micro / minimOSD для NAZA
Подскажите, насколько нужно выводить на дисплей режим работы назы, то есть GPS, ATI, Manual? Летаю всегда в GPS, просто не хочется лишнего ничего на дисплее, да и проводов меньше.
ну наверное это только тебе решать нужно или нет. Я тоже летаю только в GPS, поэтому и не выводил
Вообще-то я об этом тут уже писал, повторюсь. У этой функции ( отображения режимов работы ) пожалуй самый необходимый тут функционал. Рядом с надписью мигает фигурка, кружочек, квадратик или прямоугольник. Таким образом дублируется светодиод Назы. Конечно вам решать, надо это или нет, но мое мнение, что ничего другого не надо, а это - маст хэв.
а это - маст хэв.
объясни, зачем если я не когда не выхожу из режима GPS? Разве что хоумлок-курслок контролировать, но этими режимами пользуюсь только при визуальном контакте с коптером
объясни, зачем если я не когда не выхожу из режима GPS? Разве что хоумлок-курслок контролировать, но этими режимами пользуюсь только при визуальном контакте с коптером
Чесговоря нахрена эта фишка я тож затрудняюсь сказать, а вот летаю я наоборот в ATTI и все подумываю о Manual (в нем квадр летает более креативно 😁). Вот написал и мысль появилась: автор проекта летает в мануале, поэтому вполне возможно необходима информация о текущем режиме).
Чесговоря нахрена эта фишка я тож затрудняюсь сказать, а вот летаю я наоборот в ATTI и все подумываю о Manual (в нем квадр летает более креативно 😁). Вот написал и мысль появилась: автор проекта летает в мануале, поэтому вполне возможно необходима информация о текущем режиме).
Нужная функция, контролирую по ней включение фс.
вот нашел парочку видеоуроков на тему minnazaosd. может комуто пригодится
Нужная функция, контролирую по ней включение фс.
Ну включился failsave, что дальше? Ваши действия? Для меня тут самое важное это напряжение видеть ходовой батареи и расход мАч + писать на земле координаты, малоли что. Ток вторично, % расход газа не нужен нафиг, экраны переключать тоже мне не нужно. То что, режимы светодиода отображаются значками (кругляшок, квадратик, прямоугольник) тоже не очень наглядно.
У меня вопрос, возник, там можно как-то шрифт поменять? То есть, например, там ток показан как ca[, хочу видеть просто - ток I, напряжение V и т.д. Можно это поменять самому?
У меня вопрос, возник, там можно как-то шрифт поменять?
в прошивке KV_team под мультивии , в гуи осд ,предусмотрена такая возможность . редактирования перерисовывания знаков шрифта , может попробовать через этот редактор просто пофиксить шрифт , и перезаписать его . может получится …
В гуи есть менюшка Font tool , и кнопки BROWSE выбираем файл шрифта , EditFont появится табличка со знаками , в которой попиксельно можно перерисовать любой знак.
вот онлайн конвертор mcm -> png и png -> mcm, гуи от KV_team не позволяет редактировать самый интересный последний ряд символов F
Ну включился failsave, что дальше? Ваши действия? Для меня тут самое важное это напряжение видеть ходовой батареи и расход мАч + писать на земле координаты, малоли что. Ток вторично, % расход газа не нужен нафиг, экраны переключать тоже мне не нужно. То что, режимы светодиода отображаются значками (кругляшок, квадратик, прямоугольник) тоже не очень наглядно.
У меня вопрос, возник, там можно как-то шрифт поменять? То есть, например, там ток показан как ca[, хочу видеть просто - ток I, напряжение V и т.д. Можно это поменять самому?
Что значит ваши действия? я понимаю, что это не сбой аппаратуры или ещё бог знает что, а именно фс из-за потери пульта. Затем, когда квадр возвращается ко мне, я перехватываю управление и опять вижу, пропал фс или нет, не приходится постоянно дёргать стики чтоб выяснить, вернулось управление или нет. Лично мне так удобнее.
