долголеты!
А просто на стенде не пробовал его гонять ?
Как у него просадка и нагрев.
Пока не тестил. Скоро с коптерами-то из квартиры попрут, какой уж тут стенд 😃
А что за проблемы, просто отвисеть хотя бы пол часика и посмотреть на нагрев акка , просадку и сколько зальется вполне можно или у тебя наза совсем не летает?
Стремно 😃 Вдруг чего? Сегодня, если успею, погоняю коптер в поле, попробую решить проблему с назой.
Подскажите какие кто пиды ставит на Naza
Конфиг
рама Tarot 650
моторы Tarot 4006/620KV
Винты 15x5.5
АКБ 3S2P 10А
Общий вес с FPV 2400-2450гр
Контроллер Naza m Lite GPS
Какие пиды лучше ставить для полета?
собрал такой конфиг:
Рама: Tarot Iron Man 650
Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380
Регулятор(ы): HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4 4-in-1 Speed Control
Пропы: 17X5.5 Real Carbon Fiber
Контроллер: DJI Naza M V2 + GPS и DJI IOSD Mini
батарейка: maxamps LiPo 11,000 4-cell 14.8v Battery Pack
Летит очень стабильно, только вот не пойму, сильно греются 2 мотора левый передний и правый задний (по одной оси получаеться) по схеме quad-rorotor X, а другие 2 холодные, совпадение?
Что там думать, винты разные.
На стенде обкатать и сравнить левые и правые винты на одинаковой тяге.
Хотя у меня был случай, грелся левый передний мотор.
Менял мотор два раза и подшипники на них, потом само прошло.😕
Что там думать, винты разные.
брал сразу несколько… винты подбирал по весу, разница в 0.4 грама, балансировал, стенда нет:(
попробую поменять…
Ну просто на одинаковом газу покрутить и ток измерить.
Интересная идея. Вполне можно сделать раму под 15-е пропы весом около 150 грам.
P.S. Про визуальные ассоциации можно не упоминать )))
весом около 150 грам.
Главное сделать герметичной и курсовую камеру в нос.
Летающий секс шоп 😃
А сколько инстесно такая большая труба будет стоить ?
$38 за метр удовольствия на ебее. Чувствую скоро они будут в дефеците.
P.S. Про визуальные ассоциации можно не упоминать )))
Если регули, мозги и аккум если поместить в такую герметичную трубу, то они будут себя чувствовать как в микроволновке)))
Чисто теоретически, если сделать много отверстий в этой трубе, то уменьшится вес, будет обдув, будет Щастье 😉
Весь кайф в герметичности и обтекаемости, правильный наклон движков и низкое воздушное сопротивление,то что надо для далеко и высоко,а 15" пропы не надо ставить,чем меньше размер-тем лучше держит ветер.Спокойно два акка по 33000 мА даст минут 45 лету , главное правильно подойти к выбору комплектующих. Пошел искать трубу 😃
А вариант с алюминиевой трубой, веса много добавит? Еще и охлаждение улучшиться…
Вы наверное имели ввиду про 3300…
герметичность и обтекаемость ясен-красен кайф! Но повышение температуры lipo почему-то даёт быстрый саморазряд. Насколько я понимаю идёт химическая реакция)
Проверял опытным путём в домашних условиях. Подключал липошу ёмкостью 2200ма 3S охладив(либо нагрев её) до разных температур к монитору 😉 Почему именно к монитору? Потому что он очень мало ест, поэтому тест липоши более точен.
Так вот, самое оптимальное потребление энергии от липоши в температуру 12-15 градусов.
К сожалению мой телефон не имеет функции видеозаписи 😉 а гопро отдал в поход, в Якутию… в конце сентября должна вернуться камера, попробую сделать видео.
По поводу воздушного сопротивления, Вы же понимаете, что чем больше “парус” - тем больше сопротивление… Чем более открыта будет эту труба - тем меньше сопротивление потоку ветра, тем больше обдув силовой части могов и акб) И тем меньше вес это трубы!
Всем привет, подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
Имею квадрик DJI F330, на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.
Я бы сделал немного по-другому, вклеить короткие трубки большего или меншего диаметра чем трубки лучей, которые будут на них насаживаться. Разобрать можно будет всю конструкцию за минуту. Наклон моторов на 7 градусов при Н схеме сделать просто. Батарею я бы закрепил сверху а не внутри, на приделанной платформе. Будет много проще использовать батареи разного веса. Навесить гимбал на такую конструкцию тоже не составит труда. Если спереди оставить небольшое отверстие, а регули поставить в лучи (например афро слимы), то как мне кажется, при полете поток воздуха будет двигаться через большую трубу создавая разряженное пространство в лучах и возможно будет некая циркуляция воздуха внутри их. Понятно что речь не идет о герметичной конструкции, но я и не гонюсь за этим. Лично для меня этот вариант рамы близок к идеальному.
На Лехиной раме тоже все закрывается плотно и липошки греются вместе со всеми регулями и передатчиком , но время полета не уменьшается от этого, что зимой,что летом.Правда летом летаю часто без крышки,но это только для того,чтоб точно не убраться по вине перегретого регуля. Если и есть потеря времени полета из-за нагрева,то она совсем ничтожна. И для долголета желательно подбирать акк с равными по сопротивлению банками,чтоб при разряде до 10.1 В все банки были равны по напряжению.Тогда акк отдаст максимум своей емкости. И очень удивляюсь полетам по 10 мин,это так скучно и так просто сделать 20 мин со всеми ништяками в виде подвесов и фпв оборудования.А лучше 30 мин-золотая середина , порой устают глаза пялиться по пол часа в видеоочки)))