Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
bc:

Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело.

Я ссылку дал не из-за того, что там рассказано как аппарат утопили, а потому, что там в комментарии коротко говорится о конфигурации, о чем ребята обычно не любят особо распространяться. Для себя в конфигурации отметил немало интересного.

Пчёл=
ssilk:

Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый,

Да -обратил внимание на это , а где бы ознакомиться с этим по подробнее, у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…

ufk:

но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer…

Ну за спасибо всегда хочется, но уже спокойно отошел от товаров хобикинга, просто пока тяжко определиться слишком много ньюансов , чем тяжелее коптер тем больше вопросов возникает

c3c
bc:

Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница?

Это вряд ли кто-то так уж измерял. А вообще, есть такое соображение: много (8) моторов и винтов меньшего типоразмера дают перед меньшим (6) количеством ВМГ размером побольше то преимущество, что маленькие ВМГ дадут более быстрый отклик (могут быстрей менять обороты), они динамичней. А значит, аппарат может быстрее и точнее реагировать на возмущения, ветер в том числе.

ufk
Пчёл=:

но уже спокойно отошел от товаров хобикинга

Да берите APC если есть подходящие по требованию к размеру\шагу…дешево и сердито, и как по мне лучше чем непредсказуемый по качеству дешевый карбон…тут хоть знаешь, что можно получить идеальный баланс и остутствие вибраций при хорошей эффективности…

DemonGhost

Доброго Всем времени суток. Подскажите плиз начинающему. Уже на подходе две посылочки из Китая:
ru.aliexpress.com/item/…/1793501630.html?null
ru.aliexpress.com/item/-/1934290291.html?null
Хочу спросить совета, какой аккум брать под данную конфигурацию. Пробовал вводить данные в калькулятор, что-то не выходит. Заранее всем спасибо).

serzhe
DemonGhost:

Подскажите плиз начинающему.

А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО! Пропы с набора тоже в топку, хлам, регули не знаю, и знать не хочу. А вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах, и довольно удачно, но не на том наборе что куплен. Лучше бы совета изначально спросили, НЕ дорогих моторов не мало имеется в продаже.

DemonGhost
serzhe:

А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО!

Да я просто начинающий, думаю для начала и этого хватит)

serzhe

Для начала да! У меня одна цанга в своё время сломалась когда я затягивал винт, даже усилия не успел придать. Представляю как “для начала” в полёте цанга лопнет под нагрузкой и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…

Пчёл=
DemonGhost:

Подскажите плиз начинающему.

1000kv конечно многовато, многое зависит на сколько нагрузите, выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,

ufk:

Да берите APC

они у меня и есть 4.5 и 3.8, завтра ещё раз полетаю, с камерой и без (быстро темнеет не успеваю после работы) на звук послушаю , вибраций у меня нет о вот подвес трясет уж под устал бороться и при полной загрузке шумновато ,вот и хочется пусть по дороже но по тише и стабильность в полете естественно

DemonGhost
serzhe:

и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…

Скорее в поле с картошкой, я из Беларуси))) Так какой аккум брать то?)

serzhe
DemonGhost:

Так какой аккум брать то?)

serzhe:

вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах

3S под эти моторы…видос с картошкой ждёмс)

DemonGhost
Пчёл=:

выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,

serzhe:

3S под эти моторы…

Спасибо за совет) Если можно, скиньте любую ссылку на них.

PavelMinsk
serzhe:

для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО

а какое должно быть крепление пропов? в общем-то я купил Саннискай и у них такое же крепление
www.aliexpress.com/snapshot/6216523882.html
или я что-то не замечаю?

c3c
PavelMinsk:

или я что-то не замечаю?

Именно. У Вас пропадаптер с резьбой, на котором пропеллер зажимается гайкой, у товарища - цанга, которая зажимается гайкой и держится на гладком валу трением.

Spartak1245

Парни привет. Подскажите мне на ХК не дорогой но полноценный подвес для камеры Мобиус?

ssilk
ufk:

У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку

Мне два раза из трех повезло, не пришлось выкидывать или долго и нудно пилить… Я так уж сильно с вибрациями не борюсь, может поэтому меня результат устроил, 14" с рцтаймера не балансировал вообще, на ощупь вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС. Из 4х пар 1147 6 штук оказались довольно приличными, немного работы шкуркой, немного скотча и нелохой результат, а вот 2 остальных потребовали уже надфиля и времени… А в целом, согласен… Если нужно для серьезных полетов, то не стоит связываться с бюджетным карбоном.

