долголеты!
Собрал, запустил , коптер нестабилен.
в ветке много раз описан конфи
Был бы очень признателен, если б Вы всё же повторили каков конфиг этого коптера. Я, собственно, почему интересуюсь: у меня двигатели mt-3506-650, похоже- что на фотографиях как раз они. И я так же словил проблему : при установке 3S батареи и 14" SF APC - коптер был мало того, что нестабилен, я побоялся его поднимать выше 1 м. Наза не справилась чтоли. У Вартокса ровно на таком же сетапе, но другом каком-то контроллере всё отлично летало. Кстати говоря - очень понравился квадрик. Идея с кладыванием и одной пластиной - отличная.
Тут и странность, наза назе рознь.На одной колбасит,тут же ставлю другую-все работает,причем на этом коптере стоит лайт и летает суперстабильно даже в средний ветер.Как это объяснить-не знаю. А конфиг-сначала стояли реги авиониксы-грелись,поставил афро-с большим акком тоже грелись ,хотя номинал 30 А вроде с запасом,потом с фокстеча 40 А foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-… втыкнул,раздел их и залил лаком от влаги(пластик 71) при тесте с двумя акками 11А 3S терпимо горячие,моторы холодные,остатвил. А в складном наза-2,на 14 " колбасит-пока не менял контроллеры , но на 12" висит оч стабильно,жду ветра попробовать,пиды вывел на крутилку,задраны по самые не балуйся. И еще странную вещь заметил,точно такой же вес, но моторы санники 4108 и пропы 14" - висит меньше на 15 мин! Пока разбираюсь,грешу на реги,сильно греются и часть энергии уходит в воздух. Вообще лично у меня проблема подобрать реги к моторам , но есть прием лома-чем больше рег ампер,тем лучше кпд.
И еще старнность-ставлю на колбас аппарат вместо назы Маховий-колбасни нет,летает харашо 😃
полно реальных конфигов, которые летают и радуют. по сути для 30 минут надо просто выбрать по внешнему виду и деньгам
Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )
Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )
Уважаемый, топик всего на 26 страниц, и вы не хотите его читать?..
Запомните - прежде чем задавать вопросы, надо уметь много читать.
Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.
Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.
при параллельном соединение АКБ надо соединять разъемы балансиров?
Фиг знает, я не соединял.
Но вешал пищалку на каждый акк, на всякий случай.
Через 50 минут наблюдается дисбаланс по банкам.
В пределах разумного.
надо соединять разъемы балансиров?
Лучше соединять, меньше разброс будет.
Я побоялся 😃
Думал мало ли какие там токи текут.
Лучше соединять, меньше разброс будет.
а если одна из банок просядет, потянет за собой вторую через балансир
а если одна из банок просядет, потянет за собой вторую через балансир
Да подсядут обе, но не так сильно как одна, а это плюс, собственно это и имелось ввиду когда писал “меньше разброс будет”. А вдруг у одного акб крайние банки плохие, а у второго средняя, они друг друга компенсируют и разбаланса вообще не будет 😃
В любом случае разница по напряжению небольшая. Если же в батарее одна из банок откровенно тухлая, то она как правило вздута, такую батарею не нужно использовать, так что не вижу причин для беспокойства.
Если уж совсем по феншую делать, то нужно батареи подбирать к другу друг по внутреннему сопротивлению, а так же проверять сопротивления банок в батарее. Это умеют делать зарядники Hyperion из верхнего ценового диапазона, и общее сопротивление замерит и побаночно. У каких еще производителей есть ЗУ с такими функциями не знаю, по описанию и характеристикам вроде как ни у кого и нет больше.
Вообще пол форума завалено этими размышлениями. Но коль тема про долголеты, то давайте возьмем такую батарейку - rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12… Это 3S3P, ровно такая же, если бы мы взяли 3 обычных трехбаночника и соединили их параллельно через балансиры.
Кто нибудь тестил этот акк (18300 мА с рэнджвидео) ? Если у меня с 1 кг акком мощностью 200 Вт висит 1 час,то с этим еще минут 10 прибавится. 235 гр. все таки хорошая экономия к весу.
Цена ужасть какая заманчивая 😃
У меня есть акк на 24400 4S от них. Потесчу, когда решу проблемы с назой 😃
А просто на стенде не пробовал его гонять ?
Как у него просадка и нагрев.
Пока не тестил. Скоро с коптерами-то из квартиры попрут, какой уж тут стенд 😃
А что за проблемы, просто отвисеть хотя бы пол часика и посмотреть на нагрев акка , просадку и сколько зальется вполне можно или у тебя наза совсем не летает?
Стремно 😃 Вдруг чего? Сегодня, если успею, погоняю коптер в поле, попробую решить проблему с назой.
Подскажите какие кто пиды ставит на Naza
Конфиг
рама Tarot 650
моторы Tarot 4006/620KV
Винты 15x5.5
АКБ 3S2P 10А
Общий вес с FPV 2400-2450гр
Контроллер Naza m Lite GPS
Какие пиды лучше ставить для полета?
собрал такой конфиг:
Рама: Tarot Iron Man 650
Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380
Регулятор(ы): HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4 4-in-1 Speed Control
Пропы: 17X5.5 Real Carbon Fiber
Контроллер: DJI Naza M V2 + GPS и DJI IOSD Mini
батарейка: maxamps LiPo 11,000 4-cell 14.8v Battery Pack
Летит очень стабильно, только вот не пойму, сильно греются 2 мотора левый передний и правый задний (по одной оси получаеться) по схеме quad-rorotor X, а другие 2 холодные, совпадение?