долголеты!

buuuum

собрал такой конфиг:

buuuum:

Летит очень стабильно, только вот не пойму, сильно греются 2 мотора левый передний и правый задний (по одной оси получаеться) по схеме quad-rorotor X, а другие 2 холодные, совпадение?

RTemka

Что там думать, винты разные.
На стенде обкатать и сравнить левые и правые винты на одинаковой тяге.
Хотя у меня был случай, грелся левый передний мотор.
Менял мотор два раза и подшипники на них, потом само прошло.😕

buuuum
RTemka:

Что там думать, винты разные.

брал сразу несколько… винты подбирал по весу, разница в 0.4 грама, балансировал, стенда нет:(
попробую поменять…

RTemka

Ну просто на одинаковом газу покрутить и ток измерить.

rank

Интересная идея. Вполне можно сделать раму под 15-е пропы весом около 150 грам.

P.S. Про визуальные ассоциации можно не упоминать )))

ARXITEKTOR
rank:

весом около 150 грам.

Главное сделать герметичной и курсовую камеру в нос.

RTemka

Летающий секс шоп 😃
А сколько инстесно такая большая труба будет стоить ?

rank

$38 за метр удовольствия на ебее. Чувствую скоро они будут в дефеците.

Sabotaghe74
rank:

P.S. Про визуальные ассоциации можно не упоминать )))

Если регули, мозги и аккум если поместить в такую герметичную трубу, то они будут себя чувствовать как в микроволновке)))
Чисто теоретически, если сделать много отверстий в этой трубе, то уменьшится вес, будет обдув, будет Щастье 😉

ctakah

Весь кайф в герметичности и обтекаемости, правильный наклон движков и низкое воздушное сопротивление,то что надо для далеко и высоко,а 15" пропы не надо ставить,чем меньше размер-тем лучше держит ветер.Спокойно два акка по 33000 мА даст минут 45 лету , главное правильно подойти к выбору комплектующих. Пошел искать трубу 😃

Yuriy909

А вариант с алюминиевой трубой, веса много добавит? Еще и охлаждение улучшиться…

Sabotaghe74

Вы наверное имели ввиду про 3300…
герметичность и обтекаемость ясен-красен кайф! Но повышение температуры lipo почему-то даёт быстрый саморазряд. Насколько я понимаю идёт химическая реакция)
Проверял опытным путём в домашних условиях. Подключал липошу ёмкостью 2200ма 3S охладив(либо нагрев её) до разных температур к монитору 😉 Почему именно к монитору? Потому что он очень мало ест, поэтому тест липоши более точен.
Так вот, самое оптимальное потребление энергии от липоши в температуру 12-15 градусов.
К сожалению мой телефон не имеет функции видеозаписи 😉 а гопро отдал в поход, в Якутию… в конце сентября должна вернуться камера, попробую сделать видео.
По поводу воздушного сопротивления, Вы же понимаете, что чем больше “парус” - тем больше сопротивление… Чем более открыта будет эту труба - тем меньше сопротивление потоку ветра, тем больше обдув силовой части могов и акб) И тем меньше вес это трубы!

sneg555

Всем привет, подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
Имею квадрик DJI F330, на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.

rank

Я бы сделал немного по-другому, вклеить короткие трубки большего или меншего диаметра чем трубки лучей, которые будут на них насаживаться. Разобрать можно будет всю конструкцию за минуту. Наклон моторов на 7 градусов при Н схеме сделать просто. Батарею я бы закрепил сверху а не внутри, на приделанной платформе. Будет много проще использовать батареи разного веса. Навесить гимбал на такую конструкцию тоже не составит труда. Если спереди оставить небольшое отверстие, а регули поставить в лучи (например афро слимы), то как мне кажется, при полете поток воздуха будет двигаться через большую трубу создавая разряженное пространство в лучах и возможно будет некая циркуляция воздуха внутри их. Понятно что речь не идет о герметичной конструкции, но я и не гонюсь за этим. Лично для меня этот вариант рамы близок к идеальному.

ctakah

На Лехиной раме тоже все закрывается плотно и липошки греются вместе со всеми регулями и передатчиком , но время полета не уменьшается от этого, что зимой,что летом.Правда летом летаю часто без крышки,но это только для того,чтоб точно не убраться по вине перегретого регуля. Если и есть потеря времени полета из-за нагрева,то она совсем ничтожна. И для долголета желательно подбирать акк с равными по сопротивлению банками,чтоб при разряде до 10.1 В все банки были равны по напряжению.Тогда акк отдаст максимум своей емкости. И очень удивляюсь полетам по 10 мин,это так скучно и так просто сделать 20 мин со всеми ништяками в виде подвесов и фпв оборудования.А лучше 30 мин-золотая середина , порой устают глаза пялиться по пол часа в видеоочки)))

ARXITEKTOR

Идея с трубой довольно интересна.
Хороший подвесной контенер для акков
Или другой электроники типа ретранслятора.
И сбрасывать можно главное поставить парашют )
А то зонд пенетратор будет
Интересно а сколько акков панасоников туда поместиться ?

macberlic
Толян1:

а чем лучи вклеены?

похоже на эпоксидку с карбоновой стружкой

ufk
ctakah:

низкое воздушное сопротивление,то что надо для далеко и высоко

Имхо воздушным сопротивлением типичной центральной части коптера можно пренебречь, в тех режимах полета(с тем углом к потоку воздуха) в которых можно улететь “далеко”…
Вообщем мне дилдокоптер видится сомнительной идеей с инженерной точки зрения…кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…😃

ilka
ufk:

кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…

Не согласен ! Главная реклама ! Все девки хозяина будут ! Такой же хочу ! Коптер ! 😉