Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ИМХО если между гексой и квадро есть разница в надёжности, то между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
между окто и гексой если она и есть смысла в ней нету
Переведите. 😃
если между гексой и квадро есть разница в надёжности
Да нет особо, несмотря даже на то что квадра например при сгорании 1 регуля(это реально единственное что может случится с ВМГ собранной из качественной комплектухи и как следует протестированной, тоесть это все что добавляет надежности при переходе от квадры к гексе) теоретически не сядет вообще…у гексы и окты сей шанс есть и зависит от запаса тяги и мозгов…
Забавно кстати, что я на квадре садился на регуле в которым выгорел ключ…луч конечно дергался, но аппарат остался вполне себе управляемым…
А вообще, если говорить о надежности, разговор этот будет в иной плоскости вообще…это например спас. система парашютная, уже вполне себе продается, и\или защита всего что может разбиться при падении(кейсы там защитные для всей электроники, камер и т.д.)…
Ну там описана ситуация, когда от количества винтов явно ничего не зависело.
Я ссылку дал не из-за того, что там рассказано как аппарат утопили, а потому, что там в комментарии коротко говорится о конфигурации, о чем ребята обычно не любят особо распространяться. Для себя в конфигурации отметил немало интересного.
Если пропы подобраны правильно, относительно веса, то шум будет слабый,
Да -обратил внимание на это , а где бы ознакомиться с этим по подробнее, у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…
но они существенно дороже и чем APC и чем дешевый карбон а ля rctimer…
Ну за спасибо всегда хочется, но уже спокойно отошел от товаров хобикинга, просто пока тяжко определиться слишком много ньюансов , чем тяжелее коптер тем больше вопросов возникает
Она у гекса-и октокоптеров одинаковая, или тоже есть разница?
Это вряд ли кто-то так уж измерял. А вообще, есть такое соображение: много (8) моторов и винтов меньшего типоразмера дают перед меньшим (6) количеством ВМГ размером побольше то преимущество, что маленькие ВМГ дадут более быстрый отклик (могут быстрей менять обороты), они динамичней. А значит, аппарат может быстрее и точнее реагировать на возмущения, ветер в том числе.
но уже спокойно отошел от товаров хобикинга
Да берите APC если есть подходящие по требованию к размеру\шагу…дешево и сердито, и как по мне лучше чем непредсказуемый по качеству дешевый карбон…тут хоть знаешь, что можно получить идеальный баланс и остутствие вибраций при хорошей эффективности…
Доброго Всем времени суток. Подскажите плиз начинающему. Уже на подходе две посылочки из Китая:
ru.aliexpress.com/item/…/1793501630.html?null
ru.aliexpress.com/item/-/1934290291.html?null
Хочу спросить совета, какой аккум брать под данную конфигурацию. Пробовал вводить данные в калькулятор, что-то не выходит. Заранее всем спасибо).
Подскажите плиз начинающему.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО! Пропы с набора тоже в топку, хлам, регули не знаю, и знать не хочу. А вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах, и довольно удачно, но не на том наборе что куплен. Лучше бы совета изначально спросили, НЕ дорогих моторов не мало имеется в продаже.
А подсказку спросить до покупки ни как? Не? Моторы в топку, для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО!
Да я просто начинающий, думаю для начала и этого хватит)
Для начала да! У меня одна цанга в своё время сломалась когда я затягивал винт, даже усилия не успел придать. Представляю как “для начала” в полёте цанга лопнет под нагрузкой и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…
Подскажите плиз начинающему.
1000kv конечно многовато, многое зависит на сколько нагрузите, выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
Да берите APC
они у меня и есть 4.5 и 3.8, завтра ещё раз полетаю, с камерой и без (быстро темнеет не успеваю после работы) на звук послушаю , вибраций у меня нет о вот подвес трясет уж под устал бороться и при полной загрузке шумновато ,вот и хочется пусть по дороже но по тише и стабильность в полете естественно
и коптер прилетит в чей то бентли…лучше в бентли чем в людей…
Скорее в поле с картошкой, я из Беларуси))) Так какой аккум брать то?)
Так какой аккум брать то?)
