DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
attention!увага!Aufmerksamkeit!
Пришли пару комплектов А2. Решил разобрать GPS, посмотреть есть ли отличия от первых экземпляров и обнаружил … Маленькие шарики припоя которые катались по платам. Так что советую распотрошить свои GPSятины и проверить на наличие данного дефекта.
Сегодня чуть не случилось страшное! После злопополучного полета видимо плохо осмотрел визуально повреждения, решил полетать в людном месте! После жесткой посадки моя крокозябра, видимо не только потеряла винт, но и другой видимо изрядно пострадал. Короче в полете отстрелился один винт. Я сначала не понял, коптер начал аращаться вокруг своей оси. на управление не реагирует! В автоматическом режиме вернулся в точку взлета продолжая вращаться. Посадил вращающийся, фактически неуправляемый аппарат. Но все равно, висел, держал высоту.
Двигатели рядом были горяченные, короче 6 моторная схема А2 при отказе 1 двигателя вполне жизнеспособна! Проверено!!!
я так понял после разрыва винта вы врубили возврат домой и коптер вращаясь полетел по прямой в место взлета?
Странно почему он вращался? Я недавно шестерку с остановившимся мотором прекрасненько посадил почти без напряга руками на земь:) ничего не вращалось, хотя это был даже не А2 а толи наза толь факунг
Странно почему он вращался?
Зависит от энерговооруженности коптера, у меня вуконги тоже вращались без одного мотора.
Причем стиками остановить вращение не получилось и управлялся он фактически только по высоте. Вернулся сам в режиме гоу хоум
Как вариант управления в случае вращения предлагалось переключить коптер в режим Home lock и тогда он может более менее передвигаться.
Это все хорошо, но есть один авиационный термин “коэффициент оп…денения!” А он видать зашкаливал!
Кто юзает iosd mini совместно с А2???
Столкнулся вот с чем, если совокупить А2 и мини осд по can1 как того хотят джедаи в мануале то данные телеметрии осд не видит! Если впендюрить осд в can2 то усе работает но не кажет хоум позишн и направление по компасу (бубновый ромбик ) стоит мертво по центру, что я делаю не так???
У меня гексакоптер. Моторы Altigator, ESC Castle Creation 50Amp.
Вчера нормально отлетал батареи.
Сегодня при старте моторов сразу подлетает в верх на 20-30см и заваливается набок.
В чем может быть причина?
Вчера батареи заряжал до 4.1 на ячейку. Сегодня были заряжены до 4.2. Батареи 4S, это может как-то влиять?
батарея точно не виновата. калибровку компаса повторите
Кто юзает iosd mini совместно с А2???
Столкнулся вот с чем, если совокупить А2 и мини осд по can1 как того хотят джедаи в мануале то данные телеметрии осд не видит! Если впендюрить осд в can2 то усе работает но не кажет хоум позишн и направление по компасу (бубновый ромбик ) стоит мертво по центру, что я делаю не так???
Может прошивка осд не та? Посмотрите на странице загрузок для А2, там есть совместимые версии прошивок для осд. Моя марк II тоже не хотела с А2 дружить, пока прошивку не обновил. А подключено у меня по can1, все работает хорошо.
Подскажите, как сделать откат прошивки?
По глупости залил новую прошивку. Город маленький, 2.5х3 км, рядом с городом аэропорт. Теперь не армится.
Т.е. не армится? Не взлетает? Ведь ограничение полетов около аэропортов верно только для полетов по заданному маршруту. В обычным(ручном полете) проблем быть не должно.
В том то и дело, что не армится. В помещении с армом проблем нет. Как только цепляет спутники - не хочет армится.
Коллеги, а кто как находит поправки по осям для коррекции размещения ИМУ? Собираю окту на раме tarot S18 так там в геометрическом центре дырень и блок нужно смещать от центра. С осями X и Y всё ясно, но вот с осью Z непонятно, как найти ЦТ на вертикальной проекции?
как найти ЦТ на вертикальной проекции?
Примерно. На сантиметр ошибетесь, ничего странного не произойдет.
Я даже более скажу, мы спец.сильно меняли цифры ЦТ (изменяли до 15 см от реального) сильной разницы не заметили…
А по каким осям вы меняли показания ЦТ?
А по каким осям вы меняли показания ЦТ?
По всем.
Очень странно… Скажите а ИМУ в это время стояла в геометрическом центре или где-то сбоку? Я просто сужу по самолёту, там если ИМУ поставить со смещением, то и манёвр идет кривой до жути. Конкретно говорю о АП иглтри.