Пчёл=:

у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…

Я бы посчитал, что это многовато для 12", смотрите уже в сторону удлинения лучей и пропы 13-14"… Есть вариант присмотреть что-то отсюда, серию лайт вроде бы хвалили…
А можно купить хабов от складных винтов, несколько пучков ТМ-стайл пропов с рцтаймера, попилить их на лопасти и подбирать удачные пары… За зиму пару комплектов сделать можно…)

serzhe:

такое крепление пропеллеров ЗЛО!

serzhe:

У меня одна цанга в своё время сломалась

Зря ругаетесь, там не совсем цанги… Конечно лучше адаптер прямо к колоколу крепить, но то, что в этом ките все же получше цанг…)

DemonGhost:

Если можно, скиньте любую ссылку на них.

Самая распространенная

KirS

Приветствую, никак не определюсь с моторами - первый опыт в коптеро-строении.
Прошу вашего совета - какой вариант считать наиболее эффективным ?
Рама+подвес+камера - 850г
Моторы SunnySky, расчёты прицеплены

4S, V22616 KV650, APC 12x3.8

4S, V3508 KV700, APC 11x4.7

3S, X2212 KV980, APC 11x3.8

3S, V2216 KV900, APC 12x3.8

ESC - тоже муки выбора: Hobbywing Platinum-30A-Pro 2-6S ESC OPTO или более дешёвый Emax Simonk Series 30A ?

Коптер планируется для неспешных-вдумчивых полётов.
Больше склоняюсь к варианту с 4S, V22616 KV650
Буду очень благодарен за помощь в выборе и советам.

ufk
Пчёл=:

на звук послушаю

Вы это на звук чтоли определяете?
Подвес конечно может и не от вибраций трясти, а от неправильной настройки оного, но и от вибраций весьма вероятно, точнее это даже самая распространенная причина.

ssilk:

вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС.

А, ясно…для меня это неприемлимо…я довожу до того чтоб рука ее вообще не чувствовала а на логах арду была ниточка…магнитный балансир под куполом и все такое…зато никакого желе, идеальная работа арду(пиксхоук точнее) во всех режимах и все такое…и на APC это вопрос пары часов…а на дешевом карбоне - невозможно в принципе, ибо он кривые(это даже на глаз видно, все, что с rctimer-а я видел, вестимо дело в формах которые дядя Ляо слепил на глаз)…

Мне просто видится так, если снимаешь видео, проще ВМГ до идеала довести чем боротся с желе на камере и глюками железа(мозгов и подвеса)…ну и тут я лучше чутка проиграю во времени полета(на сколько там карбон легче чем APC и сколько там можно сэкономить не считал особо, но для моего основного тяжелого квадрика для съемки не думаю что много) чем опять же буду дрюкаться…

Ну а хороший карбон я юзаю там где APC мне не может ничего предложить…

bc
ufk:

А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще…это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)…

Средства спасения и качественные комплектующие - это все понятно. Я вот 2 дня смотрю на ютубе краши больших аппаратов, крашей гексокоптеров намного больше. Хотя, конечно и их самих на руках больше. Отсюда и возник вопрос, стоит ли заморачиваться с октокоптером ради 2, ну пусть с запасом 2.5-3 кг полезной нагрузки.

Misha007

Снова всем привет,пришли мне реги,и на них не оказалось разъемов(просто оголеные провода),так вот,посчитав сколько нужно всего на разъемы(собрался в москве брать) как то жаба подзадушила,собсна вопрос:почему не рекомендуют в первом квадре все на пайке делать?в чем плюс того,что все на разъемах?по идее чем меньше разъемов,тем меньше потери (хотя они думаю не столь значительные)

Пчёл=
ufk:

Вы это на звук чтоли определяете?

Только УРОВЕНЬ шума скажем так, издаваемый винтами под нагрузкой , Возможно и подвес не донастроен у меня не спорю, но вибраций особо на видео нет, желе вообще отсутствует, специально проверял на прогазовках и резких отклонениях коптера, Вибро развязка у меня думаю не плохо сделана , так как глюков *мозгов* нету,

ufk:

для меня это неприемлемо .

На 101% согласен , чем потом вырезать видео из за этого , по поводу карбона были сообщения что даже хороший карбон даже на лучах жестковат , APC по мягче , хотя по сравнению в 10-ми винтами ,12-е пожоще будут, Очень не хотелось , хоть и оставил запас длины проводов понимая что скорее всего придется переходить на 13-е винты рама не позволяет этого точнее луч да и по тяге примерно 55% газа ,как бы все в приделах разумного, сегодня по пробую 12х3.8 посмотрю разницу, просмотрю логи полетные и буду впитывать и переваривать полученный результат ( у меня медленно все раскладывается по полочкам)
Возможно все таки как сказал
ssilk
Сергей Аваков нужно переходить на 13-е