вообще с нормальным сетапом подобные рамы летают на 5 амперных аккумах
3S под эти моторы…видос с картошкой ждёмс)
выбирайте из 3 S, 4S, 5-6A , чтоб минут 10-15 летать,
3S под эти моторы…
Спасибо за совет) Если можно, скиньте любую ссылку на них.
для коптеров такое крепление пропеллеров ЗЛО
а какое должно быть крепление пропов? в общем-то я купил Саннискай и у них такое же крепление
www.aliexpress.com/snapshot/6216523882.html
или я что-то не замечаю?
или я что-то не замечаю?
Именно. У Вас пропадаптер с резьбой, на котором пропеллер зажимается гайкой, у товарища - цанга, которая зажимается гайкой и держится на гладком валу трением.
Парни привет. Подскажите мне на ХК не дорогой но полноценный подвес для камеры Мобиус?
У меня таки же пропы(с rctimer) , только 12, пошли в помойку
Мне два раза из трех повезло, не пришлось выкидывать или долго и нудно пилить… Я так уж сильно с вибрациями не борюсь, может поэтому меня результат устроил, 14" с рцтаймера не балансировал вообще, на ощупь вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС. Из 4х пар 1147 6 штук оказались довольно приличными, немного работы шкуркой, немного скотча и нелохой результат, а вот 2 остальных потребовали уже надфиля и времени… А в целом, согласен… Если нужно для серьезных полетов, то не стоит связываться с бюджетным карбоном.
у мне нагрузка на винт 600-650 грамм, наверно надо про винты почитать…
Я бы посчитал, что это многовато для 12", смотрите уже в сторону удлинения лучей и пропы 13-14"… Есть вариант присмотреть что-то отсюда, серию лайт вроде бы хвалили…
А можно купить хабов от складных винтов, несколько пучков ТМ-стайл пропов с рцтаймера, попилить их на лопасти и подбирать удачные пары… За зиму пару комплектов сделать можно…)
такое крепление пропеллеров ЗЛО!
У меня одна цанга в своё время сломалась
Зря ругаетесь, там не совсем цанги… Конечно лучше адаптер прямо к колоколу крепить, но то, что в этом ките все же получше цанг…)
Если можно, скиньте любую ссылку на них.
Приветствую, никак не определюсь с моторами - первый опыт в коптеро-строении.
Прошу вашего совета - какой вариант считать наиболее эффективным ?
Рама+подвес+камера - 850г
Моторы SunnySky, расчёты прицеплены
4S, V22616 KV650, APC 12x3.8
4S, V3508 KV700, APC 11x4.7
3S, X2212 KV980, APC 11x3.8
3S, V2216 KV900, APC 12x3.8
ESC - тоже муки выбора: Hobbywing Platinum-30A-Pro 2-6S ESC OPTO или более дешёвый Emax Simonk Series 30A ?
Коптер планируется для неспешных-вдумчивых полётов.
Больше склоняюсь к варианту с 4S, V22616 KV650
Буду очень благодарен за помощь в выборе и советам.
на звук послушаю
Вы это на звук чтоли определяете?
Подвес конечно может и не от вибраций трясти, а от неправильной настройки оного, но и от вибраций весьма вероятно, точнее это даже самая распространенная причина.
вибрация не больше, чем на небалансированных же АРС.
А, ясно…для меня это неприемлимо…я довожу до того чтоб рука ее вообще не чувствовала а на логах арду была ниточка…магнитный балансир под куполом и все такое…зато никакого желе, идеальная работа арду(пиксхоук точнее) во всех режимах и все такое…и на APC это вопрос пары часов…а на дешевом карбоне - невозможно в принципе, ибо он кривые(это даже на глаз видно, все, что с rctimer-а я видел, вестимо дело в формах которые дядя Ляо слепил на глаз)…
Мне просто видится так, если снимаешь видео, проще ВМГ до идеала довести чем боротся с желе на камере и глюками железа(мозгов и подвеса)…ну и тут я лучше чутка проиграю во времени полета(на сколько там карбон легче чем APC и сколько там можно сэкономить не считал особо, но для моего основного тяжелого квадрика для съемки не думаю что много) чем опять же буду дрюкаться…
Ну а хороший карбон я юзаю там где APC мне не может ничего предложить…