Режимы отображаются не только миганием, но и надписью: GPS, ATTI, MAN, F/S, IOC
Блин, запутался чего-то. Калибрую напряжение и датчик тока. Вариант, когда подпаиваю свободный канал на платке телеметрии там где площадка Pal. В описании нужно по очереди загружать вот такие hex. фаилы.
//#define SETUP_VOLT_DIFF_RATIO
//#define SETUP_AMP_OFFSET
//#define SETUP_AMP_PER_VOLT
Ток и напряжение откалибровал, а что за параметр последний SETUP_AMP_PER_VOLT? У меня он по умолчанию около 25000 был и справа надпись ATI, что это такое, подскажите пожалуйста, в каких пределах должно быть?
подскажите , пожалуста , по поводу RSSI , как єто значение калибруется настраивается , в програмке конфигураторе есть некие минимальные и максимальные занчения , в них единицы от 0 ,до 255 . что они означают ? И еще , если мой приемник chainlink, выдает максимум 2 вольта на rssi , нужно ли делать делитель для этого напряжения ?
а атмеги вход держит до 3.3В, поэтому если у тебя всего 2В - делить нечего, делитель не нужен. Числа от 0 до 255 это коэффициенты, условные величины, с их помощью калибруется минимальный и максимальный уровни. Например по умолчанию уровню 3.3В соответствует значение 255 и соответственно 100% на экране. Если подать на вход 2В, то на экране будет показывается 60%. Чтобы показывалось 100% уже на 2В придется понизить коэффициент с 255 примерно до 150, точное значение подбирается опытным путем. С нижним коэффициентом то же самое
припаял к ножке атмеги делитель 4к7-10к , к той куда по схеме подключения вольтажа , даю 12в , никакой реакции на экране , цифра вольтажа постоянно меняется достигает -297 вольт , rssi тоже 255% и никакой реакции на приемник . почемуто от изменения стиком вместе процентами троттл , наклоняется авиагоризонт . как єто победить ?
Раньше платка была прошита под мегапират , и отлично работала . В режиме калибровки всё живет своей жизнью , цифры пляшут как хотят .
Может попробовать прошить через ардуину с очисткой еппрома? вот только не могу скачать через svn ардуниновские скетчи ,ругается , может гдето есть в доступном виде скачать , чтоб не через svn ?
4к7-10к, к той куда по схеме подключения вольтажа , даю 12в
я же написал выше - у атмеги вход держит максимум до 3.3В! Если закон Ома знаешь, посчитай какое напряжение у тебя сейчас на вход попало?
Не уверен живой ли еще вход, но для 3S и 4S батареи нужен делитель: 1.1кОм на землю и 16кОм на плюс. Если таких номиналов нет, можно заменить на 1.5кОм и 22кОм или посчитать самому по вкусу
Если закон Ома знаешь, посчитай какое напряжение у тебя сейчас на вход попало?
да получается что с этот делитель 4к7-10к, можно только после датчика тока ставить 😦 , а если просто так после 12в , то выходит 3.84в . значит спалил вход … но тогда почему рсси не работает , там всего 2 вольта .
значит спалил вход …
Проверьте на всякий случай … я подключил 4S через 4к7-10к, но вход каким то чудом уцелел, далее поставил 1.1кОм-16кОм и все нормально работает.
а если вход вышел из строя , можно каким то образом задействовать другой , под измерение вольтажа?
Мне например не нужно амперы мерять , тоесть пин под амперметр свободен
проверь, вход возможно и выжил. Чтобы задействовать другой вход придется редактировать исходники, конфигуратора под это дело нет
Планирую использовать эту осд с (rctimer)-собственно вопрос:
Раньше я питал видео передатчик 5,8G 200mV от NAZA-M V1 те. использовал бортовое питание +5В от ВЕС назы. Теперь хочу добавить MAVLink-osd между камерой и передатчиком.
Питание осд предписано брать 12В, но я использую 4S батарею - что лучше, поставить UВЕС 5/6В или можно будет обойтись всё тем же питанием от назы по проводу от вместе с сигналом GPS - ?
Нужно ли будет отключать ВЕС на плате осд - ?
Как лучше в плане надёжности и помехоустойчивости, тащить отдельный провод с корпуса GPS или сразу из модуля назы?