долголеты!
Товарищи, решил делать долголет, раму подобрал goodluckbuy.com/h4-680mm-alien-carbon-fiber-foldin… вроде легкая, всего 450г. Летать собираюсь на 3S. Подскажите какой мотор выбрать, (SunnySky) по прикидкам должны влезать 17е винты. Хотелось бы иметь 30 минут ФПВ.
4108 можно взять,но 450 гр за раму я бы не сказал,что она легкая))
Возможно так и есть но самодельничать не хочется и за складность надо платить. А кв какой? 600 гдет?
Тут такое дело,на 4 s вроде срывы синхры,так что лучше 600 и 3 S ,Но вот что-то жаловаться стали на санники,подделки шлепают по ходу,я брал одни из первых на бангуде , работают хорошо.Сегодня провел тест ретранслятора,на 4 S 11А 60 мин висит , и на двух 10А 3S 60 мин ,казалось бы …Сетап 16" пропы,5010 моторы,плюши 25 А и рама из самодельных рук.Кпд вмг уже сваливается вниз при нагрузке свыше 500 гр на двиг. Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.
То есть на одном 4s 11a висит так же как на 20а 3s? Может и не рмеет смысла тогда 3 банки ставить, или это заслуга отдельно взятого максампа?
Ну так просто под этот вес и подобрана вмг,чтоб дольше висел на 20 А 3 S надо менять уже размерности вмг,например на 4010 400 тмоторах на 10 А висит 30 мин,при 20А висит 45 мин (все 3S),то есть явная прибавка,потому что моторы с запасом по мощности ,хотя пропы те же-16".
Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.
Полный вес какой? Батарея?
Полный вес какой? Батарея?
Тоже интересно. У меня трикоптер на клонах 3506 от Емах, висит 22 минуты на 4500 4S и 12 пропах
Благодирим за информацию.
Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S
Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?
Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?
Народ стебется помойму. Литиевая блин.
Бляха муха кто производитель батареи ?
Максамп 22а 4s весит 1720грамм, а турнига 2300грамм
Бляха муха кто производитель батареи ?
Банки - израиль, сборка - США. 😁😛
Если точнее:литий-полимерная)) Максамп.Весит она 666 гр,но если правильно посмотреть на нее-620 гр.
Фух, а я уж грешным делом думал, что батарея у вас химическая 😃 Успокоили вы меня.
но если правильно посмотреть на нее-620 гр
Я вот было собрался на нее правильно посмотреть, и уж больно хорошо она сделана, не стал ломать, зря термоусадку только потратил.
А я подумал что лишние пару мин могут помочь:) И вот еще , делал как то складную раму, расчитывал на минут 40- час на 14" пропах. Собрал, запустил , коптер нестабилен… А тут спросили насчет 12" пропов, поставил, подлетнул-50 мин , акк всосал 9800 мА.Вот фото складного механизма, вес пустого коптера 800 гр,все остальное как обычно…кроме регов, они в лучах…
Собрал, запустил , коптер нестабилен.
в ветке много раз описан конфи
Был бы очень признателен, если б Вы всё же повторили каков конфиг этого коптера. Я, собственно, почему интересуюсь: у меня двигатели mt-3506-650, похоже- что на фотографиях как раз они. И я так же словил проблему : при установке 3S батареи и 14" SF APC - коптер был мало того, что нестабилен, я побоялся его поднимать выше 1 м. Наза не справилась чтоли. У Вартокса ровно на таком же сетапе, но другом каком-то контроллере всё отлично летало. Кстати говоря - очень понравился квадрик. Идея с кладыванием и одной пластиной - отличная.
Тут и странность, наза назе рознь.На одной колбасит,тут же ставлю другую-все работает,причем на этом коптере стоит лайт и летает суперстабильно даже в средний ветер.Как это объяснить-не знаю. А конфиг-сначала стояли реги авиониксы-грелись,поставил афро-с большим акком тоже грелись ,хотя номинал 30 А вроде с запасом,потом с фокстеча 40 А foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-… втыкнул,раздел их и залил лаком от влаги(пластик 71) при тесте с двумя акками 11А 3S терпимо горячие,моторы холодные,остатвил. А в складном наза-2,на 14 " колбасит-пока не менял контроллеры , но на 12" висит оч стабильно,жду ветра попробовать,пиды вывел на крутилку,задраны по самые не балуйся. И еще странную вещь заметил,точно такой же вес, но моторы санники 4108 и пропы 14" - висит меньше на 15 мин! Пока разбираюсь,грешу на реги,сильно греются и часть энергии уходит в воздух. Вообще лично у меня проблема подобрать реги к моторам , но есть прием лома-чем больше рег ампер,тем лучше кпд.
И еще старнность-ставлю на колбас аппарат вместо назы Маховий-колбасни нет,летает харашо 😃
полно реальных конфигов, которые летают и радуют. по сути для 30 минут надо просто выбрать по внешнему виду и деньгам
Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )
Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )
Уважаемый, топик всего на 26 страниц, и вы не хотите его читать?..
Запомните - прежде чем задавать вопросы, надо уметь много читать.
Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.
Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.
при параллельном соединение АКБ надо соединять разъемы балансиров?
Фиг знает, я не соединял.
Но вешал пищалку на каждый акк, на всякий случай.
Через 50 минут наблюдается дисбаланс по банкам.
В пределах разумного.