низкое воздушное сопротивление,то что надо для далеко и высоко
Имхо воздушным сопротивлением типичной центральной части коптера можно пренебречь, в тех режимах полета(с тем углом к потоку воздуха) в которых можно улететь “далеко”…
Вообщем мне дилдокоптер видится сомнительной идеей с инженерной точки зрения…кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…😃
кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…
Не согласен ! Главная реклама ! Все девки хозяина будут ! Такой же хочу ! Коптер ! 😉
Я недавно в хозмаге присматривался к фановой трубе 50 мм…)
не врет, батарейка слишком мелкая. Докидывай еще одну такую же.
у меня на 650 тароте с 4108 480kv 15" пропами и HK 4S12800 выходит минут 30+
не врет, батарейка слишком мелкая. Докидывай еще одну такую же.
у меня на 650 тароте с 4108 480kv 15" пропами и HK 4S12800 выходит минут 30+
Этож + почти кило веса!
А, что делать или дорогие акки или много недорогих 😃
Этож + почти кило веса!
ага, и что? у меня рама со всем весит 1300гр, а батарейка 1260 😃. Кривые потребления и эффективности не линейно зависят от веса в рамках определенных КПД ВМГ.
Понял, спасибо
Буду в параллель их ставить значит
Как же я люблю пайку высокотоковых коннекторов…
Кстати ни кому еще не пришли хоббикинговские чуда ?
Мне пришли две такие,но пока потестить особо не получилось,был всего один полет.На карбоновой раме Алексея при весе 2600 летал 28 минут до 3,4 на банку,два ака стояли в параллель.При приземлении аки были холодные-влилось в каждый примерно 4900. hobbyking.com/…/__64438__Multistar_High_Capacity_4…
А вот эти как?
Проводил кто-нить замеры эффективности замены 2-х лопастных пропов на 3-х лопастные? По логике токи вырастут, но понизится потребная скорость вращения(т.е. токи уменьшатся). Вот и интересно, куда сместится итоговое значение мощности. По расчетам, можно вытянуть от 4 до 6% по времени. Заказал себе для покрутить комплектик. Но может у кого есть аналитика для сравнения?
Есть на мелких пропах, аэромастер трехлопастные 10" , крутил на стенде и так и эдак-двухлопастные эффективнее минимум на 10-20% , а то и больше. Но хочу сказать,что звук на них тише .Складные не пришли еще , но не думаю,что изменится что-то.Ставил на квад нонейм 3 лопастные на 10" вместо 11" АРС 1047 , полетное время сократилось с 15 мин до 8 мин,акк горячий,моторы тоже.
Позвольте и мне вопрос по винтам, Очень прошу прощения если было, что по эффективнее apc 12х4.5 ,может и по тише
даденьки, пардон за ОФФ, но вопрошу здесь, раз разговор зашел про складные пропы.
а вообще есть в продаже (и где если есть) складные пропы меньше чем на 15"??? например 14" или 13"? или только дремель мне в помощь?
Тоже не нашел складных,кроме 15"и 10" для фантика , давайте в тему комплектующие для коптера перейдем.Ну и раз офф , то никто не мешает взять проп ,разрезать его, почтавить на маунт от складного,любой размер возможен,видел человек летал на пропах от вертолета вполне успешно.Креплению на моторы были самодельные.
Для истории и может кому в помощь:
Рама Tarot 650 (+EzOSD, +5.8GHz 600mW Tx)
Моторы sunnysky 4108S 480kv
Пропы Tarot 15x5.5
Esc Hobbywing Platinum-30A-OPTO-PRO
АКБ HK 4S12800 (1260гр)
мозги 3DR APM 2.5.2
Вес 2600г
Газ висения 42%
Ток при висении 19А (т.е. время висения: 38мин)
При догрузке GoPro3BE+Tarot 2D (еще 300гр) время висения 33 мин. Время плавного полета(7-10 м\с) 30мин.
Вибрации при установке мозгов на площадку не более ±0.5 по всем осям. При этом ни двигатели, ни пропы не балансировал.