DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Как вариант управления в случае вращения предлагалось переключить коптер в режим Home lock и тогда он может более менее передвигаться.
Это все хорошо, но есть один авиационный термин “коэффициент оп…денения!” А он видать зашкаливал!
Кто юзает iosd mini совместно с А2???
Столкнулся вот с чем, если совокупить А2 и мини осд по can1 как того хотят джедаи в мануале то данные телеметрии осд не видит! Если впендюрить осд в can2 то усе работает но не кажет хоум позишн и направление по компасу (бубновый ромбик ) стоит мертво по центру, что я делаю не так???
У меня гексакоптер. Моторы Altigator, ESC Castle Creation 50Amp.
Вчера нормально отлетал батареи.
Сегодня при старте моторов сразу подлетает в верх на 20-30см и заваливается набок.
В чем может быть причина?
Вчера батареи заряжал до 4.1 на ячейку. Сегодня были заряжены до 4.2. Батареи 4S, это может как-то влиять?
батарея точно не виновата. калибровку компаса повторите
Кто юзает iosd mini совместно с А2???
Столкнулся вот с чем, если совокупить А2 и мини осд по can1 как того хотят джедаи в мануале то данные телеметрии осд не видит! Если впендюрить осд в can2 то усе работает но не кажет хоум позишн и направление по компасу (бубновый ромбик ) стоит мертво по центру, что я делаю не так???
Может прошивка осд не та? Посмотрите на странице загрузок для А2, там есть совместимые версии прошивок для осд. Моя марк II тоже не хотела с А2 дружить, пока прошивку не обновил. А подключено у меня по can1, все работает хорошо.
Подскажите, как сделать откат прошивки?
По глупости залил новую прошивку. Город маленький, 2.5х3 км, рядом с городом аэропорт. Теперь не армится.
Т.е. не армится? Не взлетает? Ведь ограничение полетов около аэропортов верно только для полетов по заданному маршруту. В обычным(ручном полете) проблем быть не должно.
В том то и дело, что не армится. В помещении с армом проблем нет. Как только цепляет спутники - не хочет армится.
Коллеги, а кто как находит поправки по осям для коррекции размещения ИМУ? Собираю окту на раме tarot S18 так там в геометрическом центре дырень и блок нужно смещать от центра. С осями X и Y всё ясно, но вот с осью Z непонятно, как найти ЦТ на вертикальной проекции?
как найти ЦТ на вертикальной проекции?
Примерно. На сантиметр ошибетесь, ничего странного не произойдет.
Я даже более скажу, мы спец.сильно меняли цифры ЦТ (изменяли до 15 см от реального) сильной разницы не заметили…
А по каким осям вы меняли показания ЦТ?
А по каким осям вы меняли показания ЦТ?
По всем.
Очень странно… Скажите а ИМУ в это время стояла в геометрическом центре или где-то сбоку? Я просто сужу по самолёту, там если ИМУ поставить со смещением, то и манёвр идет кривой до жути. Конкретно говорю о АП иглтри.
Иму был смещен он центра рамы где то на 5см.
Недавно приключилась неприятность с А2. Пребываю в легком недоумении. До этого ничего похожего не было. На снижении обратил внимание на непривычно большую вертикальную скорость. При даче оборотов пошла раскачка и как следствие падение на луч.
Вчера произошла таже самая фигня, только успел выхватить аппарат.
Осд мини тоже не работает хотя прошивка последняя
Коллеги кто подскажет- на А-2 нужно вращать компас как на назе 2 ( в сооотвествии с местоположением) или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
или его ставить как по инструкции стрелочкой прямо?
Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
Если кружить в полете будет то по довернуть придется, а изначально ставьте как по инструкции. Прямо.
Пробовал поднимать, на испытаниях два аппарата. На назе-2 стрелка прямо- коптер кружит, в этом же месте на а-2 висит нормально, только постоянно по яву дрейфует чуток. Где- то читал что на а-2 сделали автоматическую коррекцию компаса, следовательно поидее должна пропасть необходимость постоянно в удаленных местах подстраивать компас, так ли это?