NAZA-M LITE

swat0russia
rdxak:

Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг,

Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса… хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.

rdxak:

А если зажимать пиды?

Значения Basic выставите 150 по всем параметрам, по высоте сделайте около 180 , Attitude - 120 - посмотрите как будет вести себя (примерно такие у меня были на квадрораме 450 при весе 1,5 кг - батарейка 4S 8- е лопасти).

Bazilio

Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис. С биноклем искал не увидел. Если акум сел он больше не подаст писков никаких. А по жпс найти никак?

swat0russia
Bazilio:

А по жпс найти никак?

Никак. 100 процентов - висит на березе. В Марьинском лесу и мой висит где то - четвертый год наверное уже… правда не с назой на борту…

Bazilio:

Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг

Типичный назовсколайтный глюк непонятного происхождения… Так своего в Ульянково разложил …

SerjikLSV
Bazilio:

Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис.

Сочувствую конечно, но маяка, трекера не было? Эх богатый у нас народ коптеры по березам развешивает )))))
На будущее рекомендую rcopen.com/blogs/64321/20255 или хотя бы маяк с выдачей GPS координат и встроенной пищалкой.
а так подключайте народ с коптером для облета территории съемки. Наверняка найдется

rdxak
swat0russia:

Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса… хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.

Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(

ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.

Bazilio

Ееее! Нашел. Вернее ветер ������ помог. Сдул его с берёзы вокруг которой раз10 лазил и в бинокль смотрел. Практически без последствий. Мачта жпс сломалась и луч починеный опять надломился. А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка. Увлёкся и забыл что эти плоды цивилизации для коптеров первый враг. Всем спасибо за помощ и советы. Теперь только трекер или что покруче.

swat0russia
rdxak:

два акка 3s 5000

Тяжко ему такой вес таскать…

rdxak:

почти 22 минуты может быть в воздухе.

не устаете за 20 мин?) Мне 15-ти за раз хватает))

Bazilio:

Теперь только трекер или что покруче.

Поздравляю)) Удачно получилось)) С батарейкой разряженной акуратнее теперь… Что б не подвела ненароком… Участок зоны для себя пометьте как нелетабельную)) У нас на поле, где летаю, я две точки нашел , где стабильно файлсейв ловлю… Иногда даже как внеочередная проверка работы автовозврата - направляю именно в те зоны. И стабильно получаю отказ управления…

Bazilio:

А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка.

Не факт - все таки должен был вернуться при потере связи… Если только ЭМИ компасу мозги свернуло. У вас конкретный симптом отказа управления и невключения файсейва. В прошлом году у меня так же по дуге уходил и стиков не слушался. И файлсейв не включился. Так, на полном ходу в землю. И это в Ульянково - на специальном поле для авиамоделистов. Уж на счет помех там то все гуд…Соревнования проходят… После краша тупо скинул все настройки в ноль и настроил заново… Через год после этого в начале мая такая же история - мимо меня с песнями в 20 шагах - крутое пике… Видео выкладывал даже…rcopen.com/forum/f123/topic326974/4764

Bazilio

Да уж тут не апм логи не посмотришь. Похоже одному мотору кирдык. Дёргается и не крутится. В другой регуль втыкал так же. Моторы 2212/920кв. Как ещё можно проверить?

Sabotaghe74
Bazilio:

Как ещё можно проверить?

Разобрать, посмотреть. Скорее всего провод от обмотки отпаялся.

Yden

ну для начала прозвонить обмотки

swat0russia
Bazilio:

Похоже одному мотору кирдык

На том луче где поломка? Скорее всего коллеги правы - оторвало провод от удара (внатяг провода были наверное)

Bazilio

Да в том и дело что на целом луче. И низ мотора греется сильно. Это я понимаю у него ротор который стоит а вращается статор. А как звонить обмотки не подскажете.
Да иещё. По видео моторы круьились ну или пытались насколько позволяли ветки до последнего. Почему не сработала защита назы и не отключила. Ведь в ней вроде это заложено

Yden

прозвонить все три вывода между собой должны звенеть все, если звенят все это ещё ничего не доказывает, а вот если одна пара не звонится, значит точно есть обрыв

Bazilio

Меж собой звонятся все три. С каждого на обмотки тоже но не на все.

kopter_x
rdxak:

Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(

ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.

два акка 3s 5000- Имхо слишком тяжелые .Глянте на обмотки статоров уже могут почернеть .
И пропы таки лучше поменьше

Bazilio

Звонится с каждого провода на все обмотки а крутится не хочет. Дёргается и за 30сек. Низ мотора горяченный. Менять походу придётся

ialeksey
rdxak:

Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000.

А фото нет как два акка 5000, пропы 12" и подвес разместились на F450?

pinco
Bazilio:

Звонится с каждого провода на все обмотки а крутится не хочет. Дёргается и за 30сек. Низ мотора горяченный. Менять походу придётся

Сопротивление обмоток померяйте.
Может КЗ.

Bazilio

Сопротивление на всех трёх одинаковое. А какое должно быть