долголеты!

NinjaFoX

Возможно так и есть но самодельничать не хочется и за складность надо платить. А кв какой? 600 гдет?

ctakah

Тут такое дело,на 4 s вроде срывы синхры,так что лучше 600 и 3 S ,Но вот что-то жаловаться стали на санники,подделки шлепают по ходу,я брал одни из первых на бангуде , работают хорошо.Сегодня провел тест ретранслятора,на 4 S 11А 60 мин висит , и на двух 10А 3S 60 мин ,казалось бы …Сетап 16" пропы,5010 моторы,плюши 25 А и рама из самодельных рук.Кпд вмг уже сваливается вниз при нагрузке свыше 500 гр на двиг. Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.

NinjaFoX

То есть на одном 4s 11a висит так же как на 20а 3s? Может и не рмеет смысла тогда 3 банки ставить, или это заслуга отдельно взятого максампа?

ctakah

Ну так просто под этот вес и подобрана вмг,чтоб дольше висел на 20 А 3 S надо менять уже размерности вмг,например на 4010 400 тмоторах на 10 А висит 30 мин,при 20А висит 45 мин (все 3S),то есть явная прибавка,потому что моторы с запасом по мощности ,хотя пропы те же-16".

TheCluster
ctakah:

Кстати пока самый надежный аппарат у меня на тмоторах 3506 650 14" пропах ,летает 45 мин спокойно на акке 11А 3 S , нагружен фпв оборудованием,спокойно летаю за 5 км ,рекорд 55 мин блином.

Полный вес какой? Батарея?

rank
TheCluster:

Полный вес какой? Батарея?

Тоже интересно. У меня трикоптер на клонах 3506 от Емах, висит 22 минуты на 4500 4S и 12 пропах

ctakah

Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S, в ветке много раз описан конфи и вес в том числе-1560 гр полный вес.Вот фото, конечно не шедевр, но главное летает.Делал как ретранслятор, но оказался ветроустойчивым и был переделан под дальние фпв полеты.

TheCluster

Благодирим за информацию.

ctakah:

Белым по серому написано про батарею-11 А 3 S

Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?

skydiver
TheCluster:

Ок, перефразирую - какая именно 11A 3S батарея?

Народ стебется помойму. Литиевая блин.

RTemka

Бляха муха кто производитель батареи ?
Максамп 22а 4s весит 1720грамм, а турнига 2300грамм

skydiver
RTemka:

Бляха муха кто производитель батареи ?

Банки - израиль, сборка - США. 😁😛

ctakah

Если точнее:литий-полимерная)) Максамп.Весит она 666 гр,но если правильно посмотреть на нее-620 гр.

TheCluster

Фух, а я уж грешным делом думал, что батарея у вас химическая 😃 Успокоили вы меня.

Matrixro
ctakah:

но если правильно посмотреть на нее-620 гр

Я вот было собрался на нее правильно посмотреть, и уж больно хорошо она сделана, не стал ломать, зря термоусадку только потратил.

ctakah

А я подумал что лишние пару мин могут помочь:) И вот еще , делал как то складную раму, расчитывал на минут 40- час на 14" пропах. Собрал, запустил , коптер нестабилен… А тут спросили насчет 12" пропов, поставил, подлетнул-50 мин , акк всосал 9800 мА.Вот фото складного механизма, вес пустого коптера 800 гр,все остальное как обычно…кроме регов, они в лучах…

Dreadnought
ctakah:

Собрал, запустил , коптер нестабилен.

ctakah:

в ветке много раз описан конфи

Был бы очень признателен, если б Вы всё же повторили каков конфиг этого коптера. Я, собственно, почему интересуюсь: у меня двигатели mt-3506-650, похоже- что на фотографиях как раз они. И я так же словил проблему : при установке 3S батареи и 14" SF APC - коптер был мало того, что нестабилен, я побоялся его поднимать выше 1 м. Наза не справилась чтоли. У Вартокса ровно на таком же сетапе, но другом каком-то контроллере всё отлично летало. Кстати говоря - очень понравился квадрик. Идея с кладыванием и одной пластиной - отличная.

ctakah

Тут и странность, наза назе рознь.На одной колбасит,тут же ставлю другую-все работает,причем на этом коптере стоит лайт и летает суперстабильно даже в средний ветер.Как это объяснить-не знаю. А конфиг-сначала стояли реги авиониксы-грелись,поставил афро-с большим акком тоже грелись ,хотя номинал 30 А вроде с запасом,потом с фокстеча 40 А foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-… втыкнул,раздел их и залил лаком от влаги(пластик 71) при тесте с двумя акками 11А 3S терпимо горячие,моторы холодные,остатвил. А в складном наза-2,на 14 " колбасит-пока не менял контроллеры , но на 12" висит оч стабильно,жду ветра попробовать,пиды вывел на крутилку,задраны по самые не балуйся. И еще странную вещь заметил,точно такой же вес, но моторы санники 4108 и пропы 14" - висит меньше на 15 мин! Пока разбираюсь,грешу на реги,сильно греются и часть энергии уходит в воздух. Вообще лично у меня проблема подобрать реги к моторам , но есть прием лома-чем больше рег ампер,тем лучше кпд.

И еще старнность-ставлю на колбас аппарат вместо назы Маховий-колбасни нет,летает харашо 😃

KyDpu
aka_Дмитрий:

полно реальных конфигов, которые летают и радуют. по сути для 30 минут надо просто выбрать по внешнему виду и деньгам

Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )

parahawk
KyDpu:

Не подскажете, где можно было бы посмотреть на эти конфиги? уж очень хочется… Спасибо )

Уважаемый, топик всего на 26 страниц, и вы не хотите его читать?..

Запомните - прежде чем задавать вопросы, надо уметь много читать.

SerjikLSV

Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2

Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ

RTemka

Если тяги хватает то в парралель, меньше проблем с разностью сопротивлений банок.
И проблем с синхрой регуляторов.