долголеты!

rank

Я бы сделал немного по-другому, вклеить короткие трубки большего или меншего диаметра чем трубки лучей, которые будут на них насаживаться. Разобрать можно будет всю конструкцию за минуту. Наклон моторов на 7 градусов при Н схеме сделать просто. Батарею я бы закрепил сверху а не внутри, на приделанной платформе. Будет много проще использовать батареи разного веса. Навесить гимбал на такую конструкцию тоже не составит труда. Если спереди оставить небольшое отверстие, а регули поставить в лучи (например афро слимы), то как мне кажется, при полете поток воздуха будет двигаться через большую трубу создавая разряженное пространство в лучах и возможно будет некая циркуляция воздуха внутри их. Понятно что речь не идет о герметичной конструкции, но я и не гонюсь за этим. Лично для меня этот вариант рамы близок к идеальному.

ctakah

На Лехиной раме тоже все закрывается плотно и липошки греются вместе со всеми регулями и передатчиком , но время полета не уменьшается от этого, что зимой,что летом.Правда летом летаю часто без крышки,но это только для того,чтоб точно не убраться по вине перегретого регуля. Если и есть потеря времени полета из-за нагрева,то она совсем ничтожна. И для долголета желательно подбирать акк с равными по сопротивлению банками,чтоб при разряде до 10.1 В все банки были равны по напряжению.Тогда акк отдаст максимум своей емкости. И очень удивляюсь полетам по 10 мин,это так скучно и так просто сделать 20 мин со всеми ништяками в виде подвесов и фпв оборудования.А лучше 30 мин-золотая середина , порой устают глаза пялиться по пол часа в видеоочки)))

ARXITEKTOR

Идея с трубой довольно интересна.
Хороший подвесной контенер для акков
Или другой электроники типа ретранслятора.
И сбрасывать можно главное поставить парашют )
А то зонд пенетратор будет
Интересно а сколько акков панасоников туда поместиться ?

macberlic
Толян1:

а чем лучи вклеены?

похоже на эпоксидку с карбоновой стружкой

ufk
ctakah:

низкое воздушное сопротивление,то что надо для далеко и высоко

Имхо воздушным сопротивлением типичной центральной части коптера можно пренебречь, в тех режимах полета(с тем углом к потоку воздуха) в которых можно улететь “далеко”…
Вообщем мне дилдокоптер видится сомнительной идеей с инженерной точки зрения…кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…😃

ilka
ufk:

кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…

Не согласен ! Главная реклама ! Все девки хозяина будут ! Такой же хочу ! Коптер ! 😉

ssilk

Я недавно в хозмаге присматривался к фановой трубе 50 мм…)

xander_kej

Захотел вот большой и долголетающий.
Сделал вот такой коптер на основе рамы GF680
Но пока выходит минут 20±

сетап:

Регуль перепрошил BLHeli, ибо с многополевыми саннискаями он нормально не работал (видео с падением во время тестового полёта)

Продавец говорит, что у него летает 30 минут. Врёт?

aka_Дмитрий
xander_kej:

Врёт?

не врет, батарейка слишком мелкая. Докидывай еще одну такую же.
у меня на 650 тароте с 4108 480kv 15" пропами и HK 4S12800 выходит минут 30+

xander_kej
aka_Дмитрий:

не врет, батарейка слишком мелкая. Докидывай еще одну такую же.
у меня на 650 тароте с 4108 480kv 15" пропами и HK 4S12800 выходит минут 30+

Этож + почти кило веса!

RTemka

А, что делать или дорогие акки или много недорогих 😃

aka_Дмитрий
xander_kej:

Этож + почти кило веса!

ага, и что? у меня рама со всем весит 1300гр, а батарейка 1260 😃. Кривые потребления и эффективности не линейно зависят от веса в рамках определенных КПД ВМГ.

xander_kej

Понял, спасибо
Буду в параллель их ставить значит
Как же я люблю пайку высокотоковых коннекторов…

мар
RTemka:

Кстати ни кому еще не пришли хоббикинговские чуда ?

Мне пришли две такие,но пока потестить особо не получилось,был всего один полет.На карбоновой раме Алексея при весе 2600 летал 28 минут до 3,4 на банку,два ака стояли в параллель.При приземлении аки были холодные-влилось в каждый примерно 4900.
hobbyking.com/…/__64438__Multistar_High_Capacity_4…
А вот эти как?

7 days later
aka_Дмитрий

Проводил кто-нить замеры эффективности замены 2-х лопастных пропов на 3-х лопастные? По логике токи вырастут, но понизится потребная скорость вращения(т.е. токи уменьшатся). Вот и интересно, куда сместится итоговое значение мощности. По расчетам, можно вытянуть от 4 до 6% по времени. Заказал себе для покрутить комплектик. Но может у кого есть аналитика для сравнения?

ctakah

Есть на мелких пропах, аэромастер трехлопастные 10" , крутил на стенде и так и эдак-двухлопастные эффективнее минимум на 10-20% , а то и больше. Но хочу сказать,что звук на них тише .Складные не пришли еще , но не думаю,что изменится что-то.Ставил на квад нонейм 3 лопастные на 10" вместо 11" АРС 1047 , полетное время сократилось с 15 мин до 8 мин,акк горячий,моторы тоже.

Пчёл=

Позвольте и мне вопрос по винтам, Очень прошу прощения если было, что по эффективнее apc 12х4.5 ,может и по тише

nain

даденьки, пардон за ОФФ, но вопрошу здесь, раз разговор зашел про складные пропы.

а вообще есть в продаже (и где если есть) складные пропы меньше чем на 15"??? например 14" или 13"? или только дремель мне в помощь?

ctakah

Тоже не нашел складных,кроме 15"и 10" для фантика , давайте в тему комплектующие для коптера перейдем.Ну и раз офф , то никто не мешает взять проп ,разрезать его, почтавить на маунт от складного,любой размер возможен,видел человек летал на пропах от вертолета вполне успешно.Креплению на моторы были самодельные.