долголеты!
На евроскладе их пока нет.
Так бы заказал 5000.
Вопрос выдержит он разряд хотя бы 20 амперами долговременно.
А то те же турниги 5000 20-30C 4S при полетном 15А с периодичным вваливанием чуть больше 30А.
Не слабо так нагреваются за 15 минут.
насчет разряда незнаю, а 4000 чутка на интернешенл складе вроди бы завалялись
кстати на электронике, что я выбрал екалк показывает в оптимаьном режиме потребление 2.39, в максимальном 9.59 ампер, а висение вообще 1.73 ампера =)
Это на один мотор…
оварищи! что думаете вот об этом акке? 4 киломаха, 4S1P и всего 320 грамм!
здесь всего 10с , в большинстве случаев этого маловато.
здесь всего 10с , в большинстве случаев этого маловато.
а как определить когда маловато а когда норм?
у квадрика, темболее долголета, вродибы не очень большое потребление тока - разве 10с мало?
товарищи! что думаете вот об этом акке?
4 киломаха, 4S1P и всего 320 грамм!
Думаем то, что надо завязывать с акками с хоббикинга. Серьезно.
маленький вес скорее всего токоотдача будет небольшая. Запитать лампочку или девайс на пару суток пойдет. Но эксплуатацию на более больших токах осторожно надо.
а как определить когда маловато а когда норм?
у квадрика, темболее долголета, вродибы не очень большое потребление тока - разве 10с мало?
Вопрос в том, что маловероятно он 10С выдержит долго.
И не начнется дисбаланс при разряде 2-3С
Дисбаланс от C не зависит. Зависит он от внутреннего сопротивления банок, и насколько близко они подобраны для друг друга в батарее. Некоторые зарядки умеют делать замер.
Если даже там из 10C всего 2C, тема то о долголетах, а 2C это 30 минут полета.
хм… а если запитать два 4000 махов 4S аккума в параллель, для сложения емкости, это будет 4s2p 8000 махов или 4s2p 4000?
это будет 4s2p?
Если при этом параллельно соединить еще и балансирные колодки, то да, в чистом виде 2p будет.
Например для своего квадра весом 1700 гр (с полной загрузкой: fpv, OSD, Ground Station, камера Mobius) сейчас имею полетное время 15…17 минут. При этом он живо и устойчиво летает почти в любой ветер, без расколбаса спускается/падает вниз на нуле газа. Словом, приносит удовольствие от драйва. Одна беда. Читая ваши сообщения, испытываю комплекс по времени полета))
А можно вашу конфигурацию?
Если при этом параллельно соединить еще и балансирные колодки, то да, в чистом виде 2p будет.
вопрос в емкости, чтобы в кальк запихнуть=) если два в параллель запитать, это будет 4ы2р 4000 или 4ы2р 8000?
4банки с общей ёмкостью 8000 мА (4S 8000mA), токоотдача тоже = …С * 8А
итого 2 аккума зиппи компакт 4000 махов обьемом, 4S, с токотдачей 25 дадут в общей сложности (для калькулятора) 8000mah 4s2p 50c?
калькулятор почему-то сразу увеличивает вес вмг на килограмм, если такую сборку поставить…
8000mah 4s2p 50c?
С не складываются… 25С+25С=25(С+С)
8000mah 4s2p 50c?
Так, Илья, не бывает, батарейки две взяли, а токоотдача в 4 раза выросла 😃
в общем то вопрос не в токоотдаче. (хотя думал 25с+25с. не суть) вопрос в емкости.
если обьединить 4000 4s1p с 4000 4s1p выйдет 4000 4s2p или 8000 4s2p
тоесть обозначение идет 2 параллельных акка (2p) по 4 липки (4s) с емкостью каждой банки 4000
или 2 параллельных акка (2p) по 4 липки (4s) с общей емкостью 8000
все. отбой. у гугла спросить было легче.
Собираюсь делать первый долголет для полетов по FPV на 10-15 км.
Пока прикинул так:
Рама: 500г (самодельная, под конкретные задачи, складная, лучи карбоновые)
Авионика: 300г (APM 2.6 + GPS, DragonLink V2 12ch UHF receiver, вместо телеметрии bluetooth для быстрой настройки на земле, 700TVL полетная камера, GoPro 3 (подвес пока не выбрал), какая-то OSD, Lawmate 1W 1.2-1.3 GHz)
Пропы: 16x5.4 T-Motor (гигантский коптер мне не нужен)
Моторы: 4x T-Motor MN 3508-29 380kv
Аккум: 4S 22Ah Maxamp (с панасониками пока не хочу заморачиваться, паять их, отбирать рабочие банки и т.п.)
ESC: Hobbywing Skywalker Quattro 25A (именно такой потому, что уже есть. к тому же они несколько меньше помех дают)
Полетный вес: до 3 кг, но хотелось бы уложиться в 2700-2800.
Полетное время: 45 минут.
Я понимаю, что моторы 3508 не очень подходят, но в линейке T-motor выбо не очень велик, а конфиги на этих моторах я уже где-то здесь встречал. U-серия в бюджет не лезет (из-за таможенного лимита в 150евро они становятся просто золотыми), а китайцев непонятных покупать категорически не хочется.
Может есть какие-то другие варианты с полетным весом 2500-2900 и временем полета >40 минут? Рама складная, обязательно, без вариантов.
Реальный ли я указал вес авионики? Некоторые детали еще только заказаны, может я с весом просчитался?
Рама: 500г (самодельная, под конкретные задачи, складная, лучи карбоновые) Авионика: 300г (APM 2.6 + GPS, DragonLink V2 12ch UHF receiver, вместо телеметрии bluetooth для быстрой настройки на земле, 700TVL полетная камера, GoPro 3 (подвес пока не выбрал), какая-то OSD, Lawmate 1W 1.2-1.3 GHz) Пропы: 16x5.4 T-Motor (гигантский коптер мне не нужен) Моторы: 4x T-Motor MN 3508-29 380kv Аккум: 4S 22Ah Maxamp (с панасониками пока не хочу заморачиваться, паять их, отбирать рабочие банки и т.п.) ESC: Hobbywing Skywalker Quattro 25A (именно такой потому, что уже есть. к тому же они несколько меньше помех дают) Полетный вес: до 3 кг, но хотелось бы уложиться в 2700-2800. Полетное время: 45 минут.
Полетный вес: до 3 кг, но хотелось бы уложиться в 2700-2800.
этот конфиг полетит на 70% газа, и ничего к нему вы добавить из полезной нагрузки не сможете.
Смените размер пропов на 18-е, постарайтесь уложить полетный вес в 2800гр и будет счастье в виде 50 (с небольшим) минут полета с ~50% газа.
ну если не прав, то старшие товарищи меня поправят
На максампах вполне реальный конфиг.
Только мне кажется в три кило только уложишся.
Моторы + акки уже 2 кг а там еще и рама и прочее