DJI iOS Ground Control Station App
А полный автомат реализовать через ГС можете попробовать?
попробую отпишусь
Вопрос владельцам GS, какова точность позиционирования коптера в полете по точкам…например, можно ли проложить путь по 2-х(ширина) метровой извилистой дорожке так, чтобы коптер летел строго над ней(в безветренную погоду)? Или к примеру дрифт…турботачка идёт боком в затяжном повороте а строго сверху всё это дело снимает коптер…иными словами, какова погрешность? Спасибо
чем выше высота тем меньше погрешность. как вариант пройти с коптером по точкам и записать координаты и потом их и вбивать. а так вроде до 80 см погрешность
как вариант пройти с коптером по точкам и записать координаты и потом их и вбивать.
Это делается в автоматическом режиме, запись точек…или тупо координаты на бумагу а потом вбивать в GS с поправкой на высоту?
И ещё, обязательно надо покупать айпад?
обязательно надо покупать айпад?
нет, можно взять на прокат;-)
Форум у нас и не только в этой ветке - задай дурацкий вопрос и получи кучу интересных ответов не по теме!!! По вопросу - используй ноутбук с виндой!
вот у меня ноут с виндой вчера при выполнении задачи по точкам вылетела прога, пропала связь на метрах 50 и при повторном запуске программы появлялась надпись что нечего неустановлено но коптер выполнил поставленную задачу и вернулся на точку, всё заработало при перезагрузке всего, было у кого такое?
вот у меня ноут с виндой вчера при выполнении задачи по точкам вылетела прога, пропала связь на метрах 50 и при повторном запуске программы появлялась надпись что нечего неустановлено но коптер выполнил поставленную задачу и вернулся на точку, всё заработало при перезагрузке всего, было у кого такое?
У меня такое постоянно и с винды и с ipad. Раньше писал об этом. У нас на поле не у меня одного такое. Рвется связь и восстановить можно только перезагрузкой всего. Грешил на блютуз, но на винде подключается через кабель. Так что виноват gs. В итоге забил на полеты по точкам.
В итоге забил на полеты по точкам.
да в принципе задание то выполняет может не до конца но у меня назад вернулся, точек всего 4 было
Всем прив! Имеется комплект ГС. Летаю на клоне ТБС от РСтаймера с айпадом, все вроде пока норм. Но вчера первый отвал связи словил. Лан, об отвалах уже наслышан((( Переставил ГС на свою гексу РСТ800, вес 3.5 кг полетный. И вот тут Граунд себя как-то не адекватно ведет - на точке начинает унитазить, причем с каждым кругом сильнее… Приходится переключать управление на апу и возвращаться на ней. На гексе стоит наза В2, летает сама по себе более чем хорошо (тьфу-тьфу). Висит как прибитая, возврат домой на ура…Калибровка компаса ессесно делается всегда при перестановке… Может кто что подскажет. Я грешу на инерционность из-за веса…
И вот тут Граунд себя как-то не адекватно ведет - на точке начинает унитазить, причем с каждым кругом сильнее…
Тоже столкнулся с подобной проблемой, после прохождения точки N (может быть 1-ая точка, может быть 5-ая) коптер начинает снижаться по спирали с очень быстрым наращиванием амплитуды. С аппы управляется корректно.
Я грешу на инерционность из-за веса…
Однозначно проблема не в этом (последний успешный полет проходил на раме тбс (в остальном конфиг такой же), которая весит даже чуть меньше, чем tarot 650; причем пробовал и более легкие акки, проблема не ушла)
Исходя из многочисленных тестов naza2 и gs
-
Если осуществляется полет по маршруту и рвется связь с наземной станцией - коптев продолжает полет маршруту и после восстановления связи с наземной станцией - маршрут полета и точки продолжают отображаться.
-
Если осуществляется полет по маршруту и вы перезагружаете айпад или программу - то после ее повторного включения информация о полетном задании отсутствует Но данные телеметрии Отображаются.
-
Если во время выполнения полетного задания рвется связь с наземной станцией и аппаратурой управления - коптев продолжает выполнять задание в штатном режиме.
К сведению: обязательно при полете по маршруту устанавливайте крайнюю точку маршрута около себя и никогда не используйте замыкание полета (петлю)
Что касается проблем со связью - в руки не так давно попала поддельная наземка (переедающая часть) может у вас аналогична проблема…
обязательно при полете по маршруту устанавливайте крайнюю точку маршрута около себя и никогда не используйте замыкание полета (петлю)
а почему нельзя замыкать?
Было несколько прецедентов что в случаи зависания планшета или пропаже связи с GS во время полета, коптер продолжал выполнять облет точек снова и снова.
В случаи же отсутствия петли - коптер остановится в крайней точки.
Было несколько прецедентов что в случаи зависания планшета или пропаже связи с GS во время полета, коптер продолжал выполнять облет точек снова и снова.
В случаи же отсутствия петли - коптер остановится в крайней точки.
А перехватить управление на пульт можно же всегда, если он рядом
В том то и проблема что был такой глюк что при переключении режима с GPS на ATTI или Manual - коптер какое то время не реагировал…
В том то и проблема что был такой глюк что при переключении режима с GPS на ATTI или Manual - коптер какое то время не реагировал…
Возможно, у меня пока такое не наблюдалось (контроллер А2)
Не совсем поянл в итоге какое железо нужно для возможности летать по точкам и принимать видео на айпад. Имеется только naza-m v1.
Комплект GS и HD video downlink?
BTU модуль у меян первой верии, тоже требует замены?
Не совсем поянл в итоге какое железо нужно для возможности летать по точкам и принимать видео на айпад.
К назе нужен будет PMU от Назы V2, ну, соответственно, граунд стэйшн. А летать на айпаде по точкам и принимать на него же видео не получится… Видео придется принимать на что-то другое.
А летать на айпаде по точкам и принимать на него же видео не получится… Видео придется принимать на что-то другое.
То есть собрать функциональный аналог phantom vision + не получится на своей раме?
PMU заменяет BTU? Bkb tot b BTU2 нужен будет?