долголеты!
вес не больше.
интернет кажет вес сани ская 113 грамм а т моторс 82 грамма…
почем именно 3508? чем 4108 не подойдут?
Можно и такие, чуть больше вес.
ну вот по тихоньку оперативка начинает увеличивацца
так нефига тут подняли токоотдачу и всё , вот если бы они сделали больше ёмксоть в той же массе то да
что-то я не нашел у т-моторсов 4108й мотор. да и 3508 я так понимаю 700 кв? яж все считаю в калькуляторах, перебираю возможные варианты! =) 3508 (700 кв) с 16*3.8 пропами на банке 10000 (больше в калькуляторе не нашел) при оптимальном режиме потребляет 95 ватт полетный вес 1600 Смешанное полетное время:11.2мин Время висения:43.0мин
У Sunnisky есть. kv360 если 5-6S аккумулятор.
43 минуты не устраивает? У меня 25м реального полёта с подвесом и FPV.
У меня 25м реального полёта с подвесом и FPV
я на 650 раме, 480кв движках, 4S 12.8 планирую с tarot-2d и GoPro 32 минуты отвисать на 15 пропах
ну цифры то сферические в вакууме, в реальной жизни выйти хотя бы на 30 минут полета от банки без фпс камеры и передатчика и минут на 25 с фпс
сферические в вакууме
да нет. полно реальных конфигов, которые летают и радуют. по сути для 30 минут надо просто выбрать по внешнему виду и деньгам 😃
найти бы хоть один такой реальный=) так чтобы 30 минут с гопрой на двухосевом подвесе, да подешевле чтобы вышло=)
а то ведь выходит что велосипед изобретаю=)
кстати о гопре. а зачем ставят и курсовую камеру и гопру? ведь героя 3 можно подключить одновременно и на лайв трансляцию и на запись. конструкцию можно облегчить грамм на 50 если убрать курсовую
один такой реальный
на последних 10 страницах их минимум 3. самый дешевый у stakan’a, т.к. там рама руками на профиле.
вопрос еще в том, что именно считать “подешевле”?
считать “подешевле”
25-30 рублей на квадр и аппу, раму карбоновую готов пилить и стругать сам!
на гопру да и вообще на девайсы связанные с фпв бюджет отдельный
Лучше читать ,чем писать,правильно сказали-последние 10 страниц помогут сделать сказку.😃
25-30 рублей на квадр и аппу
в этот бюджет легко можно и maxamp’овские АКБ всунуть без напряга. так что читайте конфиги и выбирайте
ну цифры то сферические в вакууме, в реальной жизни выйти хотя бы на 30 минут полета от банки без фпс камеры и передатчика и минут на 25 с фпс
Я вам привёл пример своего реально летающего аппарата. Что тут сферического?
Можно тупо купить указанные компоненты, собрать и летать эти 25минут, не думая.
почитал, много полезного нашел=)
и вот что надумал:
рама www.aliexpress.com/item/…/520745861.html
по началу как есть, позже переделка в карбон в первую очередь лучей, потом дэки.
моторы санни скай x3508s-29 360kv винты 16x5.5
Регуль 4в1 Q-BRAIN 20A (советуют перепрошить, чем, как и зачем?) / или ред брик 20 ампер(грамм 50 можно сэкономить)
моск мультивий про + вайфай модуль
акки ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C
Полетное время: 5.8 мин
Смешанное полетное время: 8.4 мин
Время висения: 28.7 мин
вес 1350 с акком (надо бы по точнее пересчитать)
ctakah, а что у вас за реги по 12 грамм? или это афро/ред брик с обрезанными проводами?
ничего не упустил? подводного камня не поймаю?
подводного камня не поймаю?
Уже поймали… моторы 35** не полезут в выбранную Вами раму… Там крепления под 22**
Да и смысла нет покупать раму за 40 долларов, чтобы потом ее полностью переделать… Идите в Максидом, там есть профиль 20х20х1, самое то для долголета, + пара фанерных разделочных досок толщиной 6 мм и готова рама за 10 долларов…
В Домовом бывает профиль 15х15х1, а в ОБИ и 12Х12 найти можно… 10Х10 думаю, жидковато будет для таких пропов…
вся соль в смещенном центре тяжести, а не обычный Х с лучами под прямым углом. искал или нечто подобное или Н образную или гибрид.
почему именно эта приглянулась? она чуть ли не единственная из подобных, которая весит всего 240 грамм без капли карбона
а крепления мотора не проблема и переделать (заказать от другого квадрика или самому запилить)
если у вас завалялся чертеж легкой карбоновой рамы Н или Х с смещенным центом - поделитесь пожалуйста?
огромное спасибище!
вчерком, дома посомтрю. на работемейл клауд заблокирован.
а вес у них какой выйдет, если пилить из карбона?
да, забыл добавить. это будет моим первым квадром=)
ЗЫ. если раму впишу в 150 грамм, то чистый вес компонентов будет 1150. добавим провода,небольшой запас и фпв 1350 как раз выйдет. а это 28 минут висения от банки 4000 махов. норм=)
а почему делают такой большой шаг пропеллеров? калькулятор кажет, если чуть уменьшить шаг - время полета (не висения) выростет
поделитесь пожалуйста?
Здесь интересная складная рама под долголет на дешевых комплектующих.
Делал по этой схеме, летает 30 мин.
вариант ssilk-а пока посмотреть пока что не могу, а вот вариант -Serj- то что доктор прописал=)
Н образная, складная и по всей видимости очень легкая! супер!
Коллеги, с интересом читаю про ваши успехи в долголетостроении и диву даюсь) Понимаю конечно, что возможно собрать сетапы с полетом по полчаса и более и вы это с успехом демонстрируете. Но вот сидит в голове убеждение, что это не совсем полноценные коптеры 😃 В том смысле, что параметр времени полета (висения) у них изначально поставлен во главу. Соответственно винты приходится ставить гигантские сравнительно со средней температурой по нашей больнице, вес иметь дистрофанский и проч. 😃 И скорее всего получение большого времени полета заметно ухудшает другие характеристики коптера - маневренность, ветроустойчивость, способность взять доп.нагрузку (читай функционал). Опровергните, если это не так.
Например для своего квадра весом 1700 гр (с полной загрузкой: fpv, OSD, Ground Station, камера Mobius) сейчас имею полетное время 15…17 минут. При этом он живо и устойчиво летает почти в любой ветер, без расколбаса спускается/падает вниз на нуле газа. Словом, приносит удовольствие от драйва. Одна беда. Читая ваши сообщения, испытываю комплекс по времени полета))