Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Доброго Всем времени суток. Подскажите плиз начинающему. Уже на подходе две посылочки из Китая:
ru.aliexpress.com/item/…/1793501630.html?null
ru.aliexpress.com/item/-/1934290291.html?null
Хочу спросить совета, какой аккум брать под данную конфигурацию. Пробовал вводить данные в калькулятор, что-то не выходит. Заранее всем спасибо).
Подскажите плиз начинающему.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО! Пропы с набора тоже в топку, хлам, регули не знаю, и знать не хочу. А вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах, и довольно удачно, но не на том наборе что куплен. Лучше бы совета изначально спросили, НЕ дорогих моторов не мало имеется в продаже.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО!
Да я просто начинающий, думаю для начала и этого хватит)
Для начала да! У меня одна цанга в своё время сломалась когда я затягивал винт, даже усилия не успел придать. Представляю как “для начала” в полёте цанга лопнет под нагрузкой и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…
Подскажите плиз начинающему.
1000kv конечно многовато, многое зависит на сколько нагрузите, выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
Да берите APC
они у меня и есть 4.5 и 3.8, завтра ещё раз полетаю, с камерой и без (быстро темнеет не успеваю после работы) на звук послушаю , вибраций у меня нет о вот подвес трясет уж под устал бороться и при полной загрузке шумновато ,вот и хочется пусть по дороже но по тише и стабильность в полете естественно
и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…
Скорее в поле с картошкой, я из Беларуси))) Так какой аккум брать то?)
Так какой аккум брать то?)
вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах
3S под эти моторы…видос с картошкой ждёмс)
выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
3S под эти моторы…
Спасибо за совет) Если можно, скиньте любую ссылку на них.
для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО
а какое должно быть крепление пропов? в общем-то я купил Саннискай и у них такое же крепление
www.aliexpress.com/snapshot/6216523882.html
или я что-то не замечаю?
или я что-то не замечаю?
Именно. У Вас пропадаптер с резьбой, на котором пропеллер зажимается гайкой, у товарища - цанга, которая зажимается гайкой и держится на гладком валу трением.
Парни привет. Подскажите мне на ХК не дорогой но полноценный подвес для камеры Мобиус?
У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку
Мне два раза из трех повезло, не пришлось выкидывать или долго и нудно пилить… Я так уж сильно с вибрациями не борюсь, может поэтому меня результат устроил, 14" с рцтаймера не балансировал вообще, на ощупь вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС. Из 4х пар 1147 6 штук оказались довольно приличными, немного работы шкуркой, немного скотча и нелохой результат, а вот 2 остальных потребовали уже надфиля и времени… А в целом, согласен… Если нужно для серьезных полетов, то не стоит связываться с бюджетным карбоном.
у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…
Я бы посчитал, что это многовато для 12", смотрите уже в сторону удлинения лучей и пропы 13-14"… Есть вариант присмотреть что-то отсюда, серию лайт вроде бы хвалили…
А можно купить хабов от складных винтов, несколько пучков ТМ-стайл пропов с рцтаймера, попилить их на лопасти и подбирать удачные пары… За зиму пару комплектов сделать можно…)
такое крепление пропеллеров ЗЛО!
У меня одна цанга в своё время сломалась
Зря ругаетесь, там не совсем цанги… Конечно лучше адаптер прямо к колоколу крепить, но то, что в этом ките все же получше цанг…)
Если можно, скиньте любую ссылку на них.
Приветствую, никак не определюсь с моторами - первый опыт в коптеро-строении.
Прошу вашего совета - какой вариант считать наиболее эффективным ?
Рама+подвес+камера - 850г
Моторы SunnySky, расчёты прицеплены
4S, V22616 KV650, APC 12x3.8
4S, V3508 KV700, APC 11x4.7
3S, X2212 KV980, APC 11x3.8
3S, V2216 KV900, APC 12x3.8
ESC - тоже муки выбора: Hobbywing Platinum-30A-Pro 2-6S ESC OPTO или более дешёвый Emax Simonk Series 30A ?
Коптер планируется для неспешных-вдумчивых полётов.
Больше склоняюсь к варианту с 4S, V22616 KV650
Буду очень благодарен за помощь в выборе и советам.
на звук послушаю
Вы это на звук чтоли определяете?
Подвес конечно может и не от вибраций трясти, а от неправильной настройки оного, но и от вибраций весьма вероятно, точнее это даже самая распространенная причина.
вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС.
