долголеты!

ctakah

Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S, в ветке много раз описан конфи и вес в том числе-1560 гр полный вес.Вот фото, конечно не шедевр, но главное летает.Делал как ретранслятор, но оказался ветроустойчивым и был переделан под дальние фпв полеты.

TheCluster

Благодирим за информацию.

ctakah:

Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S

Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?

skydiver
TheCluster:

Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?

Народ стебется помойму. Литиевая блин.

RTemka

Бляха муха кто производитель батареи ?
Максамп 22а 4s весит 1720грамм, а турнига 2300грамм

skydiver
RTemka:

Бляха муха кто производитель батареи ?

Банки - израиль, сборка - США. 😁😛

ctakah

Если точнее:литий-полимерная)) Максамп.Весит она 666 гр,но если правильно посмотреть на нее-620 гр.

TheCluster

Фух, а я уж грешным делом думал, что батарея у вас химическая 😃 Успокоили вы меня.

Matrixro
ctakah:

но если правильно посмотреть на нее-620 гр

Я вот было собрался на нее правильно посмотреть, и уж больно хорошо она сделана, не стал ломать, зря термоусадку только потратил.

ctakah

А я подумал что лишние пару мин могут помочь:) И вот еще , делал как то складную раму, расчитывал на минут 40- час на 14" пропах. Собрал, запустил , коптер нестабилен… А тут спросили насчет 12" пропов, поставил, подлетнул-50 мин , акк всосал 9800 мА.Вот фото складного механизма, вес пустого коптера 800 гр,все остальное как обычно…кроме регов, они в лучах…

Dreadnought
ctakah:

Собрал, запустил , коптер нестабилен.

ctakah:

в ветке много раз описан конфи

Был бы очень признателен, если б Вы всё же повторили каков конфиг этого коптера. Я, собственно, почему интересуюсь: у меня двигатели mt-3506-650, похоже- что на фотографиях как раз они. И я так же словил проблему : при установке 3S батареи и 14" SF APC - коптер был мало того, что нестабилен, я побоялся его поднимать выше 1 м. Наза не справилась чтоли. У Вартокса ровно на таком же сетапе, но другом каком-то контроллере всё отлично летало. Кстати говоря - очень понравился квадрик. Идея с кладыванием и одной пластиной - отличная.

ctakah

Тут и странность, наза назе рознь.На одной колбасит,тут же ставлю другую-все работает,причем на этом коптере стоит лайт и летает суперстабильно даже в средний ветер.Как это объяснить-не знаю. А конфиг-сначала стояли реги авиониксы-грелись,поставил афро-с большим акком тоже грелись ,хотя номинал 30 А вроде с запасом,потом с фокстеча 40 А foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-… втыкнул,раздел их и залил лаком от влаги(пластик 71) при тесте с двумя акками 11А 3S терпимо горячие,моторы холодные,остатвил. А в складном наза-2,на 14 " колбасит-пока не менял контроллеры , но на 12" висит оч стабильно,жду ветра попробовать,пиды вывел на крутилку,задраны по самые не балуйся. И еще странную вещь заметил,точно такой же вес, но моторы санники 4108 и пропы 14" - висит меньше на 15 мин! Пока разбираюсь,грешу на реги,сильно греются и часть энергии уходит в воздух. Вообще лично у меня проблема подобрать реги к моторам , но есть прием лома-чем больше рег ампер,тем лучше кпд.

И еще старнность-ставлю на колбас аппарат вместо назы Маховий-колбасни нет,летает харашо 😃

KyDpu
aka_Дмитрий:

полно реальных конфигов, которые летают и радуют. по сути для 30 минут надо просто выбрать по внешнему виду и деньгам

Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )

parahawk
KyDpu:

Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )

Уважаемый, топик всего на 26 страниц, и вы не хотите его читать?..

Запомните - прежде чем задавать вопросы, надо уметь много читать.

SerjikLSV

Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2

Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ

RTemka

Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.

SerjikLSV
RTemka:

Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.

при параллельном соединение АКБ надо соединять разъемы балансиров?

RTemka

Фиг знает, я не соединял.
Но вешал пищалку на каждый акк, на всякий случай.
Через 50 минут наблюдается дисбаланс по банкам.
В пределах разумного.

Matrixro
SerjikLSV:

надо соединять разъемы балансиров?

Лучше соединять, меньше разброс будет.

RTemka

Я побоялся 😃
Думал мало ли какие там токи текут.

macberlic
Matrixro:

Лучше соединять, меньше разброс будет.

а если одна из банок просядет, потянет за собой вторую через балансир

Matrixro
macberlic:

а если одна из банок просядет, потянет за собой вторую через балансир

Да подсядут обе, но не так сильно как одна, а это плюс, собственно это и имелось ввиду когда писал “меньше разброс будет”. А вдруг у одного акб крайние банки плохие, а у второго средняя, они друг друга компенсируют и разбаланса вообще не будет 😃
В любом случае разница по напряжению небольшая. Если же в батарее одна из банок откровенно тухлая, то она как правило вздута, такую батарею не нужно использовать, так что не вижу причин для беспокойства.
Если уж совсем по феншую делать, то нужно батареи подбирать к другу друг по внутреннему сопротивлению, а так же проверять сопротивления банок в батарее. Это умеют делать зарядники Hyperion из верхнего ценового диапазона, и общее сопротивление замерит и побаночно. У каких еще производителей есть ЗУ с такими функциями не знаю, по описанию и характеристикам вроде как ни у кого и нет больше.

Вообще пол форума завалено этими размышлениями. Но коль тема про долголеты, то давайте возьмем такую батарейку - rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12… Это 3S3P, ровно такая же, если бы мы взяли 3 обычных трехбаночника и соединили их параллельно через балансиры.