DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
батарея точно не виновата. калибровку компаса повторите
Кто юзает iosd mini совместно с А2???
Столкнулся вот с чем, если совокупить А2 и мини осд по can1 как того хотят джедаи в мануале то данные телеметрии осд не видит! Если впендюрить осд в can2 то усе работает но не кажет хоум позишн и направление по компасу (бубновый ромбик ) стоит мертво по центру, что я делаю не так???
Может прошивка осд не та? Посмотрите на странице загрузок для А2, там есть совместимые версии прошивок для осд. Моя марк II тоже не хотела с А2 дружить, пока прошивку не обновил. А подключено у меня по can1, все работает хорошо.
Подскажите, как сделать откат прошивки?
По глупости залил новую прошивку. Город маленький, 2.5х3 км, рядом с городом аэропорт. Теперь не армится.
Т.е. не армится? Не взлетает? Ведь ограничение полетов около аэропортов верно только для полетов по заданному маршруту. В обычным(ручном полете) проблем быть не должно.
В том то и дело, что не армится. В помещении с армом проблем нет. Как только цепляет спутники - не хочет армится.
Коллеги, а кто как находит поправки по осям для коррекции размещения ИМУ? Собираю окту на раме tarot S18 так там в геометрическом центре дырень и блок нужно смещать от центра. С осями X и Y всё ясно, но вот с осью Z непонятно, как найти ЦТ на вертикальной проекции?
как найти ЦТ на вертикальной проекции?
Примерно. На сантиметр ошибетесь, ничего странного не произойдет.
Я даже более скажу, мы спец.сильно меняли цифры ЦТ (изменяли до 15 см от реального) сильной разницы не заметили…
А по каким осям вы меняли показания ЦТ?
А по каким осям вы меняли показания ЦТ?
По всем.
Очень странно… Скажите а ИМУ в это время стояла в геометрическом центре или где-то сбоку? Я просто сужу по самолёту, там если ИМУ поставить со смещением, то и манёвр идет кривой до жути. Конкретно говорю о АП иглтри.
Иму был смещен он центра рамы где то на 5см.
Недавно приключилась неприятность с А2. Пребываю в легком недоумении. До этого ничего похожего не было. На снижении обратил внимание на непривычно большую вертикальную скорость. При даче оборотов пошла раскачка и как следствие падение на луч.
Вчера произошла таже самая фигня, только успел выхватить аппарат.
Осд мини тоже не работает хотя прошивка последняя
Коллеги кто подскажет- на А-2 нужно вращать компас как на назе 2 ( в сооотвествии с местоположением) или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
Пробовал поднимать, на испытаниях два аппарата. На назе-2 стрелка прямо- коптер кружит, в этом же месте на а-2 висит нормально, только постоянно по яву дрейфует чуток. Где- то читал что на а-2 сделали автоматическую коррекцию компаса, следовательно поидее должна пропасть необходимость постоянно в удаленных местах подстраивать компас, так ли это?
по яву дрейфует чуток.
Значит криво мотор с пропом стоят. Вот он и тянет на вращение. Соосность движков проверьте.
А что подразумевается под словами " подстраивать компас " ?
По опыту полетов на назе, в разных уголках нашей родины стрелочку компаса приходится вращать в разные направления, например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету. Интересно как с этим дело на а-2 будет обстоять.
Соосность проверял- все ровно, есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов и зависанию в этом режиме, даже после возврата на нужный мне курс с течением времени коптер поворачивается на эти 10-15 градусов.
Андрей, уж извияйте, что мучаю распросами. Есть еще вопрос, на который пока так ответа не нашел, а ассистенте есть два пункта гейнов байсик и альтитюд их выставлять одинаковыми или как? на какой режим полета какие гейны влияют?
есть постоянная тенденция после взлета к левому довороту на 10-15 градусов
Все правильно, мотор один криво стоит, его начинает поворачивать. Потом мозги соображают, что что то не так, вносят корректировку остальным движкам, чтоб не крутился постоянно. Если тяга кривого мотора слишком большая, и мозгам не хватает " разбега" привести это в норму, начинается раскрутка по яву с последующим падением. Так что смотрите на движки, внимательно. Компас тут может быть и не при чем.
например в Белгороде она смотрит на 20 градусов вправо от полета, в Краснодарском крае стоит строго по полету.
Что то слишком много. Да же если принять во внимание разность магнитного склонения, то оно минимально. И ни как не 20 градусов. Фото установки мозгов на коптере покажите.
Фото установки мозгов на коптере покажите.
ок, в понедельник сделаю, коптеры на офисе сейчас лежат. Если на словах то наза в середине цт, компас чуть впереди, по а-2 иму- чуть сзади цт, компас по середине на длинной стойке. Причем на назе если компас не крутить на эти 20 градусов, то коптер начинает летать по кругу с увеличением крена- с затягиванием в воронку. По гейнам в а-2 подскажете?