А, ясно…для меня это неприемлимо…я довожу до того чтоб рука ее вообще не чувствовала а на логах арду была ниточка…магнитный балансир под куполом и все такое…зато никакого желе, идеальная работа арду(пиксхоук точнее) во всех режимах и все такое…и на APC это вопрос пары часов…а на дешевом карбоне - невозможно в принципе, ибо он кривые(это даже на глаз видно, все, что с rctimer-а я видел, вестимо дело в формах которые дядя Ляо слепил на глаз)…
Мне просто видится так, если снимаешь видео, проще ВМГ до идеала довести чем боротся с желе на камере и глюками железа(мозгов и подвеса)…ну и тут я лучше чутка проиграю во времени полета(на сколько там карбон легче чем APC и сколько там можно сэкономить не считал особо, но для моего основного тяжелого квадрика для съемки не думаю что много) чем опять же буду дрюкаться…
Ну а хороший карбон я юзаю там где APC мне не может ничего предложить…
А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще…это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)…
Средства спасения и качественные комплектующие - это все понятно. Я вот 2 дня смотрю на ютубе краши больших аппаратов, крашей гексокоптеров намного больше. Хотя, конечно и их самих на руках больше. Отсюда и возник вопрос, стоит ли заморачиваться с октокоптером ради 2, ну пусть с запасом 2.5-3 кг полезной нагрузки.
Снова всем привет,пришли мне реги,и на них не оказалось разъемов(просто оголеные провода),так вот,посчитав сколько нужно всего на разъемы(собрался в москве брать) как то жаба подзадушила,собсна вопрос:почему не рекомендуют в первом квадре все на пайке делать?в чем плюс того,что все на разъемах?по идее чем меньше разъемов,тем меньше потери (хотя они думаю не столь значительные)
Вы это на звук чтоли определяете?
Только УРОВЕНЬ шума скажем так, издаваемый винтами под нагрузкой , Возможно и подвес не донастроен у меня не спорю, но вибраций особо на видео нет, желе вообще отсутствует, специально проверял на прогазовках и резких отклонениях коптера, Вибро развязка у меня думаю не плохо сделана , так как глюков *мозгов* нету,
для меня это неприемлемо .
На 101% согласен , чем потом вырезать видео из за этого , по поводу карбона были сообщения что даже хороший карбон даже на лучах жестковат , APC по мягче , хотя по сравнению в 10-ми винтами ,12-е пожоще будут, Очень не хотелось , хоть и оставил запас длины проводов понимая что скорее всего придется переходить на 13-е винты рама не позволяет этого точнее луч да и по тяге примерно 55% газа ,как бы все в приделах разумного, сегодня по пробую 12х3.8 посмотрю разницу, просмотрю логи полетные и буду впитывать и переваривать полученный результат ( у меня медленно все раскладывается по полочкам)
Возможно все таки как сказал
ssilk
Сергей Аваков нужно переходить на 13-е
Потому что возможно придется часто перебирать коптер, на разъемах удобнее. А вообще лучше на пайку, если почувствуешь необходимость в разъемах тогда и купишь.
Только УРОВЕНЬ шума скажем так, издаваемый винтами под нагрузкой , Возможно и подвес не донастроен у меня не спорю, но вибраций особо на видео нет, желе вообще отсутствует, специально проверял на прогазовках и резких отклонениях коптера, Вибро развязка у меня думаю не плохо сделана , так как глюков *мозгов* нету,
На 101% согласен , чем потом вырезать видео из за этого , по поводу карбона были сообщения что даже хороший карбон даже на лучах жестковат , APC по мягче , хотя по сравнению в 10-ми винтами ,12-е пожоще будут, Очень не хотелось , хоть и оставил запас длины проводов понимая что скорее всего придется переходить на 13-е винты рама не позволяет этого точнее луч да и по тяге примерно 55% газа ,как бы все в приделах разумного, сегодня по пробую 12х3.8 посмотрю разницу, просмотрю логи полетные и буду впитывать и переваривать полученный результат ( у меня медленно все раскладывается по полочкам)
Возможно все таки как сказал
ssilk
Сергей Аваков нужно переходить на 13-е
А можно фото с разных ракурсов?
А можно фото с разных ракурсов?
Чего именно ?
чем потом вырезать видео из за этого
Дело даже не только в этом(я профессионально съемкой не занимаюсь, для себя скорее а в основном вообще FPV летаю), от вибраций так же страдают мозги на которых я летаю(арду в последних прошивках в режимах с использованием удержания высоты крайне чувствителен к вибрациям), так же мозгам подвеса оные явно не помогут хорошо работать…ну и вообще, появляются люфты, сыпятся подшипники и т.д…вибрации вообщем главный враг авиации…)
Поэтому существенно проще бороться с болезнью а не с симптомами, городя виброразвязки сложные для всего включая подвес, мозги и т.д…