Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Ровненько крутиться)))
Я мотал 2812 они крутятся с рывками, а на подвесе работают.
Это так и должно быть или ошибка в намотке?
Это так и должно быть или ошибка в намотке?
Думаю так и должно быть, у меня если резко крутить сенсором тоже бывают рывки (на всех перемотанных двигателях) а на подвесе отрабатывают отлично.
BGM5208-120(12P14N):
Hollow shaft: Ф7.0 out; Ф5.0 inner
Motor size: Ф63*24
Ri(Ω): 11.20
BGM5208-80(22P24N):
Hollow shaft: Ф7.0 out; Ф5.0 inner Motor size: Ф63*24
Ri(Ω): 10.20
Кому нибудь интересны?
BGM5208-80(22P24N):
Hollow shaft: Ф7.0 out; Ф5.0 inner Motor size: Ф63*24
Ri(Ω): 10.20
Это как так? там же гораздо меньше полюсов и зубьев…
Конечно интересен!
Это как так? там же гораздо меньше полюсов и зубьев…
Это в неправильных меньше 😃
Этот?
brushlessgimbals.com/…/iflight-gbm5208-pro-22n24p-…
Какой-то ценник завышенный 😃
Или этот? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1972229#p…
Мы тут паримся мотаем а оно уже готовое есть )))
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=221
Этот?
Феншуйный мотор, сразу начал его искать как появилась его картинка. Вес известен?
Вес известен?
175гр
Вылитый тайгер
Этот, этот
12ти полюсной бюджетнее чем аналог от iflight goodluckbuy.com/brushless-gimbal-camera-mount-moto…
24ти полюсной чуть дороже.
ну вот правильные размеры подтягиваются
А чо есть в наличии моторки Эти?
Из двух лучше тот, у которого больше полюсов?
или
По идее да. Больше точности
А мощности?
Немного о мощности …и некоторые зависимости
- Мощность трехфазной системы равна сумме мощностей отдельных фаз. При симметричных и равных по значению напряжениях и токах. (наше соединение звездой малость подругому просчитывется, …но это и не важно)
- Энергия обмотки (фазы) мотора прямопропорциональна индуктивности фазы мотора и квадратична силе тока протекающей через нее.
- Максимальный ток катушки индуктивности зависит от температуры окружающей среды, причем он должен уменьшаться с ее увеличением. Поэтому для обеспечения надежной работы устройства следует обеспечить большой запас по току.
4.Индуктивность катушек со стальным сердечником очень быстро уменьшается с ростом постоянной составляющей тока обмотки. Это нужно иметь в виду - Чем меньше диаметр провода, тем больше число витков, но тем больше сопротивление провода и, естественно, его нагрев из-за выделяющейся мощности, равной I2R. Действующее значение тока катушки не должно превышать 100 мА для провода диаметром 0,2 мм. порядка 750 мА - для 0,5 , тогда все ОК. (это рекомендации спецов, по силовым элементам )
В сложных условиях работают обмотки мотора в подвесах.
Из этих соображений и мотать и настраивать потом… А сколько запас по току иметь, на всякий який…😁 Тут…в силу понимания сути вопроса решать самостоятельно. Спорить , и нервничать нет желания. Все равно в пустую будет.
Детальные формулы и расчеты можно сомастоятельно изучить. Здесь описывать все с полными выкладками расчетов , нет смысла. Читать изучать мало кто будет, да и страниц на 10 получится мудренной писанины. А уж интегральный расчет и тем более мало кому нужен.
Просто можно это принять или просто похренить. Работать то всеравно будет.😃
Вообще у них сопротивление 10-11 Ом. Мало же? Для 4с. Для 3с тоже мало.
Тут смысл в следующем.
Из опытов, для подтверждения теории, моторы под гопро, к примеру, парой и в 0.1 А (100мА) укладываются. И даже меньше. Не греются при этом. И мощности на них нет смысла поддавать как через Р так и через шим в настройках. Если знаем, каким проводом намотан мотор, то предельно нормальные токи известны. Посему и лезть выше нет смысла. С нагревом мощность все равно снизится. И это совсем не айс. Если не хватает тяги, при раскачке до рекомендованного порога, то тогда целесообразно поменять мотор. Но в нашем хобийном варианте, можно и рубеж перейти, подняв мощность. Не айс, но расходы финансовые не увеличивает.
Все те же самые выкладки распространяются и на полетные моторы. Там соединение треугольником. Намотка в несколько жил. Суммарное сечение очень большое, но вот если моторы греются, то значит нужно другие.
Собственно здесь ничего нового, но кому и пригодится переосмыслить подход, если не просто полетать в удовольствие, а чуток побольше
У меня вопрос к тем, кто понял о чем идет речь в предыдущих двух постах, вижу, такие есть.
При чем тут “индуктивность фазы мотора” и связанная с ней энергия, если мотор работает фактически на постоянном токе, которому индуктивность пофигу?
Прошу не притягивать за уши ШИМ, с помощью которой формируется лишь величина того постоянного тока. С тем же успехом ток можно сформировать и неимпульсным способом - ничего по сути не изменится.
… но вот если моторы греются, то значит нужно другие.
Вот этот момент можно подробнее разобрать? Что-то мне шепчет на ухо, что дело здесь гораздо серьезнее, чем простая зависимость электрического сопротивления материала от температуры.
При чем тут “индуктивность фазы мотора” и связанная с ней энергия
Ну, тогда и говорить не о чем… Ток и энергия поля через составляющую поля для оценки, далее магниты (тоже поле)- и как результат, крутящий момент. Другого нет. Это упрощенный до минимума физ. процесс… Энергия это основа всего что есть. А отсюда и сила на валу становится известной. Но можно и на глаз, попробовав десяток моторов перемотать.
Нахрена чего читать, изучать, вникать, мозги напрягать. Так и в институтах сегодня…боблов дал и сразу доктор.(и бежит грамотная молодёжь за границу) Потом к нам через природные ресурсы их изобретения возвращаются…КЛАССНО!!!)
Какие нахрен расчеты… и так на глаз сойдет. Работает ведь. А что и как…ХС.
“Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!” Тема, то какая обалденно-классная. Спасибо Димычу. Грамотно.
Но вот получается, что дальше, чем сколько, куда витков впендюрить, за эти рамки ничего и не выйдет.