Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Так у 1238 лопасть шире, но шаг меньше чем у 1245, если мы говорим об АРС…У Вас же мультироторные 1245? Можно и карбон, но дешевый - лотерея, а дорогой на пробу брать как то не фонтан… Резать пропы не рекомендуется, все кто резал плюются, я в том числе…)
Да речь об apc , мультироторные , дешевый типа хобиковский карбон пробовал на предыдущих моторых , там были 10 дюймовые, но даже о них мнение двоякое, есть и + и - , дешевое уже надоела возня , поэтому вопрос возник может что по лучше поставить 12-х apc , на днях проверял плату на другой гексе с моторами robbe roxxy на не дорогих китайских винтах 10х , обшим весом примерно 1.5 кг, был безобразно удивлен тишиной полета
был безобразно удивлен тишиной полета
Да, есть такое дело… У меня такие пропы работают значительно тише чем АРС 1455 мультироторные… А на таких коптер висит при токе на 5 ампер меньшем, чем на тех же мультироторных 1245… Но, звук другой, тише но резче…
Ну и, да, ключевой момент это вес… Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый, и то, по большей части из за завихрений вокруг луча…
Я когда то брал на ибее 13",
Вот они… До сих пор продает, надо же…)
Подскажите, дает ли октокоптер преимущества по надежности в сравнении с гексой? Пока осваиваю премудрости коптероводства на F550, и неспешно подбираю себе рабочий аппарат. Конечная задача таскать подвес с зеркалкой, в сумме около 2 кг плюс-минус полкило. Агрегат нужен обязательно складывающийся, переплачивать за раму от DJI мешает амфибиогенная асфиксия. Пока выбор свелся к двум моделям - Tarot t15 и Tarot t960. Насколько я понимаю, указанный вес потянут оба варианта. В пользу гексы цена и более долгое время полета при прочих равных. Собственно, вопрос, есть ли какие-то плюсы для моего случая у окты? Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.
как удобнее и практичнее… ??
через модули 3ДР (с ноута, планшета или телефона) удобно в поле переключать режимы полета, а так же задавать точки для режима Авто и т.д.
У меня такие пропы работают значительно тише чем АРС 1455 мультироторные…
У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку, тупо кривые(такая же ситуация с 13x4…только 10х4.7 оказались более или менее приличными, но и то не айс), в результате вибрации не убираются до того уровня что достигается на APC(практически ниточка по логам Ardu)…
APC MR кстати мне меньше нравиться чем APC SF(это как по мне топ “за недорого”)…ну а карбон, как по мне минимально приличные - t-motor, но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer…
неспешно подбираю себе рабочий аппарат.
Вот тут в ЖЖ Стас Седов из Airpano, отвечая на мой вопрос про конфигурацию аппарата (который утонул), пишет, что у него гекса на раме Тарот 810. Таскает Никон 810. Там и некоторые другие подробности есть. Думаю, что в смысле надежности преимущество окты перед гексой вряд ли существенно. Важнее, ИМХО, использовать качественные комплектующие: моторы, пропеллеры, регуляторы, аккумуляторы…
Главным образом интересует, добавит ли окта надежности.
На мой взгляд у окты больше шансов нормально сесть при отказе мотора или пропа. Но есть другой фактор - такие отказы обычно происходят с дешевыми комплектующими, а аппараты строящиеся под зеркалку из го@&на не лепят, и шанс подобных поломок ничтожен. А вот при всех остальных проблемах шансы выжить у окты и гексы одинаковы.
Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело. Про надежные комплектующие и так понятно, на этом экономить не планируется. Просто на ютубе роликов с крашами гексакоптеров намного-намного больше, чем октокоптеров. Но, с другой стороны, и самих октокоптеров на руках поменьше будет. Вот и непонятно, краши октокоптеров не выкладывают из-за их надежности, или из-за малого распространения.
Так же интересна устойчивость к ветру. Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница? Короче, смысл в том, что я готов переплатить за надежность, но переплачивать за просто так не хочется.
теперь вопрос, есть смысл тратить деньги на передатчик и модуль с телеметрией раз уже купил проводок или не тратить деньги и передавать информацию через видео и OSD ?? как удобнее и практичнее… ??
С модемом проще калибровать (например компас) и насраивать. Не надо каждый раз вставлять и вытаскивать проводок. Нет ограничений в плане свободы движений из-за провода. Кроме того, через него удобно задавать полетное задание для полета по точкам и тд.
ИМХО если между гексой и квадро есть разница в надёжности, то между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
Переведите. 😃
если между гексой и квадро есть разница в надёжности
Да нет особо, несмотря даже на то что квадра например при сгорании 1 регуля(это реально единственное что может случится с ВМГ собранной из качественной комплектухи и как следует протестированной, тоесть это все что добавляет надежности при переходе от квадры к гексе) теоретически не сядет вообще…у гексы и окты сей шанс есть и зависит от запаса тяги и мозгов…
Забавно кстати, что я на квадре садился на регуле в которым выгорел ключ…луч конечно дергался, но аппарат остался вполне себе управляемым…
А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще…это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)…
Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело.
Я ссылку дал не из-за того, что там рассказано как аппарат утопили, а потому, что там в комментарии коротко говорится о конфигурации, о чем ребята обычно не любят особо распространяться. Для себя в конфигурации отметил немало интересного.
Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый,
Да -обратил внимание на это , а где бы ознакомиться с этим по подробнее, у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…
но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer…
Ну за спасибо всегда хочется, но уже спокойно отошел от товаров хобикинга, просто пока тяжко определиться слишком много ньюансов , чем тяжелее коптер тем больше вопросов возникает
Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница?
Это вряд ли кто-то так уж измерял. А вообще, есть такое соображение: много (8) моторов и винтов меньшего типоразмера дают перед меньшим (6) количеством ВМГ размером побольше то преимущество, что маленькие ВМГ дадут более быстрый отклик (могут быстрей менять обороты), они динамичней. А значит, аппарат может быстрее и точнее реагировать на возмущения, ветер в том числе.
но уже спокойно отошел от товаров хобикинга
Да берите APC если есть подходящие по требованию к размеру\шагу…дешево и сердито, и как по мне лучше чем непредсказуемый по качеству дешевый карбон…тут хоть знаешь, что можно получить идеальный баланс и остутствие вибраций при хорошей эффективности…
Доброго Всем времени суток. Подскажите плиз начинающему. Уже на подходе две посылочки из Китая:
ru.aliexpress.com/item/…/1793501630.html?null
ru.aliexpress.com/item/-/1934290291.html?null
Хочу спросить совета, какой аккум брать под данную конфигурацию. Пробовал вводить данные в калькулятор, что-то не выходит. Заранее всем спасибо).
Подскажите плиз начинающему.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО! Пропы с набора тоже в топку, хлам, регули не знаю, и знать не хочу. А вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах, и довольно удачно, но не на том наборе что куплен. Лучше бы совета изначально спросили, НЕ дорогих моторов не мало имеется в продаже.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО!
Да я просто начинающий, думаю для начала и этого хватит)
Для начала да! У меня одна цанга в своё время сломалась когда я затягивал винт, даже усилия не успел придать. Представляю как “для начала” в полёте цанга лопнет под нагрузкой и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…