Настругал карбоновых гвоздей из прутка 2.5мм (ну нет у меня 2.0мм)
Имхо можно не упираться в карбоновые штифты, если нет под рукой. Капролоновый винт нужного диаметра (можно и без шляпки) с кевларовым бандажом дадут те же вес и прочность.
Под рукой были только зубочистки и карбон, по цвету больше нравился карбон) И шляпка вообще делает здоровенный шаг от колхоза в бизнес класс)
А так да, можно было засунуть все что хочешь подходящего диаметра.
зубочистки
Это самый лучший шплинт для мелколетов. Дешево, надежно, сердито и безопасно (если что , то при краще срежится:))
Сергей, а какой смысл в мотормаунте?
Если можно также шплинтовать с бандажом прямо на луч?
Ответ в предыдущем сообщении, Андрей.
Вы ребят поймите, когда всю жизнь делаешь мотором на луч, и научился делать коптеры летающие по полчаса, мотормаунты из карбона весом 2грамма вносят в жизнь такое же удовольcтвие, как свежесорванный персик на завтрак ))) Все, хочу теперь дорого бохато))
Такие моторки кстати на луч не закрепишь, подшипник и вал будут луча касаться, а карбон сверлить нельзя.
И проводки сейчас очень аккуратно уходят в луч, а не соплей висят.
С удовольствием посмотрю, что получится. Сам в САПР размышляю о схожей конструкции, но я выбрал дерево как основу. 😃
Ответ в предыдущем сообщении
Месье понимает толк… 😃
В полетном состоянии луч упирается в переборку
Совсем для эстетики не хватает неодимов
научился делать коптеры летающие по полчаса,
ну пока вы еще не полетели на нем полчаса это только ваши расчеты 😉
На этом пока еще нет. Вы меня с фантазерами, которые сначала загорелись идеей, привели комплектующие, а потом узнали про расчеты, да пусть даже коптер калькулятор и другие тонкости, не путайте))
ну ждем тогда видео полета 30 мин с массой 400 грамм
А вы вот обещали конфигурацию подкинуть, и хде? 😃
Интересный проект, с удовольствием послежу. Хотелось бы увидеть конечный результат с испытаниями скорее.
ну ждем тогда видео полета 30 мин с массой 400 грамм
Начинается) Масса будет такая какая нужно, я в 400грамм не хочу укладываться) 500 нормально.
а карбон сверлить нельзя.
тогда я не совсем понял вот эту вашу фразу 😭
Все как у старших братьев. C дырочкой посередине луча в начале.
2мм под винт (там перемычка еще) и 8мм под подшипник с осью на 8мм луче помоему есть разница?
Добрый день,
Пока нелетная погода, решил построить коптер по аналогичной схеме и материалов. Возникли дурацкие вопросы 😃
не подскажите по какому принципу в складной раме выбирается расстояние от кромки луча до отверстия оси на которой он вращается? А также по длине луча, как она считается? От отверстия оси до мотор-маунта?
Все интуитивно, у меня от центра отверстия до кромки 8мм.
Длинна луча от отверстия под подшипник мотора на мотормаунте до отверстия + 8 мм до кромки))
Я сейчас на самом сложном этапе: паяю всю эту мелкую электронику, в ограниченном пространстве…
Ну и муторное это дело, без всякого удовольствия)
а как ети достаточно мелкие для подвеса ?
☕
Вы хотите чтобы мы по картинке вес и прочее определили? 😃
Если это TURNIGY GBM2808-80T с ХК, то 43грамма для мобиуса очень много.