долголеты!
один такой реальный
на последних 10 страницах их минимум 3. самый дешевый у stakan’a, т.к. там рама руками на профиле.
вопрос еще в том, что именно считать “подешевле”?
считать “подешевле”
25-30 рублей на квадр и аппу, раму карбоновую готов пилить и стругать сам!
на гопру да и вообще на девайсы связанные с фпв бюджет отдельный
Лучше читать ,чем писать,правильно сказали-последние 10 страниц помогут сделать сказку.😃
25-30 рублей на квадр и аппу
в этот бюджет легко можно и maxamp’овские АКБ всунуть без напряга. так что читайте конфиги и выбирайте
ну цифры то сферические в вакууме, в реальной жизни выйти хотя бы на 30 минут полета от банки без фпс камеры и передатчика и минут на 25 с фпс
Я вам привёл пример своего реально летающего аппарата. Что тут сферического?
Можно тупо купить указанные компоненты, собрать и летать эти 25минут, не думая.
почитал, много полезного нашел=)
и вот что надумал:
рама www.aliexpress.com/item/…/520745861.html
по началу как есть, позже переделка в карбон в первую очередь лучей, потом дэки.
моторы санни скай x3508s-29 360kv винты 16x5.5
Регуль 4в1 Q-BRAIN 20A (советуют перепрошить, чем, как и зачем?) / или ред брик 20 ампер(грамм 50 можно сэкономить)
моск мультивий про + вайфай модуль
акки ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C
Полетное время: 5.8 мин
Смешанное полетное время: 8.4 мин
Время висения: 28.7 мин
вес 1350 с акком (надо бы по точнее пересчитать)
ctakah, а что у вас за реги по 12 грамм? или это афро/ред брик с обрезанными проводами?
ничего не упустил? подводного камня не поймаю?
подводного камня не поймаю?
Уже поймали… моторы 35** не полезут в выбранную Вами раму… Там крепления под 22**
Да и смысла нет покупать раму за 40 долларов, чтобы потом ее полностью переделать… Идите в Максидом, там есть профиль 20х20х1, самое то для долголета, + пара фанерных разделочных досок толщиной 6 мм и готова рама за 10 долларов…
В Домовом бывает профиль 15х15х1, а в ОБИ и 12Х12 найти можно… 10Х10 думаю, жидковато будет для таких пропов…
вся соль в смещенном центре тяжести, а не обычный Х с лучами под прямым углом. искал или нечто подобное или Н образную или гибрид.
почему именно эта приглянулась? она чуть ли не единственная из подобных, которая весит всего 240 грамм без капли карбона
а крепления мотора не проблема и переделать (заказать от другого квадрика или самому запилить)
если у вас завалялся чертеж легкой карбоновой рамы Н или Х с смещенным центом - поделитесь пожалуйста?
огромное спасибище!
вчерком, дома посомтрю. на работемейл клауд заблокирован.
а вес у них какой выйдет, если пилить из карбона?
да, забыл добавить. это будет моим первым квадром=)
ЗЫ. если раму впишу в 150 грамм, то чистый вес компонентов будет 1150. добавим провода,небольшой запас и фпв 1350 как раз выйдет. а это 28 минут висения от банки 4000 махов. норм=)
а почему делают такой большой шаг пропеллеров? калькулятор кажет, если чуть уменьшить шаг - время полета (не висения) выростет
поделитесь пожалуйста?
Здесь интересная складная рама под долголет на дешевых комплектующих.
Делал по этой схеме, летает 30 мин.
вариант ssilk-а пока посмотреть пока что не могу, а вот вариант -Serj- то что доктор прописал=)
Н образная, складная и по всей видимости очень легкая! супер!
Коллеги, с интересом читаю про ваши успехи в долголетостроении и диву даюсь) Понимаю конечно, что возможно собрать сетапы с полетом по полчаса и более и вы это с успехом демонстрируете. Но вот сидит в голове убеждение, что это не совсем полноценные коптеры 😃 В том смысле, что параметр времени полета (висения) у них изначально поставлен во главу. Соответственно винты приходится ставить гигантские сравнительно со средней температурой по нашей больнице, вес иметь дистрофанский и проч. 😃 И скорее всего получение большого времени полета заметно ухудшает другие характеристики коптера - маневренность, ветроустойчивость, способность взять доп.нагрузку (читай функционал). Опровергните, если это не так.
Например для своего квадра весом 1700 гр (с полной загрузкой: fpv, OSD, Ground Station, камера Mobius) сейчас имею полетное время 15…17 минут. При этом он живо и устойчиво летает почти в любой ветер, без расколбаса спускается/падает вниз на нуле газа. Словом, приносит удовольствие от драйва. Одна беда. Читая ваши сообщения, испытываю комплекс по времени полета))
а вес у них какой выйдет, если пилить из карбона?
Не знаю… Из карбона я только трубки использую… Чертежи под текстолит в первом случае и под фанеру во втором… С учетом карбона можно все отверстия кроме крепежных увеличить…
почему делают такой большой шаг пропеллеров?
Большой шаг для самолетов и коптеров-быстролетов, при большом шаге ток потребляемый мотором выше, соответственно время полета меньше…
Опровергните, если это не так.
А так оно и есть, не зря же отдельную тему сделали…) Даже на стандартном конфиге увеличение размера пропа приводит к ухудшению стабильности, устойчивости и маневренности…
испытываю комплекс по времени полета))
Зря… По моим ощущениям 15-17 минут - самое комфортное время непрерывного полета, если задача именно летать…
Большой шаг для самолетов и коптеров-быстролетов, при большом шаге ток потребляемый мотором выше, соответственно время полета меньше…
огда почему так популярны винты 16*5.5? почему не с шагом 4?
так популярны
потому, что это “средняя температура по больнице” с точки зрения висеть и неторопливо летать.
Здарова парни!! Кто-нибудь может дать конкретный/проверенный конфиг под квадрик долголет. Либо гексу может если такое возможно. Ато че то поднадоело уже в аппе на таймер пялиться и каждую минуту считать. Расчитываю на 6 банок. Есть наза 2 и наза лайт. Акки на 6 банок закажу по Вашим советам. Думаю под 25-28 пропы. Время в приоритете хотя бы час. Всем спасибо!
Думаю под 25-28 пропы.
Если вы уже нацелились на такие пропы, то моторы серии U… Или аналогичные у других производителей.
огда почему так популярны винты 16*5.5? почему не с шагом 4?
Так это не слоуфлаеры, а thin electric propeller - меньшая площадь пропа позволяет дать (и требует) больший шаг.
Первыми были APC, есле не опшыбаюс.
Типа КПД выше и всё такое.
P.S. правильно так - меньшая площадь лопасти.
Если вы уже нацелились на такие пропы, то моторы серии U… Или аналогичные у других производителей.
У8 конечно же рассматривал! Но ценник конечно же кусучий. Одна мотоустановка только скоко тянет. Хотя все остальное у меня есть конечно. По сути надо моторы, винты, регули, акки. Но если есть возможность собрать долголет на меньших пропах буду только рад. 28 дюймов это конечно хорошо и круто, но блин как транспортировать такую мясорубку. У меня окта щас на 12 винтах, еле еле впритык влазит на заднее сиденье седана. Про багажник ваще молчу!
У меня окта щас на 12 винтах, еле еле впритык влазит на заднее сиденье седана. Про багажник ваще молчу!
У меня окта тоже большая на 13-14" винтах. Вот гляньте, запостил про скаладную раму. Может такой вариант?
Я так думаю, что сможете и под 26 пропы соорудить, было бы желание…