DJI iOS Ground Control Station App
что за обновление?
когда было?
Сегодня в апсторе. Обновилось приложение. 1.4.62.
В принципе так же отваливается и тупит. Только чуть изменили показ спутников.
На этом видео видно как “некто” управляет БЛА с помощью джойстика подключенного к компу через фирменную прогу обсуждаемого в этой теме продукта. Вопрос - можно ли к ноуту подключить пульт(у меня Спектрум 9) и управлять коптером?
Каким образом? Какой шнур?
Лайт бридж не прослужив и двух месяцев(воздушная часть) - умер. Отдал на сервис - будут отправлять на завод изготовитель. Коптер соответственно недвижимый. Тратить бабки на х-канальный приёмник, телеметрию и прочее сейчас не имею возможности, поэтому и задал вопрос.
Заранее спасибо за ответы.
Други, а есть смысл на наземный модуль клевер на 2.4 поставить? или нет, так как на клевере будет круговая поляризация, а на воздушном модуле линейная останется? Валяются просто пара антенн без дела, вот думал - мож тут пригодятся…
Я думаю, главное чтоб по частоте подходили
главное чтоб по частоте подходили
а то ж 😃
Други, а есть смысл на наземный модуль клевер на 2.4 поставить? или нет, так как на клевере будет круговая поляризация, а на воздушном модуле линейная останется? Валяются просто пара антенн без дела, вот думал - мож тут пригодятся…
Я устанавлвал наравленную от обычного роутера 2,4гГц - заметно увеличивалась дальность отображения полётных данных на ноуте при этом.
А какой клевер хотите ставить?
Что за направленная антенна?
А какой клевер хотите ставить? Что за направленная антенна?
Присоединяюсь к вопросу.
Что за направленная антенна?
Ну сфоткать сейчас не могу - нет под руками. А так я же сказал от Wi-Fi роутера/точки доступа отсоединил. Кабель - один метр. Правда пришлось повозиться с переходником.
С ув.,!
А какой клевер хотите ставить?
заказывал как-то пару клеверов для видеолинка на 2.4, теперь валяются. надо только разъемы проверить. Еще смущает что из-за своих размеров погуть эти клевера проще простого…
Други, а есть смысл на наземный модуль клевер на 2.4 поставить? или нет, так как на клевере будет круговая поляризация, а на воздушном модуле линейная останется? Валяются просто пара антенн без дела, вот думал - мож тут пригодятся…
Ну и половину мощности при таком сочетании потеряете.
Клевера правильно работают либо в паре, либо клевер + хеликс.
Вставлю свои пять копеек
Инструкция по сборке и первичной настройке (на русском) - quadrocopter.ua/…/2_4G_Bluetooth_Datalink_amp_amp_…
может еще что-то есть из мануалов GS на русском
А что интересует?) вроде все основное есть , расшифровка работы светодиодов, правильный монтаж. А как точки ставить и программу закладывать в процессор - вроде все понятно по видеоурокам
может еще что-то есть из мануалов GS на русском
От себя добавлю недостающие пункты приведенного выше мануала.
2.3 Используйте следующие советы.
- Создание шаблонов маршрутов.
В режиме путевых точек, создайте собственный маршрут и нажмите кнопку, чтобы сохранить его в качестве шаблона. Пользователи могут просматривать все настроенные шаблоны маршрутов в шаблоне меню. Так же вы можете удалить шаблон. - Захват точек.
В режиме «путевые точки» нажмите кнопку, чтобы выделить реальное положение коптера (в этом положении выбирается Долгота, широта, высота и нос, который указывает направление полета) для того, чтобы построить новую точку во время полета. Эта функция всегда доступна, когда беспилотник парит или летит. - В новой версии Ground Station добавлена индикация состояния GPS (качество и колебание сигнала) где указаны индексы отслеживания сигнала GPS. Пилоты могут визуально контролировать качество GPS сигнала во время полета. По виду этих двух значений, пилоты могут определять лучшие места для взлета и перелета по точкам, а также выявления областей, которые могут создавать помехи сигналам GPS. Нажмите кнопку GPS в интерфейсе программы и увидите две шкалы индикации, которые предоставят Вам информацию об уровне сигнала «Индекс здоровья»)) и его колебаниях «Индекс Колебаний», индексы которых будут меняться в зависимости от типа мультикоптера, его маневров и помех окружающей среды.
