Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Я мотаю три-четыре ряда вплотную виток к витку (в зависимости от наличия места). При намотке периодически пластмассовой палочкой сдвигаю витки, чтобы уплотнить их. По окончанию каждого ряда слегка промазываю открытую часть намотки жидким циакрином и тут же снимаю лишнее (пальцем;)). В результате витки в ряду уже не шевелятся и следующий ряд идет как по маслу. Так легко наматываются до четырех рядов. Когда терпение кончаются, а место еще есть, то доматываю в навал.
Все время мучаюсь с напайкой проводов к обмоткам. Получается как-то неаккуратно да и провода излишне жесткие. А что, если оставлять концы проволоки длинными и прямо к ним припаять разъемы? Или припаять прямо на плату? Что в этом плохого?
купил 3 мотора 4830 для перемотки, по таблице провод 0.25 , может лучше 0.28? , на ютубе мужик 0.23мотал.
не знаете интернет магазин где купить эмальпровод ПЭТВ-2 в розницу почтой?
поспрашивал в отделах где торгуют розетки штекера… пожимают плечами.
,на рынке в выходные заеду если там не продают, только через инет заказывать.
еще спрашивал по офисам там нет в наличии.
Все время мучаюсь с напайкой проводов к обмоткам. Получается как-то неаккуратно да и провода излишне жесткие.
Канифоль+толстое жало и 350градусов. Лак сам слазает.
купил 3 мотора 4830 для перемотки, по таблице провод 0.25 , может лучше 0.28? , на ютубе мужик 0.23мотал.
не знаете интернет магазин где купить эмальпровод ПЭТВ-2 в розницу почтой?
поспрашивал в отделах где торгуют розетки штекера… пожимают плечами.
,на рынке в выходные заеду если там не продают, только через инет заказывать.
еще спрашивал по офисам там нет в наличии.
Перематывал эти движки проводом 0,23 (по эмали 0,26), 65 витков на зуб, сопротивление между фазами получилось 14,2… С более толстым проводом сопротивление думаю будет меньше
Нашёл много материала по перемотке: rc-aviation.ru/mtech/…/982-remont-bk-motora?start=…
Там есть группа ссылок на источники:
penolet.ru/content/110 - информативная статья по перемотке мотора от нашего соотечественника.
aviamodelkastr.narod.ru/content/…/01.htm - еще один хороший обзор от нашего умельца.
watman.od.ua/wiki/_media/brushless_motor.pdf - инструкция по намотке мотора от Komodo Hobby (на английском языке).
www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm - импортный сайт по моторам.
www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?directi… - очень познавательный ресурс
В последствии все вопросы о том как и что отпали. Ушёл раздавать задачи конструктору на разработку железа для собственного двигателя (-:
Канифоль+толстое жало и 350градусов. Лак сам слазает.
на таблетке аспирина еще лучще
на таблетке аспирина еще лучще
Главное не в затяжку:).
Кислота вонят резко. Глаза щипит. Нужна вытяжка. Канифоль гуманнее. Основная идея расплавить лак. А провод и так отлично лудится. Так что аспирин лишний (-;
Повторяю вопрос: что плохого в том, чтобы оставить обмоточные проволоки длинными? Засунуть из можно в силикон (он мягкий) и дотянуть аж до платы. Частенько наталкиваюсь на подобное в китайских моторах.
Повторяю вопрос: что плохого в том, чтобы оставить обмоточные проволоки длинными? Засунуть из можно в силикон (он мягкий) и дотянуть аж до платы. Частенько наталкиваюсь на подобное в китайских моторах.
От имени Руслана отвечу:
Одна жила это тонко и большая вероятность обрыва, а то что в китайских оставляют, так это китайцы, а мы же русские, нужно делать с запасом прочности как в СССР
Многожильный провод гораздо устойчивей к изгибам чем одножильный.
Закончил вчера перематывать последний мотор (третий) 0,28 проводом.
Сегодня подцепил его к тестовому подвесу без камеры как в прошлый раз, включил…
ВСЁ РАБОТАЕТ!!! 😃😃😃
Усилие отличное, даже без балансировки и камеры приходится прилагать значительное усилие чтобы отклонить питч\ролл.
PS Немного не по теме, просто поделиться - блютус программатор для подвеса это нечто! Никаких проводов, всё настраивается онлайн, очень удобная штука, рекомендую!!!
Жаль никакого зеркала нет, только NEX, но эт всёравно что гопро вешать 😦
PS Немного не по теме, просто поделиться - блютус программатор для подвеса это нечто! Никаких проводов, всё настраивается онлайн, очень удобная штука, рекомендую!!!
А об этом поподробнее можно?.
А об этом поподробнее можно?.
За выходные попробую потестировать, если найдётся что-нибудь больше некса, выложу фоты и если нужно описание настройки блютус (без настроек не соединится с GUI).
Поделюсь в соседней теме, чтобы не мусорить здесь.
народ, никто не перематывал HobbyKing 2402 Brushless Outrunner 2350kv ?

Валяется два штучки , думаю заморачиваться или ну его?.. нравится вес, простота разборки и многополюсность, залипание еле заметное. Сейчас подвес на моторках с rctimer BC-2208, но они ж тяжелючие просто капец). Подвес из Сушкиных чертежей слегка замодденый, вместе с платой тянет на 174 грамма…дофига однако.
Валяется два штучки
Несколько проблемно крепление ротора.
[/url]
2402 с хобей мотался 0.1 проводом 80 витков 14.5ом. До 2404 трайгера руки не дошли. Планирую выточить посадочное место под статор и подшипники в детали подвеса в связи с заменой вала на 4мм и разносу подшипников(консольная схема). У хобейного 2402 силенок впритык для прохи , в динамике срывать будет имхо. А вот 2404 с запасом. На тайгерах в отличае от хобейный 24-ых движков магниты мощнее на порядок и Липнут чуть чуть. А так все огонь😈
Попробуй капнуть дихлорэтаном,я свои 4830 только при помощи его смог размотать.
Сергей как долго ждать после нанесения несколько часов… минут?
потом рама с подшипниками - разъединяется от статора?
никто не перематывал HobbyKing 2402 Brushless Outrunner 2350kv ?
2402 нет, тайгер 2403 матал. на питч для gopro очень понравился. для второго подвеса взял hk2403, еще нематал, но мне он внешне меньше нравится чем тайгер, хотя и очень похожи. проха на нем висит консольно
в действии моторчик очень нравится, подвес стоит сейчас на трикоптере.
www.youtube.com/watch?v=szYz5wRjNbs&feature=c4-ove…
художественного особо ничего нет. проверял очередные настройки подвеса, виброразвязку и попробовал гопро в вечернее время.
Сергей как долго ждать после нанесения несколько часов… минут? \\\ Обычно пару минут выжидаешь и начинаешь разматывать,потом капаешь по необходимости.\\\
потом рама с подшипниками - разъединяется от статора?
\\\ укладке новой обмотки не мешают,разъединять не стал.\\