долголеты!
“Такие” - это какие? Мы как бы уже давно только о конкретном типе панасоников рассуждаем: NCR18650B. У вас именно такие были? Если другие, то и говорить не о чем. А по конкретно этим, если они не поддельные, и производитель подписывается по характеристикам, и народ в тестах подтверждает, что все ок и по токоотдаче, и по емкости. Более того, сейчас есть еще ячейки 18650PF - которые вообще на ток 10А рассчитаны. Правда, эти уже имеют емкость 2900 мАч. Но при соединении 5 в параллель они уже и на обычный коптер пойдут, а не только на долголет.
Они темно-синего цвета. На память без маркировки, но могу ошибиться посмотрю вечером.
если считать один акк 3 А
А кто нибудь смог с них слить реальных 3А емкости? У меня более 2600 никак.
Графики в интернете не в счет.
вчера разрядил сборку наконец до 12 вольт. сегодня буду заряжать. потом отпишусь сколько всосала 4S 5P сборка.
До скольки вольт на банку разряжал?
до 3 вольт на банку
Ну вот теория и практику подтянула. Поставил 18" на коптер весом 1900 гр. С акком 3S 11A . Отвисел час, мороз однако. Что могу сказать , с 30" пропами можно смело надеятся на час полета с нагрузкой 1кг ( теория) Вопрос финансовых вложений. К слову при переходе с 15" на 18" пропы коптер стал очень вялым, пришлось крутить пиды вверх ( наза)
с 30" пропами можно смело надеятся на час полета с нагрузкой 1кг
30тые пропы еще раскрутить нужно! Не нужно думать что всегда чем больше проп тем выше еффективность.
Возможно спрошу глупость, а балансир панасам нужен?
Возможно спрошу глупость, а балансир панасам нужен?
Почему нет? Это тот же тип батарей просто токоодача поменьше. И они не LiPo а Li Ion
30тые пропы еще раскрутить нужно
плюс к этому настанет такой момент когда мозг перестанет коректно отрабатывать изза инерции винтов,и понадобиться ВРШ …
Понятное дело, что под такие пропы-рычаги нужны моментные моторы и они есть , как ни странно, выше писали- U 8. Из за этого и наблюдается “вялость” коптера при переходе на бОльший размер пропа- мотор уже не справляется, надо и мотор мощнее ставить , с хорошими низами ( крутящим моментом) Залил акк , а в него влезло неполных 8 А … Наверно из за маленького потребления сам себя он не грел и мороз сделал свое дело.Зимой предпочтительно закрытые рамы, во первых снег летит в электронику( много от этого пострадало у меня коптеров) и акк лучше в тепле держать , иначе он полность не отдает свою емкость.
Зарядил я свою сборку. Влезло 16300 .
А должно было сколько залится? 5х3400=17000?
Вполне отличный результат, поздравляю!
Заряжал до 16,8 вольт.
А должно было сколько залится? 5х3400=17000?
Вполне отличный результат, поздравляю!
Потому что нормальные панасы. А не “синие батарейки из ноутбука” 😃
Совершенно верно,у меня синие акки так и не заработали под нагрузкой,хотя если заряжать слабым током(200 мА-500мА) впитывают по 3800 мА(некоторые экземпляры до 4А).Может быть синий цвет говорит о слабом С? 😃
Зарядил я свою сборку. Влезло 16300 .
Не не не, надо тест проводить на разряд. Можешь одну банку подключить к заряднику, и в режиме разряда током 3А, посмотреть сколько сольется?
одну не могу. они все спаяны в пак! и потом если залилось 3260 то 2600 слиться то ни как не могло с полностью заряженого акка.
Анатолий, как будут проходить испытания и какой носитель готов под эту сборку?
Рама композитная от Алексея.
моторы т-мотор 3508 380KV
Батарея панас 17000 4S 5P
пропы 17Х5.5
Взлетный вес 2500
фотку выложу вечером.
надеюсь больше часа провисит.
только по кальку получается одно время висения а если основываться на расчетах Алексея в посте #18, другое,
где правда?!
и потом если залилось 3260 то 2600 слиться то ни как не могло с полностью заряженого акка.
Как показала практика - может