- На индикаторе GPS «Индекс здоровья» показывается уровень сигнала GPS, который захвачен GPS-приемником. Большее число указывает на более сильный сигнал GPS. Мы настоятельно рекомендуем пилотам взлетать, когда «Индекс здоровья» имеет значение больше чем 36.
На индикаторе «GPS колебания» индекс показывает общую стабильность текущего сигнала GPS. Меньшее число означает, что сигнал будет колебаться меньше, что дает более стабильный сигнал GPS в целом.
2.4 Полеты в особых зонах.
Все операторы БПЛА должны соблюдать правила ICAO (Международной организации гражданской авиации) и в каждой стране руководствоваться своими правилами использования воздушного пространства.
Из соображений безопасности, ключевые территории были ограничены, такие как запретные зоны в радиусе 8 км от аэропортов. Пользователи не смогут построить путевые точки в этих специальных областях. При их построении и активации они будут считаться недействительными, и БПЛА не будет летать по заданному маршруту этих областях.
Все специальные области были программно ограничены и указаны на официальном сайте компании
Список ограниченных зон (www.dji.com/fly-safe/category-gs)
Я вчера со своим GS изгалялся как мог, прерывал полет , во время маршрута добавлял точки, изменял их параметры, принудительно сажал, прерывал автопосадку и т д… И ни одного сбоя… Но строго следил за тем, что бы при записи маршрута на воздушную часть, спутников было не меньше 10-ти и сигнал был максимально возможный… Несколько раз связь с бустером отваливалась, но аппарат четко шел по заданному маршруту.
Я ставил антенны на стойки под 90 градусов относительно друг друга с направлением в верх. И по сравнению с антеннами на лучах связь была в разы лучше
Как вариант - проверьте соединения кабеля ЖПС компаса и воздушного модуля в цепи питания на коптере. На ум приходит только если где то не вовремя потерялся контакт по шине или от ЖПС или от модуля во время записи команды… Хотя комп должен был бы предупредить о том, что ЖПС на данном этапе “отвалился”. По крайней мере у меня так (на айпеде),например когда перехват управления идет , переключаю на АТТ. Идет и визуальное и аудио подтверждение переключения режимов… Вчера свою гексу гонялна GS как говорят- и в хвост и в гриву - точки менял во время полета, прерывал миссию, прерывал автопосадку, прогу выключал на айпеде во время полета - ни одного сбоя…
Домой приехал провод GPS прозвонил тестером, провод в норме, но есть у меня подозрение, что контакт пропадает в разъеме GPS-PMU, как то слишком свободно он туда заходит. Я всегда ставлю стик в центр, один раз забыл поставить, квадрик прилетел в конечную точку, завис, я переключился на ручное управление для посадки, а он камнем вниз, хорошо высоту поставил 70 метров на миссию, успел перехватить у земли.
Я всегда ставлю стик в центр, один раз забыл поставить, квадрик прилетел в конечную точку, завис, я переключился на ручное управление для посадки, а он камнем вниз, хорошо высоту поставил 70 метров на миссию, успел перехватить у земли.
))) Вчера этим самым занимался тоже))
квадрик прилетел в конечную точку
А он не должен циклически выполнять полет по программе? Если посмотреть на маршрут - от 7-й точки он прокладывает на первую точку , что логически означает зацикливание программы полета… Пока ковыряюсь в GS на планшете, но функцию включения одноразового полета пока не нашел… Но думаю , она где то должна включаться…
но функцию включения одноразового полета пока не нашел…
Отключите “Loop” в нижней правой части экрана.