AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры

Covax

Сергей, смысла брать такой нет особо никакого,
все равно он краш более менее серьезный не выдержит. И стоит в 3 раза дороже.
Ищите на ибей и алекспрессе “3k carbon tube square 10 10”

Zam888
delfin000:

Самый прочный и самый легкий карбновый (кевларовый) профиль, тот который в технологическом процессе наматывается тончайшей одной нитью в несколько слоев, каждый слой с изменым углом намотки. При таком процессе требуется минимальное количество смол (называется “сухой” укладкой). Так корпуса ракет мотают, ну и мы видать тоже начнем такое. Задачи схожие и вынуждают на этот шаг:)

никто не спорит что есть крепче. Но как Ковакс отмети это другой ценовой диапазон. Этот профиль меня устраивает на все 100. Обходиться в среднем 600р метр на аукционе и почти 1к бай ит нау. Профиль с Кинга так же меня устраивает. Но его жесткость не хватает для Н рамы которую я задумал.

delfin000
Zam888:

Но как Ковакс отмети это другой ценовой диапазон. Этот профиль меня устраивает на все 100.

У вас хорощий карбоновый профиль. Где еще можно купить достойный (настоящий 100% карбон). Наверное здесь.dragonplate.com Часто берем здесь . Не дешево, но это именно на 1000% качественно и без лошарства с примисями, добавками и т.д. . Карбон хороший уже не так просто найти.

Covax

Саш, а ты вот с этим карбоном сравнивал www.rcrotor.ru/catalog/806497/951140 ? Там и фулкарбон (FC) и стекло-карбон (HC) есть.
Цены даже чуть дешевле, только уже в Москве. Мне там же напилили раму, срез фрезы идеальный, и полностью черный.

*******

Закрепил моторки на мотормаунтах аля Пиранья стайл.
Настругал карбоновых гвоздей из прутка 2.5мм (ну нет у меня 2.0мм)

Вклеил на циакрине, обмотал плетенкой рыбацкой (приятно когда отец капитальный рыбак, спасибо ему) и по капельке циакрина на мотню.

Все крепко и легковесно. Черным фломастером покрашу нитки и ВМГ для мелкого практически готова. Теперь пайка и на луч.

delfin000
Covax:

Саш, а ты вот с этим карбоном сравнивал www.rcrotor.ru/catalog/806497/951140 ? Там и фулкарбон (FC) и стекло-карбон (HC) есть.

вот в том то и дело, что там просто написано композитный материал.😉 Понятие очень широкое и не конкретное:) Бумага, вата, стекло в смоле то же композитный материал. Какая бумага, какая смола… какой карбон, и какой его процент??? Не хочу и не могу сказать, что там на самом деле под текстурой карбоновой. Не щупал и не пробовал. Но как то конкретнее нужно, что бы потом ОП и АП не было.😃 А так и не понятно, что это, но название само за себя уже о многом может говорить и намекать. В нити карбоновой тоже есть стекло, но вот, сколько стекла определяется длиной угольных включений и посему возможны соотношения от 20 до 80 процентов. Далее смоловая основа… смолы тоже разные бывают. Далее технология… ну а в конце на выходе вес и прочность, что собственно нас и интересует и за что мы платим. Так что одной видимой поверхностной текстуры слишком мало для выводов. Важно что внутри😁

Andrey_Lopatko
Covax:

Настругал карбоновых гвоздей из прутка 2.5мм (ну нет у меня 2.0мм)

Имхо можно не упираться в карбоновые штифты, если нет под рукой. Капролоновый винт нужного диаметра (можно и без шляпки) с кевларовым бандажом дадут те же вес и прочность.

Covax

Под рукой были только зубочистки и карбон, по цвету больше нравился карбон) И шляпка вообще делает здоровенный шаг от колхоза в бизнес класс)
А так да, можно было засунуть все что хочешь подходящего диаметра.

delfin000
Covax:

зубочистки

Это самый лучший шплинт для мелколетов. Дешево, надежно, сердито и безопасно (если что , то при краще срежится:))

Andrey_Lopatko

Сергей, а какой смысл в мотормаунте?
Если можно также шплинтовать с бандажом прямо на луч?

Covax

Ответ в предыдущем сообщении, Андрей.

Вы ребят поймите, когда всю жизнь делаешь мотором на луч, и научился делать коптеры летающие по полчаса, мотормаунты из карбона весом 2грамма вносят в жизнь такое же удовольcтвие, как свежесорванный персик на завтрак ))) Все, хочу теперь дорого бохато))

Такие моторки кстати на луч не закрепишь, подшипник и вал будут луча касаться, а карбон сверлить нельзя.
И проводки сейчас очень аккуратно уходят в луч, а не соплей висят.

Dreadnought

С удовольствием посмотрю, что получится. Сам в САПР размышляю о схожей конструкции, но я выбрал дерево как основу. 😃

Andrey_Lopatko
Covax:

Ответ в предыдущем сообщении

Месье понимает толк… 😃

Covax:

В полетном состоянии луч упирается в переборку

Совсем для эстетики не хватает неодимов

Rabbit_Fly
Covax:

научился делать коптеры летающие по полчаса,

ну пока вы еще не полетели на нем полчаса это только ваши расчеты 😉

Covax

На этом пока еще нет. Вы меня с фантазерами, которые сначала загорелись идеей, привели комплектующие, а потом узнали про расчеты, да пусть даже коптер калькулятор и другие тонкости, не путайте))

Rabbit_Fly

ну ждем тогда видео полета 30 мин с массой 400 грамм

Shuricus

А вы вот обещали конфигурацию подкинуть, и хде? 😃

aleveres

Интересный проект, с удовольствием послежу. Хотелось бы увидеть конечный результат с испытаниями скорее.

Covax
Rabbit_Fly:

ну ждем тогда видео полета 30 мин с массой 400 грамм

Начинается) Масса будет такая какая нужно, я в 400грамм не хочу укладываться) 500 нормально.

Rabbit_Fly
Covax:

а карбон сверлить нельзя.

тогда я не совсем понял вот эту вашу фразу 😭

Covax:

Все как у старших братьев. C дырочкой посередине луча в начале.

Covax

2мм под винт (там перемычка еще) и 8мм под подшипник с осью на 8мм луче помоему есть разница?