долголеты!
Ну вот теория и практику подтянула. Поставил 18" на коптер весом 1900 гр. С акком 3S 11A . Отвисел час, мороз однако. Что могу сказать , с 30" пропами можно смело надеятся на час полета с нагрузкой 1кг ( теория) Вопрос финансовых вложений. К слову при переходе с 15" на 18" пропы коптер стал очень вялым, пришлось крутить пиды вверх ( наза)
с 30" пропами можно смело надеятся на час полета с нагрузкой 1кг
30тые пропы еще раскрутить нужно! Не нужно думать что всегда чем больше проп тем выше еффективность.
Возможно спрошу глупость, а балансир панасам нужен?
Возможно спрошу глупость, а балансир панасам нужен?
Почему нет? Это тот же тип батарей просто токоодача поменьше. И они не LiPo а Li Ion
30тые пропы еще раскрутить нужно
плюс к этому настанет такой момент когда мозг перестанет коректно отрабатывать изза инерции винтов,и понадобиться ВРШ …
Понятное дело, что под такие пропы-рычаги нужны моментные моторы и они есть , как ни странно, выше писали- U 8. Из за этого и наблюдается “вялость” коптера при переходе на бОльший размер пропа- мотор уже не справляется, надо и мотор мощнее ставить , с хорошими низами ( крутящим моментом) Залил акк , а в него влезло неполных 8 А … Наверно из за маленького потребления сам себя он не грел и мороз сделал свое дело.Зимой предпочтительно закрытые рамы, во первых снег летит в электронику( много от этого пострадало у меня коптеров) и акк лучше в тепле держать , иначе он полность не отдает свою емкость.
Зарядил я свою сборку. Влезло 16300 .
А должно было сколько залится? 5х3400=17000?
Вполне отличный результат, поздравляю!
Заряжал до 16,8 вольт.
А должно было сколько залится? 5х3400=17000?
Вполне отличный результат, поздравляю!
Потому что нормальные панасы. А не “синие батарейки из ноутбука” 😃
Совершенно верно,у меня синие акки так и не заработали под нагрузкой,хотя если заряжать слабым током(200 мА-500мА) впитывают по 3800 мА(некоторые экземпляры до 4А).Может быть синий цвет говорит о слабом С? 😃
Зарядил я свою сборку. Влезло 16300 .
Не не не, надо тест проводить на разряд. Можешь одну банку подключить к заряднику, и в режиме разряда током 3А, посмотреть сколько сольется?
одну не могу. они все спаяны в пак! и потом если залилось 3260 то 2600 слиться то ни как не могло с полностью заряженого акка.
Анатолий, как будут проходить испытания и какой носитель готов под эту сборку?
Рама композитная от Алексея.
моторы т-мотор 3508 380KV
Батарея панас 17000 4S 5P
пропы 17Х5.5
Взлетный вес 2500
фотку выложу вечером.
надеюсь больше часа провисит.
только по кальку получается одно время висения а если основываться на расчетах Алексея в посте #18, другое,
где правда?!
и потом если залилось 3260 то 2600 слиться то ни как не могло с полностью заряженого акка.
Как показала практика - может
Я тут ссылку брошу на чела, который летает на панасониках
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665
Все у него кошерно вроде)
А вот чел летает (на максампах судя по всему) на 17 км
Но раньше летал на обычных lipo батареях 3S 5800Mah x 3, на 11 км
NAZA V2+Skylark osd
Wheelbase:550mm
Entire flight time of 31 minutes
Video acceleration 10 times
Frsky 2.4g
1.2g/0.7W+Homemade “mistress” antenna
Brushless:W-4822
ESC:Hobbywing
3s/5800mahX2
Я тут ссылку брошу на чела, который летает на панасониках
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665
Все у него кошерно вроде)
в английском не силен;), он сам раму сделал?
Прямо эпидемия по этим панасоникам 😃
Сравнивать их “в лоб” по емкости с ЛиПо некорректно, из-за ужасного внутреннего сопротивления (реальные измеренные 35 миллиОм у 1 банки), что при токе 1С (3.4А) и разряде с 4.2 до 3.0 вольт дает среднее напряжение 3.3 вольта (опять же из реальных измерений). Меньше напряжение - больше ток, вся супер-емкость в трубу. А учитывая, что реальная замеренная емкость на разряде током 1С до 3.0 вольт - всего 2650 мАч, вообще Ватт-часы на грамм ерундовые получаются. Даже если добавить еще 100 мАч, разрядив до 2.5 вольт. Что-то в районе 190 ватт-час/кг.
Классические большие китайские LiPo банки с разрядным рейтингом 1С имеют внутреннее сопротивление в 10! раз меньше и в итоге честное среднее напряжение около 3.7 вольт при разряде с 4.2 до 3.0 вольт. Ватт-часы/кг от 200 за дешевые экземпляры до 250 за дорогие amicell uav. На китайских банках я висел >90 минут и пролетал >30 км еще год назад, на обычной раме с ХК без всяких облегчений, на обычных 17" пропеллерах и на стандартных моторах. Тут правда есть проблема с закупкой подобных банок, что китайских, что израильских - есть минимальная партия, четыре штуки с алиэкспресса не купишь 😃 Но это и логично, реально хороший результат не получить, просто взяв на любительском форуме рецепт и купив в соседнем магазине кучу доступных компонентов.
Возможно для долголетов от 90 минут и выше будет толк в этих панасониках, емкость должна расти с уменьшением разрядного тока. Прогоню завтра разряд на токе в пару ампер.
что китайских, что израильских - есть минимальная партия,
можете дать линк на израильские банки? Может у меня выйдет сделать их более доступными для форумчан.
www.meircell.co.il/index.php?option=com_k2&view=it… Эти парни?
можете дать линк на израильские банки? Может у меня выйдет сделать их более доступными для форумчан.
www.meircell.co.il/index.php?option=com_k2&view=it… Эти парни?
Нет, другие.
amicell.co.il/…/our-extreme-high-energy-density-li…