долголеты!
Собираюсь делать первый долголет для полетов по FPV на 10-15 км.
Пока прикинул так:
Рама: 500г (самодельная, под конкретные задачи, складная, лучи карбоновые)
Авионика: 300г (APM 2.6 + GPS, DragonLink V2 12ch UHF receiver, вместо телеметрии bluetooth для быстрой настройки на земле, 700TVL полетная камера, GoPro 3 (подвес пока не выбрал), какая-то OSD, Lawmate 1W 1.2-1.3 GHz)
Пропы: 16x5.4 T-Motor (гигантский коптер мне не нужен)
Моторы: 4x T-Motor MN 3508-29 380kv
Аккум: 4S 22Ah Maxamp (с панасониками пока не хочу заморачиваться, паять их, отбирать рабочие банки и т.п.)
ESC: Hobbywing Skywalker Quattro 25A (именно такой потому, что уже есть. к тому же они несколько меньше помех дают)
Полетный вес: до 3 кг, но хотелось бы уложиться в 2700-2800.
Полетное время: 45 минут.
Я понимаю, что моторы 3508 не очень подходят, но в линейке T-motor выбо не очень велик, а конфиги на этих моторах я уже где-то здесь встречал. U-серия в бюджет не лезет (из-за таможенного лимита в 150евро они становятся просто золотыми), а китайцев непонятных покупать категорически не хочется.
Может есть какие-то другие варианты с полетным весом 2500-2900 и временем полета >40 минут? Рама складная, обязательно, без вариантов.
Реальный ли я указал вес авионики? Некоторые детали еще только заказаны, может я с весом просчитался?
Рама: 500г (самодельная, под конкретные задачи, складная, лучи карбоновые) Авионика: 300г (APM 2.6 + GPS, DragonLink V2 12ch UHF receiver, вместо телеметрии bluetooth для быстрой настройки на земле, 700TVL полетная камера, GoPro 3 (подвес пока не выбрал), какая-то OSD, Lawmate 1W 1.2-1.3 GHz) Пропы: 16x5.4 T-Motor (гигантский коптер мне не нужен) Моторы: 4x T-Motor MN 3508-29 380kv Аккум: 4S 22Ah Maxamp (с панасониками пока не хочу заморачиваться, паять их, отбирать рабочие банки и т.п.) ESC: Hobbywing Skywalker Quattro 25A (именно такой потому, что уже есть. к тому же они несколько меньше помех дают) Полетный вес: до 3 кг, но хотелось бы уложиться в 2700-2800. Полетное время: 45 минут.
Полетный вес: до 3 кг, но хотелось бы уложиться в 2700-2800.
этот конфиг полетит на 70% газа, и ничего к нему вы добавить из полезной нагрузки не сможете.
Смените размер пропов на 18-е, постарайтесь уложить полетный вес в 2800гр и будет счастье в виде 50 (с небольшим) минут полета с ~50% газа.
ну если не прав, то старшие товарищи меня поправят
На максампах вполне реальный конфиг.
Только мне кажется в три кило только уложишся.
Моторы + акки уже 2 кг а там еще и рама и прочее
Товарищи, решил делать долголет, раму подобрал goodluckbuy.com/h4-680mm-alien-carbon-fiber-foldin… вроде легкая, всего 450г. Летать собираюсь на 3S. Подскажите какой мотор выбрать, (SunnySky) по прикидкам должны влезать 17е винты. Хотелось бы иметь 30 минут ФПВ.
4108 можно взять,но 450 гр за раму я бы не сказал,что она легкая))
Возможно так и есть но самодельничать не хочется и за складность надо платить. А кв какой? 600 гдет?
Тут такое дело,на 4 s вроде срывы синхры,так что лучше 600 и 3 S ,Но вот что-то жаловаться стали на санники,подделки шлепают по ходу,я брал одни из первых на бангуде , работают хорошо.Сегодня провел тест ретранслятора,на 4 S 11А 60 мин висит , и на двух 10А 3S 60 мин ,казалось бы …Сетап 16" пропы,5010 моторы,плюши 25 А и рама из самодельных рук.Кпд вмг уже сваливается вниз при нагрузке свыше 500 гр на двиг. Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.
То есть на одном 4s 11a висит так же как на 20а 3s? Может и не рмеет смысла тогда 3 банки ставить, или это заслуга отдельно взятого максампа?
Ну так просто под этот вес и подобрана вмг,чтоб дольше висел на 20 А 3 S надо менять уже размерности вмг,например на 4010 400 тмоторах на 10 А висит 30 мин,при 20А висит 45 мин (все 3S),то есть явная прибавка,потому что моторы с запасом по мощности ,хотя пропы те же-16".
Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.
Полный вес какой? Батарея?
Полный вес какой? Батарея?
Тоже интересно. У меня трикоптер на клонах 3506 от Емах, висит 22 минуты на 4500 4S и 12 пропах
Благодирим за информацию.
Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S
Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?
Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?
Народ стебется помойму. Литиевая блин.
Бляха муха кто производитель батареи ?
Максамп 22а 4s весит 1720грамм, а турнига 2300грамм
Бляха муха кто производитель батареи ?
Банки - израиль, сборка - США. 😁😛
Если точнее:литий-полимерная)) Максамп.Весит она 666 гр,но если правильно посмотреть на нее-620 гр.
Фух, а я уж грешным делом думал, что батарея у вас химическая 😃 Успокоили вы меня.
но если правильно посмотреть на нее-620 гр
Я вот было собрался на нее правильно посмотреть, и уж больно хорошо она сделана, не стал ломать, зря термоусадку только потратил.
А я подумал что лишние пару мин могут помочь:) И вот еще , делал как то складную раму, расчитывал на минут 40- час на 14" пропах. Собрал, запустил , коптер нестабилен… А тут спросили насчет 12" пропов, поставил, подлетнул-50 мин , акк всосал 9800 мА.Вот фото складного механизма, вес пустого коптера 800 гр,все остальное как обычно…кроме регов, они в лучах…
Собрал, запустил , коптер нестабилен.
в ветке много раз описан конфи
Был бы очень признателен, если б Вы всё же повторили каков конфиг этого коптера. Я, собственно, почему интересуюсь: у меня двигатели mt-3506-650, похоже- что на фотографиях как раз они. И я так же словил проблему : при установке 3S батареи и 14" SF APC - коптер был мало того, что нестабилен, я побоялся его поднимать выше 1 м. Наза не справилась чтоли. У Вартокса ровно на таком же сетапе, но другом каком-то контроллере всё отлично летало. Кстати говоря - очень понравился квадрик. Идея с кладыванием и одной пластиной - отличная.