Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
неспешно подбираю себе рабочий аппарат.
Вот тут в ЖЖ Стас Седов из Airpano, отвечая на мой вопрос про конфигурацию аппарата (который утонул), пишет, что у него гекса на раме Тарот 810. Таскает Никон 810. Там и некоторые другие подробности есть. Думаю, что в смысле надежности преимущество окты перед гексой вряд ли существенно. Важнее, ИМХО, использовать качественные комплектующие: моторы, пропеллеры, регуляторы, аккумуляторы…
Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.
На мой взгляд у окты больше шансов нормально сесть при отказе мотора или пропа. Но есть другой фактор - такие отказы обычно происходят с дешевыми комплектующими, а аппараты строящиеся под зеркалку из го@&на не лепят, и шанс подобных поломок ничтожен. А вот при всех остальных проблемах шансы выжить у окты и гексы одинаковы.
Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело. Про надежные комплектующие и так понятно, на этом экономить не планируется. Просто на ютубе роликов с крашами гексакоптеров намного-намного больше, чем октокоптеров. Но, с другой стороны, и самих октокоптеров на руках поменьше будет. Вот и непонятно, краши октокоптеров не выкладывают из-за их надежности, или из-за малого распространения.
Так же интересна устойчивость к ветру. Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница? Короче, смысл в том, что я готов переплатить за надежность, но переплачивать за просто так не хочется.
теперь вопрос, есть смысл тратить деньги на передатчик и модуль с телеметрией раз уже купил проводок или не тратить деньги и передавать информацию через видео и OSD ?? как удобнее и практичнее… ??
С модемом проще калибровать (например компас) и насраивать. Не надо каждый раз вставлять и вытаскивать проводок. Нет ограничений в плане свободы движений из-за провода. Кроме того, через него удобно задавать полетное задание для полета по точкам и тд.
ИМХО если между гексой и квадро есть разница в надёжности, то между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
Переведите. 😃
если между гексой и квадро есть разница в надёжности
Да нет особо, несмотря даже на то что квадра например при сгорании 1 регуля(это реально единственное что может случится с ВМГ собранной из качественной комплектухи и как следует протестированной, тоесть это все что добавляет надежности при переходе от квадры к гексе) теоретически не сядет вообще…у гексы и окты сей шанс есть и зависит от запаса тяги и мозгов…
Забавно кстати, что я на квадре садился на регуле в которым выгорел ключ…луч конечно дергался, но аппарат остался вполне себе управляемым…
А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще…это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)…
Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело.
Я ссылку дал не из-за того, что там рассказано как аппарат утопили, а потому, что там в комментарии коротко говорится о конфигурации, о чем ребята обычно не любят особо распространяться. Для себя в конфигурации отметил немало интересного.
Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый,
Да -обратил внимание на это , а где бы ознакомиться с этим по подробнее, у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…
но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer…
Ну за спасибо всегда хочется, но уже спокойно отошел от товаров хобикинга, просто пока тяжко определиться слишком много ньюансов , чем тяжелее коптер тем больше вопросов возникает
Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница?
Это вряд ли кто-то так уж измерял. А вообще, есть такое соображение: много (8) моторов и винтов меньшего типоразмера дают перед меньшим (6) количеством ВМГ размером побольше то преимущество, что маленькие ВМГ дадут более быстрый отклик (могут быстрей менять обороты), они динамичней. А значит, аппарат может быстрее и точнее реагировать на возмущения, ветер в том числе.
но уже спокойно отошел от товаров хобикинга
Да берите APC если есть подходящие по требованию к размеру\шагу…дешево и сердито, и как по мне лучше чем непредсказуемый по качеству дешевый карбон…тут хоть знаешь, что можно получить идеальный баланс и остутствие вибраций при хорошей эффективности…
Доброго Всем времени суток. Подскажите плиз начинающему. Уже на подходе две посылочки из Китая:
ru.aliexpress.com/item/…/1793501630.html?null
ru.aliexpress.com/item/-/1934290291.html?null
Хочу спросить совета, какой аккум брать под данную конфигурацию. Пробовал вводить данные в калькулятор, что-то не выходит. Заранее всем спасибо).
Подскажите плиз начинающему.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО! Пропы с набора тоже в топку, хлам, регули не знаю, и знать не хочу. А вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах, и довольно удачно, но не на том наборе что куплен. Лучше бы совета изначально спросили, НЕ дорогих моторов не мало имеется в продаже.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО!
Да я просто начинающий, думаю для начала и этого хватит)
Для начала да! У меня одна цанга в своё время сломалась когда я затягивал винт, даже усилия не успел придать. Представляю как “для начала” в полёте цанга лопнет под нагрузкой и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…
Подскажите плиз начинающему.
1000kv конечно многовато, многое зависит на сколько нагрузите, выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
Да берите APC
они у меня и есть 4.5 и 3.8, завтра ещё раз полетаю, с камерой и без (быстро темнеет не успеваю после работы) на звук послушаю , вибраций у меня нет о вот подвес трясет уж под устал бороться и при полной загрузке шумновато ,вот и хочется пусть по дороже но по тише и стабильность в полете естественно
и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…
Скорее в поле с картошкой, я из Беларуси))) Так какой аккум брать то?)
Так какой аккум брать то?)
вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах
3S под эти моторы…видос с картошкой ждёмс)
выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
3S под эти моторы…
Спасибо за совет) Если можно, скиньте любую ссылку на них.
для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО
а какое должно быть крепление пропов? в общем-то я купил Саннискай и у них такое же крепление
www.aliexpress.com/snapshot/6216523882.html
или я что-то не замечаю?
или я что-то не замечаю?
Именно. У Вас пропадаптер с резьбой, на котором пропеллер зажимается гайкой, у товарища - цанга, которая зажимается гайкой и держится на гладком валу трением.