Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Dhole
PavelMinsk:

Если кто-то может меня спасти, напишите в личку, в долгу не останусь!

Личка )

PavelMinsk

вопрос не актуален!

Dhole:

Личка )

все супер! очень помогли! 😉 заказал

Evil_Eyes

Добрый день.
Все советуют переходить на подвес с тремя осями …
У меня сейчас tarot 2d
советуют DYS Smart3
Стоить ли переходить? Иногда есть необходимость покрутить подвесом, не трогая положения коптера.
Отзывы конечно хорошие, в теме про подвесы нашел много “проблем”, но потом люди перестают писать о них- значит решение есть.

З.Ы. думаю вопрос в тему, так как подвес исключительно на коптер, как его комплектующая)

PavelMinsk

конечно 3 оси будет лучше чем 2 если бюджет позволяет… по-моему вопрос даже не стоит 😃) ведь 3 оси это не только поворот камеры, но и компенсация небольших поворотов коптера при полете…

тигромух
alexeykozin:

в старых прошивах был один параметр за тайминг отвечающий, в новых вроде как из двух составляющих сделали
статический и динамический.

Это вы про симонка, а он-то у меня как раз в столе лежит, ибо мне не понравилось как ZTW греются под нагрузкой.
Летают Хоббивинги с родной прошивкой.

ssilk
Пчёл=:

Очень прошу прощения если было, что по эффективнее apc 12х4.5 ,может и по тише

Если позволяют размеры и мотор, то 13х40 или даже 14х55, а если не позволяют - 12х38…

nain:

а вообще есть в продаже (и где если есть) складные пропы меньше чем на 15"??? например 14" или 13"?

Я когда то брал на ибее 13", но хаб самодельно-фрезерованый из текстолита, а лопасти мягкие и, похоже, неровные… Вибрация очень сильная, но летает… На эффективность и проч. не тестировал, снял от греха подальше…)

PavelMinsk

если зашел вопрос про пропелелеры, то как думаете, я себе заказываю 13х4 но можно взять 13х55
калькулятор на вторые выдает ошибку что большая нагрузка на моторы, этому можно верить и лучше не брать 13х55 ?
брать раде эксперемента и те и те не хотелось бы т.к. заказываю сразу 4 пары дорогих

моторы 600кв

и ну женсовет по телеметрии
я заказал мозги с OSD платой, заказал для аппаратуры кабель чтобы подключать модуль с телеметрией.

теперь вопрос, есть смысл тратить деньги на передатчик и модуль с телеметрией раз уже купил проводок или не тратить деньги и передавать информацию через видео и OSD ?? как удобнее и практичнее… ??

Пчёл=
ssilk:

а если не позволяют - 12х38…

Думал шире лопасть эффективнее, а как вопрос с карбоном обстоит ?
моторы позволяют 13, но рама не, можно 13 но по 1 сантиметру срезать , кто то пробовал карбон обрезать или это глупости уже…

ssilk

Так у 1238 лопасть шире, но шаг меньше чем у 1245, если мы говорим об АРС…У Вас же мультироторные 1245? Можно и карбон, но дешевый - лотерея, а дорогой на пробу брать как то не фонтан… Резать пропы не рекомендуется, все кто резал плюются, я в том числе…)

Пчёл=

Да речь об apc , мультироторные , дешевый типа хобиковский карбон пробовал на предыдущих моторых , там были 10 дюймовые, но даже о них мнение двоякое, есть и + и - , дешевое уже надоела возня , поэтому вопрос возник может что по лучше поставить 12-х apc , на днях проверял плату на другой гексе с моторами robbe roxxy на не дорогих китайских винтах 10х , обшим весом примерно 1.5 кг, был безобразно удивлен тишиной полета

ssilk
Пчёл=:

был безобразно удивлен тишиной полета

Да, есть такое дело… У меня такие пропы работают значительно тише чем АРС 1455 мультироторные… А на таких коптер висит при токе на 5 ампер меньшем, чем на тех же мультироторных 1245… Но, звук другой, тише но резче…

Ну и, да, ключевой момент это вес… Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый, и то, по большей части из за завихрений вокруг луча…

ssilk:

