды. И если раму выправить - потихоньку (секунды за 3-4) возвращается в горизонт.
А вообще, как понять, что НАСТРОИЛ и что лучше уже не будет? )) (про аксиому “Лучшее - враг хорошего.” знаю 😃 )
PS Подключил PITCH на крутилку Turnigy 9x - сижу - добиваюсь комфортного наклона двигателя “синхронно с крутилкой”.
PPS Возможно, что “стряхивается” он в крайних положениях уже от того, что рама толкает движок, т.к. уже дальше нет свободы по оси. ))
Вышла версия 1.4
Upgraded content
1.Angle limit protection is removed
2.Accelerometer calibration function is added.
3.Accelerometer data display capabilitiy is added.
Кто то уже попробовал?
У меня нет возможности сейчас проверить.
Странно, на сайте 1.3
Бинго! Прошился на 1.4, откалибровал датчик и завалов по горизонту больше нет!
Интересно, откуда это чудо-прошика?
Бинго! Прошился на 1.4, откалибровал датчик и завалов по горизонту больше нет!
Здорово! А если подвес подключить к компу и подать питание на моторы, то есть колебания значений по питчу? Сумели ли они победить тряску прошивкой?
Тоже нет сейчас возможности проверить.
Настраивая по этой инструкции, за 15 минут достиг результата, которым когдатрясувруках я доволен.
Дмитрий, когда будете облётывать, пожалуйста, обратите внимание как ведёт себя подвес при резких манёврах. Я выкладывал пример видео (пост 495) с АлексМоса. Могу сказать, что таротовская электроника лучше отрабатывает манёвры.
Прошивка 1.4 не исправила косяк по тилу 😠
В связи с выходом прошивки 1.4 обновлён перевод на русский инструкции к подвесу:
В новой прошивке калибровка акселерометра работает нормально, горизонт действительно удаётся выправить, видимо китайцы, не особо напрягаются с установкой вертикальности при калибровке акселерометра на заводе, а то и вообще забывают её сделать. Проблему с записью в память начальных углов наклона так и не убрали 😦, но в принципе в инструкции сказано как с этим бороться.
Дмитрий, когда будете облётывать
Облетнуть я смогу только через недельку, когда вернусь на Пхукет (пока в отпуске, на Урале), потому как не взял оттуда “шасси” от рамы.
Возможно к такому подвесу реализовать управление наклоном не через пульт, а через ардуино, например? Что там за протокол?