NAZA-M LITE
может что-то с GPS?
А я продолжаю мучать китайский ЖПС. Вчера облетал систему для проверки после небольшого ремонта ВМГ - НАЗА и модуль остались как были.
Откалибровал на месте. Ну собственно поведение такое же - сигнализирует, что в ЖПС но на самом деле как будто в АТТИ. Только при переключении в ЖПС начинает прямолинейно сваливать в одну из сторон, но легко парируется и возвращается на место стиками.
Решил симулировать нештатную ситуацию - просто сложил мачту с модулем и подлетнул, потом переключился в ЖПС с готовностью если что ловить в мануале. И что бы вы думали? Совершенно ничего не изменилось 0_о …
Брал комплект с ГБ и выше были отзывы, что у людей все работает. Кто нибудь еще сталкивался с проблемами китайского ЖПС модуля на обычной лайт прошивке?
ломанулся на восток с набором высоты
А при записи точек, ЖПС сколько спутников показывало на планшете (или компе)? Не обратили внимания?
Кто шил на V2? Есть смысл? Ходят слухи что хуже летать начинает.
Точно не помню, использовал ноутбук с Win 7, посмотрел только в нижней левой части экрана сигнал GPS был на полную шкалу и надпись “good” , режим GPS atti, в общем как обычно. индикатор моргал одиночным зеленым, стик газа в центре установлен, точка взлета зафиксирована (серия зеленых). Компас откалибровал перед полетами, питание модема от 4S. Подозреваю модуль GPS или X8R…
Подозреваю модуль GPS или X8R…
Как вариант - проверьте соединения кабеля ЖПС компаса и воздушного модуля в цепи питания на коптере. На ум приходит только если где то не вовремя потерялся контакт по шине или от ЖПС или от модуля во время записи команды… Хотя комп должен был бы предупредить о том, что ЖПС на данном этапе “отвалился”. По крайней мере у меня так (на айпеде),например когда перехват управления идет , переключаю на АТТ. Идет и визуальное и аудио подтверждение переключения режимов… Вчера свою гексу гонялна GS как говорят- и в хвост и в гриву - точки менял во время полета, прерывал миссию, прерывал автопосадку, прогу выключал на айпеде во время полета - ни одного сбоя…
стик газа в центре установлен
на счет стика газа в центре - умышленно не поставил в центр - никаких изменений по взлету и посадке … это сделано, если принудительно прервать полет, что б моторки не заглохли ежели что
И если по пообщаться на тему GS - велкам в профильную тему, а то попрут нас отсюда сейчас)))))) rcopen.com/forum/f123/topic333982
Может кому пригодится,это уплотнитель для дверей
у меня так)) живет уже четвертый год))
Всем доброго времени, прошу вашей помощи! Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью( и вытащить его не получается, пробовал и в режиме ATTi и в GPS все одинаково. Что делать не приложу? Уже три раза такая заморока. Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.
Господа выручайте. Подскажите варианты поиска коптера f450 на naza m lite. Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг влетел в берёзовую рощу. Когда акум стал садится запищал. Примерное место определил но потом он затих всё. Может есть какие программы для поиска газа. Хотя бы последнюю точку по жпс определить.
Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.
попробуйте винты хотя бы 10 дюймов. ИМХО не тянут движки такие лопасти. какие регули?
Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью
Он случайно не в режиме автоматической посадки из-за просадки батареи ниже установленного уровня в ассисте?
Там он на газ реагирует только в 100% и то не так сильно как хотелось бы.
попробуйте винты хотя бы 10 дюймов. ИМХО не тянут движки такие лопасти. какие регули?
регули 30 opto dji. Винты под 2 3s батарейки, хотя до этого была такая же петрушка с одной батарейкой и винтами 11 (стандартные dji), как раз тогда прилично разложил коптер, вот и немного переделал под крепление 2ух акков. А если зажимать пиды? Такое впечатление что он начинает раскачиваться, наза пытается его привести в относительно горизонтальное положение тем самым только увеличивая амплитуду болтанки.
Всем доброго времени, прошу вашей помощи! Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью( и вытащить его не получается, пробовал и в режиме ATTi и в GPS все одинаково. Что делать не приложу? Уже три раза такая заморока. Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.
на подобном конфиге и 11х45 винты не комфортные были а Вы 12х5 вкорячили. Меняйте винты 10х45 карбон отлично тянут
Он случайно не в режиме автоматической посадки из-за просадки батареи ниже установленного уровня в ассисте? Там он на газ реагирует только в 100% и то не так сильно как хотелось бы.
По моему нет, все эти вкусности отключал, но сегодня дома проверю еще раз.
Господа выручайте. Подскажите варианты поиска коптера f450 на naza m lite. Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг влетел в берёзовую рощу. Когда акум стал садится запищал. Примерное место определил но потом он затих всё. Может есть какие программы для поиска газа. Хотя бы последнюю точку по жпс определить.
поробуйте другим коптером повисеть над местом краша, возможно увидите место. Мы так самолет улетевший нашли, зная приблизительный квадрат приземления)
Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг,
Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса… хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.
А если зажимать пиды?
Значения Basic выставите 150 по всем параметрам, по высоте сделайте около 180 , Attitude - 120 - посмотрите как будет вести себя (примерно такие у меня были на квадрораме 450 при весе 1,5 кг - батарейка 4S 8- е лопасти).
Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис. С биноклем искал не увидел. Если акум сел он больше не подаст писков никаких. А по жпс найти никак?
А по жпс найти никак?
Никак. 100 процентов - висит на березе. В Марьинском лесу и мой висит где то - четвертый год наверное уже… правда не с назой на борту…
Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг
Типичный назовсколайтный глюк непонятного происхождения… Так своего в Ульянково разложил …
Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис.
Сочувствую конечно, но маяка, трекера не было? Эх богатый у нас народ коптеры по березам развешивает )))))
На будущее рекомендую rcopen.com/blogs/64321/20255 или хотя бы маяк с выдачей GPS координат и встроенной пищалкой.
а так подключайте народ с коптером для облета территории съемки. Наверняка найдется
Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса… хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.
Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(
ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.
Ееее! Нашел. Вернее ветер ������ помог. Сдул его с берёзы вокруг которой раз10 лазил и в бинокль смотрел. Практически без последствий. Мачта жпс сломалась и луч починеный опять надломился. А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка. Увлёкся и забыл что эти плоды цивилизации для коптеров первый враг. Всем спасибо за помощ и советы. Теперь только трекер или что покруче.
хорошо что нашёл
поздравляю!!!