долголеты!

sneg555

Всем привет, подскажите такой вопрос, что даст больше полетного времени акум на 5000 3s, или две 2200 в паралель.
Имею квадрик DJI F330, на батарее 4000 3s летает 10 мин это максимум, больше никак. Но этого мало, нужно хотя бы 15 мин.
Двигатели Санискай 980 кв, пропы АPC 9х4.7.

rank

Я бы сделал немного по-другому, вклеить короткие трубки большего или меншего диаметра чем трубки лучей, которые будут на них насаживаться. Разобрать можно будет всю конструкцию за минуту. Наклон моторов на 7 градусов при Н схеме сделать просто. Батарею я бы закрепил сверху а не внутри, на приделанной платформе. Будет много проще использовать батареи разного веса. Навесить гимбал на такую конструкцию тоже не составит труда. Если спереди оставить небольшое отверстие, а регули поставить в лучи (например афро слимы), то как мне кажется, при полете поток воздуха будет двигаться через большую трубу создавая разряженное пространство в лучах и возможно будет некая циркуляция воздуха внутри их. Понятно что речь не идет о герметичной конструкции, но я и не гонюсь за этим. Лично для меня этот вариант рамы близок к идеальному.

ctakah

На Лехиной раме тоже все закрывается плотно и липошки греются вместе со всеми регулями и передатчиком , но время полета не уменьшается от этого, что зимой,что летом.Правда летом летаю часто без крышки,но это только для того,чтоб точно не убраться по вине перегретого регуля. Если и есть потеря времени полета из-за нагрева,то она совсем ничтожна. И для долголета желательно подбирать акк с равными по сопротивлению банками,чтоб при разряде до 10.1 В все банки были равны по напряжению.Тогда акк отдаст максимум своей емкости. И очень удивляюсь полетам по 10 мин,это так скучно и так просто сделать 20 мин со всеми ништяками в виде подвесов и фпв оборудования.А лучше 30 мин-золотая середина , порой устают глаза пялиться по пол часа в видеоочки)))

ARXITEKTOR

Идея с трубой довольно интересна.
Хороший подвесной контенер для акков
Или другой электроники типа ретранслятора.
И сбрасывать можно главное поставить парашют )
А то зонд пенетратор будет
Интересно а сколько акков панасоников туда поместиться ?

macberlic
Толян1:

а чем лучи вклеены?

похоже на эпоксидку с карбоновой стружкой

ufk
ctakah:

низкое воздушное сопротивление,то что надо для далеко и высоко

Имхо воздушным сопротивлением типичной центральной части коптера можно пренебречь, в тех режимах полета(с тем углом к потоку воздуха) в которых можно улететь “далеко”…
Вообщем мне дилдокоптер видится сомнительной идеей с инженерной точки зрения…кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…😃

ilka
ufk:

кроме того еще и смеяться будут над хозяином сего чуда…

Не согласен ! Главная реклама ! Все девки хозяина будут ! Такой же хочу ! Коптер ! 😉

ssilk

Я недавно в хозмаге присматривался к фановой трубе 50 мм…)

xander_kej

Захотел вот большой и долголетающий.
Сделал вот такой коптер на основе рамы GF680
Но пока выходит минут 20±

сетап:

Регуль перепрошил BLHeli, ибо с многополевыми саннискаями он нормально не работал (видео с падением во время тестового полёта)

Продавец говорит, что у него летает 30 минут. Врёт?

aka_Дмитрий
xander_kej:

Врёт?

не врет, батарейка слишком мелкая. Докидывай еще одну такую же.
у меня на 650 тароте с 4108 480kv 15" пропами и HK 4S12800 выходит минут 30+

xander_kej
aka_Дмитрий:

не врет, батарейка слишком мелкая. Докидывай еще одну такую же.
у меня на 650 тароте с 4108 480kv 15" пропами и HK 4S12800 выходит минут 30+

Этож + почти кило веса!

RTemka

А, что делать или дорогие акки или много недорогих 😃

aka_Дмитрий
xander_kej:

Этож + почти кило веса!

ага, и что? у меня рама со всем весит 1300гр, а батарейка 1260 😃. Кривые потребления и эффективности не линейно зависят от веса в рамках определенных КПД ВМГ.

xander_kej

Понял, спасибо
Буду в параллель их ставить значит
Как же я люблю пайку высокотоковых коннекторов…

мар
RTemka:

Кстати ни кому еще не пришли хоббикинговские чуда ?

Мне пришли две такие,но пока потестить особо не получилось,был всего один полет.На карбоновой раме Алексея при весе 2600 летал 28 минут до 3,4 на банку,два ака стояли в параллель.При приземлении аки были холодные-влилось в каждый примерно 4900.
hobbyking.com/…/__64438__Multistar_High_Capacity_4…
А вот эти как?

7 days later
aka_Дмитрий

Проводил кто-нить замеры эффективности замены 2-х лопастных пропов на 3-х лопастные? По логике токи вырастут, но понизится потребная скорость вращения(т.е. токи уменьшатся). Вот и интересно, куда сместится итоговое значение мощности. По расчетам, можно вытянуть от 4 до 6% по времени. Заказал себе для покрутить комплектик. Но может у кого есть аналитика для сравнения?

ctakah

Есть на мелких пропах, аэромастер трехлопастные 10" , крутил на стенде и так и эдак-двухлопастные эффективнее минимум на 10-20% , а то и больше. Но хочу сказать,что звук на них тише .Складные не пришли еще , но не думаю,что изменится что-то.Ставил на квад нонейм 3 лопастные на 10" вместо 11" АРС 1047 , полетное время сократилось с 15 мин до 8 мин,акк горячий,моторы тоже.

Пчёл=

Позвольте и мне вопрос по винтам, Очень прошу прощения если было, что по эффективнее apc 12х4.5 ,может и по тише

nain

даденьки, пардон за ОФФ, но вопрошу здесь, раз разговор зашел про складные пропы.

а вообще есть в продаже (и где если есть) складные пропы меньше чем на 15"??? например 14" или 13"? или только дремель мне в помощь?

ctakah

Тоже не нашел складных,кроме 15"и 10" для фантика , давайте в тему комплектующие для коптера перейдем.Ну и раз офф , то никто не мешает взять проп ,разрезать его, почтавить на маунт от складного,любой размер возможен,видел человек летал на пропах от вертолета вполне успешно.Креплению на моторы были самодельные.

Covax
rank:

Интересная идея. Вполне можно сделать раму под 15-е пропы весом около 150 грам.

P.S. Про визуальные ассоциации можно не упоминать )))

Так у нас весной Сергей Баринов ака Конструктор делал подобные аппараты rcopen.com/forum/f123/topic226087/7652