Я когда то брал на ибее 13",

Вот они… До сих пор продает, надо же…)

bc

Подскажите, дает ли октокоптер преимущества по надежности в сравнении с гексой? Пока осваиваю премудрости коптероводства на F550, и неспешно подбираю себе рабочий аппарат. Конечная задача таскать подвес с зеркалкой, в сумме около 2 кг плюс-минус полкило. Агрегат нужен обязательно складывающийся, переплачивать за раму от DJI мешает амфибиогенная асфиксия. Пока выбор свелся к двум моделям - Tarot t15 и Tarot t960. Насколько я понимаю, указанный вес потянут оба варианта. В пользу гексы цена и более долгое время полета при прочих равных. Собственно, вопрос, есть ли какие-то плюсы для моего случая у окты? Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.

devv
PavelMinsk:

как удобнее и практичнее… ??

через модули 3ДР (с ноута, планшета или телефона) удобно в поле переключать режимы полета, а так же задавать точки для режима Авто и т.д.

ufk
ssilk:

У меня такие пропы работают значительно тише чем АРС 1455 мультироторные…

У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку, тупо кривые(такая же ситуация с 13x4…только 10х4.7 оказались более или менее приличными, но и то не айс), в результате вибрации не убираются до того уровня что достигается на APC(практически ниточка по логам Ardu)…
APC MR кстати мне меньше нравиться чем APC SF(это как по мне топ “за недорого”)…ну а карбон, как по мне минимально приличные - t-motor, но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer…

c3c
bc:

неспешно подбираю себе рабочий аппарат.

Вот тут в ЖЖ Стас Седов из Airpano, отвечая на мой вопрос про конфигурацию аппарата (который утонул), пишет, что у него гекса на раме Тарот 810. Таскает Никон 810. Там и некоторые другие подробности есть. Думаю, что в смысле надежности преимущество окты перед гексой вряд ли существенно. Важнее, ИМХО, использовать качественные комплектующие: моторы, пропеллеры, регуляторы, аккумуляторы…

Randomizer
bc:

Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.

На мой взгляд у окты больше шансов нормально сесть при отказе мотора или пропа. Но есть другой фактор - такие отказы обычно происходят с дешевыми комплектующими, а аппараты строящиеся под зеркалку из го@&на не лепят, и шанс подобных поломок ничтожен. А вот при всех остальных проблемах шансы выжить у окты и гексы одинаковы.

bc

Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело. Про надежные комплектующие и так понятно, на этом экономить не планируется. Просто на ютубе роликов с крашами гексакоптеров намного-намного больше, чем октокоптеров. Но, с другой стороны, и самих октокоптеров на руках поменьше будет. Вот и непонятно, краши октокоптеров не выкладывают из-за их надежности, или из-за малого распространения.

Так же интересна устойчивость к ветру. Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница? Короче, смысл в том, что я готов переплатить за надежность, но переплачивать за просто так не хочется.

huntsman60
PavelMinsk:

теперь вопрос, есть смысл тратить деньги на передатчик и модуль с телеметрией раз уже купил проводок или не тратить деньги и передавать информацию через видео и OSD ?? как удобнее и практичнее… ??

С модемом проще калибровать (например компас) и насраивать. Не надо каждый раз вставлять и вытаскивать проводок. Нет ограничений в плане свободы движений из-за провода. Кроме того, через него удобно задавать полетное задание для полета по точкам и тд.

Yden

ИМХО если между гексой и квадро есть разница в надёжности, то между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету

bc
Yden:

между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету

Переведите. 😃

ufk
Yden:

если между гексой и квадро есть разница в надёжности

Да нет особо, несмотря даже на то что квадра например при сгорании 1 регуля(это реально единственное что может случится с ВМГ собранной из качественной комплектухи и как следует протестированной, тоесть это все что добавляет надежности при переходе от квадры к гексе) теоретически не сядет вообще…у гексы и окты сей шанс есть и зависит от запаса тяги и мозгов…
Забавно кстати, что я на квадре садился на регуле в которым выгорел ключ…луч конечно дергался, но аппарат остался вполне себе управляемым…

А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще…это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)…