Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Тут еще мыслишка проскочила(не для слабонервных), почему до сих пор не появился мотор, объединяющий в себе сразу два типа моторов (inrunner+Outrunners в одном корпусе ), по такому принципу… на роторе сразу две группы магнитов на внутренней и внешней поверхности и все это между двух статоров, можно ротор и с одним рядом магнитов, но при этом они открыты как для внутренней, так и для внешней обмоток… Обмотки совмещены по питанию. Внешний ротор имеет возможность небольшого поворота вокруг оси для совмещения воздействия полей. Ну и как мотать статоры не сложно понять, дополнительно внешний статор можно доворачивать. Что это дает не трудно понять. Несколько бредово выглядит идея (подобного подхода, эксперемента по вопросу и пробы пока не нашли), но расчеты уже дают интересный результат.
Может, кто параллельно с нами и займется этим вопросом*
Такой тип моторов интересен не только для подвесов:)
почему до сих пор не появился мотор, объединяющий в себе сразу два типа моторов (inrunner+Outrunners в одном корпусе ),
там как бы шаговики…
там как бы шаговики
Как бы нет, просто статор без магнитопровода.
Почитаем, спасибо за ссылку.
Но у нас в плане немного подругому, несколько специфично ,но таже цель. При незначительном увеличении веса получить более значительную мошность мотора, и как дальнейшее следствие…игра с КПД через проп (а тут уже море освоеного и картина ясная) по тяговому коэффициенту. Примерно так. Без передачи на прямом приводе. Не столько все это для подвесов, главная задача для летающей электрогруппировки. 98% это тоже не хило на единицу массы. Смысл есть замутится этим, а для подвесов попутно, если все сложется как рисуется. И секретов держать здесь в плане нет.
При незначительном увеличении веса
А они значительно уменьшают вес.
А они значительно уменьшают вес.
Добавится всего один дополнительный статор внешний. Конечно еще интересно на регуле иметь параллельно работающий трехфазный двойной выход . Но все это пока наброски… Может и родится ежик в муках:) Темных пятен много еще. Вытащить КПД аппарата в целом на шестеренках намного проще
Кручу, верчу, взвешиваю, и возникает очередной вопрос к подобным моторкам. И уже не первый раз. Не тяжеловат ли из-за закрытого типа? Нахрена такие финтиклюшки и фишки-красотушки? Как охлаждать обмотку принудительно, если потребуется ток побольше пустить или “подошва” сама справится с отводом тепла (опять расчет теплообменника проводить)… к токарю нести и срезать лишнее на подошве или брать вновь обычный 5208 и перерематывать самому, так как он легче выйдет и намного. Облегчить можно конечно значительно и очень хочется это сделать. Ну и отверстие в оси в 5мм маловато. Появился позднее и аналог с отверстием 12.7мм . Получается, что в начале делают, а потом думают, а мы …ну как всегда в очередной Ж…😃 Ну с отверстием 12.7 не совсем понятна цена за дырку:)www.rctimer.com/product_972.html
Какой же он закрытый - открытый он, то что днище не высверлено так это специально для лучшей теплоотдачи. А то что цена больше так это не из-за дырки а из-за скользящих контактов.
Металла лишнего грамм на 30 как минимум. Относить к “закрытому типу” это чудо можно смело. Вот пластиковый тонкий бандаж для акультуривания формы был бы более уместным. Но и китайцам видать металла не жалко.
Веянье этой “моды” не айс для тех кому полетать надобно.
А втулка…ну не знаю на кой она нужна и из чего сделана и тем более с ихними проводами. Чёт не реально стоит такой доворот. Даже нет желания взять на изучение эти дырки и втулки
летунам в небе грязь не так страшна. как бегунам на земле, ИМХО тут каждый сам выбирает, защита/вес
летунам в небе грязь не так страшна
Во время взлета у нас из поднятой пыли , порой даже аппарата становится не видно. И тоже самое и во время посадки.😁 Так что дерьма у нас больше по всем показателям. Вот и моторы нужны с 30-40% исполнением в полимере по корпусу. Но это не за горами
А у вас максимум…сапожки на ногах в грязи. Вам везет в этом плане. И упасть…риск минимальный;)
Появляется риск упасть самому. Споткнуться и упасть
Появляется риск упасть самому. Споткнуться и упасть
Руслан, тут и другая причина может повлеять…не только спотыкачь;)
да я к тому что безопасности нет ни где. везде сидят вражеские шпионы и сроют козни против нас, мешая рядовому моделисту нормально заниматься своим делом.
но вернувшись к разговору о моторах, я бы все равно выбрал закрытый. не смотря на вес
Приветствую всех. А кто имел дело с такими моторчиками? Вроде на вид нормальные, думаю заказать 1 на пробу. Но если кто-то уже брал поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
fpvmodel.com/gbm810836n42p-brushless-gimbal-motor-…
Адские и безполезные для нас моторы - 6008 18N24P - 6008-18n24p
От себя: Круто сделаны , круто выглядят , размер , вес и исполнение прям четко под подвесы , но ЗАЛИПАНИЯ очень сильные ( прям таки хз что с ними и делать )
а мне 4830 не нравятся хлипкие, разбираются и собираются сложно, если перекос скребут об магниты, качество ни какого.
буду брать на пробу 7015 думаю там без косметики всякого клея. большие железные взял отвертку да разобрал.
собрал ни че не перекашивает.
Простите за ламерский вопрос - пока только просматриваюсь. А готовые БК подвесы для гопро с НК - говно полное?
Адские и безполезные для нас моторы - 6008 18N24P - 6008-18n24p
От себя: Круто сделаны , круто выглядят , размер , вес и исполнение прям четко под подвесы , но ЗАЛИПАНИЯ очень сильные ( прям таки хз что с ними и делать )
Как-то они без энтузиазма намотанные-там ещё мотать и мотать надо было…имхо.
надо было…имхо.
надо провод толще