NAZA-M LITE
Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг,
Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса… хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.
А если зажимать пиды?
Значения Basic выставите 150 по всем параметрам, по высоте сделайте около 180 , Attitude - 120 - посмотрите как будет вести себя (примерно такие у меня были на квадрораме 450 при весе 1,5 кг - батарейка 4S 8- е лопасти).
Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис. С биноклем искал не увидел. Если акум сел он больше не подаст писков никаких. А по жпс найти никак?
А по жпс найти никак?
Никак. 100 процентов - висит на березе. В Марьинском лесу и мой висит где то - четвертый год наверное уже… правда не с назой на борту…
Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг
Типичный назовсколайтный глюк непонятного происхождения… Так своего в Ульянково разложил …
Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис.
Сочувствую конечно, но маяка, трекера не было? Эх богатый у нас народ коптеры по березам развешивает )))))
На будущее рекомендую rcopen.com/blogs/64321/20255 или хотя бы маяк с выдачей GPS координат и встроенной пищалкой.
а так подключайте народ с коптером для облета территории съемки. Наверняка найдется
Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса… хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.
Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(
ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.
Ееее! Нашел. Вернее ветер ������ помог. Сдул его с берёзы вокруг которой раз10 лазил и в бинокль смотрел. Практически без последствий. Мачта жпс сломалась и луч починеный опять надломился. А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка. Увлёкся и забыл что эти плоды цивилизации для коптеров первый враг. Всем спасибо за помощ и советы. Теперь только трекер или что покруче.
хорошо что нашёл
поздравляю!!!
два акка 3s 5000
Тяжко ему такой вес таскать…
почти 22 минуты может быть в воздухе.
не устаете за 20 мин?) Мне 15-ти за раз хватает))
Теперь только трекер или что покруче.
Поздравляю)) Удачно получилось)) С батарейкой разряженной акуратнее теперь… Что б не подвела ненароком… Участок зоны для себя пометьте как нелетабельную)) У нас на поле, где летаю, я две точки нашел , где стабильно файлсейв ловлю… Иногда даже как внеочередная проверка работы автовозврата - направляю именно в те зоны. И стабильно получаю отказ управления…
А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка.
Не факт - все таки должен был вернуться при потере связи… Если только ЭМИ компасу мозги свернуло. У вас конкретный симптом отказа управления и невключения файсейва. В прошлом году у меня так же по дуге уходил и стиков не слушался. И файлсейв не включился. Так, на полном ходу в землю. И это в Ульянково - на специальном поле для авиамоделистов. Уж на счет помех там то все гуд…Соревнования проходят… После краша тупо скинул все настройки в ноль и настроил заново… Через год после этого в начале мая такая же история - мимо меня с песнями в 20 шагах - крутое пике… Видео выкладывал даже…rcopen.com/forum/f123/topic326974/4764
Да уж тут не апм логи не посмотришь. Похоже одному мотору кирдык. Дёргается и не крутится. В другой регуль втыкал так же. Моторы 2212/920кв. Как ещё можно проверить?
Как ещё можно проверить?
Разобрать, посмотреть. Скорее всего провод от обмотки отпаялся.
ну для начала прозвонить обмотки
Похоже одному мотору кирдык
На том луче где поломка? Скорее всего коллеги правы - оторвало провод от удара (внатяг провода были наверное)
Да в том и дело что на целом луче. И низ мотора греется сильно. Это я понимаю у него ротор который стоит а вращается статор. А как звонить обмотки не подскажете.
Да иещё. По видео моторы круьились ну или пытались насколько позволяли ветки до последнего. Почему не сработала защита назы и не отключила. Ведь в ней вроде это заложено
прозвонить все три вывода между собой должны звенеть все, если звенят все это ещё ничего не доказывает, а вот если одна пара не звонится, значит точно есть обрыв
Меж собой звонятся все три. С каждого на обмотки тоже но не на все.
Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(
ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.
два акка 3s 5000- Имхо слишком тяжелые .Глянте на обмотки статоров уже могут почернеть .
И пропы таки лучше поменьше
Звонится с каждого провода на все обмотки а крутится не хочет. Дёргается и за 30сек. Низ мотора горяченный. Менять походу придётся
Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000.
А фото нет как два акка 5000, пропы 12" и подвес разместились на F450?
Звонится с каждого провода на все обмотки а крутится не хочет. Дёргается и за 30сек. Низ мотора горяченный. Менять походу придётся
Сопротивление обмоток померяйте.
Может КЗ.
Сопротивление на всех трёх одинаковое. А какое должно быть