долголеты!
но это если ФС настроен
имеется ввиду газ в ноль? Или контроллер сам садит если регистрирует потерю? Так то при выключении передатчика ассистент показывал что переключился в ФС
а с компасом проблемы это на каком контроллере были?
С этим же, вуконг. Тогда при полете, по телеметрии начали не корректно отображаться градусы на доворот до дома, затем “замерз” горизонт, коптер перестал слушаться управление и стремительно протаранил лед, рам взорвалась и спасла всю начинку.
опять коптер похерил. Только вот если в прошлый раз из-за компаса, он разбился, то теперь с компасом все отлично было, он улетел в неизвестном направлении. Запас хода еще минут 30 был.
Роман, ну это уже злой рок какой-то. Или те же грабли, только в профиль. Пишите конфиг в тему про “поиск”, там разберем подробно.
Сочувствую, реально *опа.
З.Ы.Ы. В раму Алексея Pixhawk влезает ?
Влезает.
Пишите конфиг в тему про “поиск”
Пока искать грабли не будем. Найду коптер солью логи, там iOSD большая стояла…
Найду коптер солью логи, там iOSD большая стояла…
Так а средства поиска стояли?
Или контроллер сам садит если регистрирует потерю?
Да, должно быть так… Судя по этой страничке…
Да, должно быть так…
Млин, надо было передатчик сразу гасить. Хотя че гасить, я был уверен что он там висит, очень сильно удивился когда его там не обнаружил…
Так а средства поиска стояли?
Неа, я далеко лететь не собирался 😃
Река достаточно оживленная, там местное население постоянно на снегоходах шарахается, рыбу ловят. Развесил у местных объявления, нашедшему 20к рублей, для них это очень большая сумма, так что поиски идут.
Неа, я далеко лететь не собирался
Скажу банальность, но это и есть самая главная ошибка. После первой потери и находки коптера, я решил для себя, что без жпс трекера и маяка я не делаю даже тестовые вылеты. И это на стадионе, в радиусе 50-100 метров от себя. Ну его нафиг.
Знаю одного товарища 😃
Первый тестовый подлет (как он думал).
FS на приемыше не выставлен.
В итоге в метрах 15 потеря управления (антенка в отпала в аппе) и полет в никуда.
Ладно хоть не упал кому на голову.
Уже год, как постоянно летаю со средствами поиска. (www.park_flyer.ru/78465/blogs/view_entry/10528/)
Буквально в эту субботу пришлось искать коптер. Первичные координаты взял с наземной записи, дальше Пеленгом.
Видео скучное, перематывать нещадно.
А случится в воздухе может всё что угодно. От банального верхового ветра (сколько раз сдувало блин), до отваливания движка (как случилось в этот раз).
“Полеты в высоту пока, наверное, закончу” ))))) (с)
Народ, кто объяснит, почему большим пропам долголетов нужны маленькие снизу для маневров? и с какого размера это необходимо?
А также интиресна тема ветра и размера пропов.
Народ, кто объяснит, почему большим пропам долголетов нужны маленькие снизу для маневров? и с какого размера это необходимо?
А также интиресна тема ветра и размера пропов.
Уже все это было расписанно (да и вроде как догадаться не трудно)
ecalc выдает c NM4010-11 c 17x5.5 бат 8000mah , вес 2кг, 16мин микс и 22 мин ховер. Никак не 48 в чем подвох?))
Сделаю небольшой апдейт по текущему состоянию дел с моим долголетом. В блоге не хочу писать, поэтому по традиции здесь. Уже недели полторы облетываю обновленную версию своего дальнелета. Обновки следующие: новая Наза 2 (старая сошла с ума, писал в теме про назу 2), новый ОСД (TBS Core Pro) - реально классный, все в одной небольшой коробочке, он же - раздатчик питания на камеру и педератчик. Минус 50 грамм к весу коптера - мне, как дальнелетчику, это ценно до чрезвычайности 😃 Плюс там появился замечательный показатель расхода батарейки в мАч/км, которого мне так чертовски не хватало. Он без лишних усилий позволяет найти наиболее оптимальную скорость полета с точки зрения энергоэффективности, плюс помогает оперативно прикинуть запас хода.
Переложил проводку силовую, экранировал все, что только можно, включая flytrex и все провода от компаса, устранил разные мелкие косяки и недоработки. В общем, приступил к полетам. В задачи тестов в числе прочего входила апробация зимних полетов из теплой машины при помощи ретрансляторов видео и РУ. Здесь столкнулся с проблемами.
Один раз было так. Воткнул на ретранслятор РУ яги 8 дб… полетел, и чуть не поймал фейлсейф на расстоянии всего-то около 2.5км. Втыкаю штырь - все нормально, отличный сигнал на том же расстоянии. Дома посмотрел, оказалось, что отвалилось одно из плечей вибратора. КСВ там наверное был конский. Хорошо, что не сгорел EzUHF.
Второй косяк. Оказалось, что пульт Граупнер МХ-20 дает наводки на фпв-моник Боскам RX-LCD5802. Они проявляются в виде широких прыгающих горизонтальных полос. Справиться с ними не получилось. Не помогла ни экранировка корпуса моника медным спреем, ни наклеенная фольга снаружи. В итоге нашел наиболее чистый канал, на нем и летаю.
Третий косяк. Последние дни бился с тем, что отлетаю на 2-2.5км и у меня начинает тухнуть видео. Т.е не просто начинает сереть и снежить (падение уровня принимаемого сигнала особо ни с чем не перепутаешь), а покрывается паттерном из черных точек, а чуть позже и вообще синхронизация пропадает. По энергетике там запас огромный (400 мВт 1.3 ггц передатчик и яги 13 дб), так что, если все так в королевстве датском (в смысле, что передатчик видео не сдох и приемник не тупой по чутью), потери видео быть не должно, особенно на таком расстоянии. Сначала грешил на линк с ретранслятора 5.8 ггц. Исключил эту проблему, подключая моник просто проводом. Сегодня вместо яги воткнул патч 1280 мгц 8дб. С ним улетел дальше, до 4км. Характер проблем с видео несколько изменился. Предварительный вывод: локальные помехи поля, на котором летаю. В его пользу говорит и то, что с антенной с меньшим усилением удалось улететь дальше. Завтра попробую полетать в другом месте, проверю эту идею. Проблема в том, что на свои обычные места на своей пузотерке попасть пока не могу 😃 из-за дорожного просвета в 10 см. По результатам доложусь.
Саш, что за мах на км? Ну ка что за формула?)
Да черт его знает, какая там формула 😃 Я этот показатель прямо на экране вижу. А считает он его усредняя потребляемый ток секунд за 5-10, судя по частоте апдейтов, и по ЖПС меряет пройденное за это время расстояние. Вот и получается мАч на км.
ecalc выдает c NM4010-11 c 17x5.5 бат 8000mah , вес 2кг, 16мин микс и 22 мин ховер. Никак не 48 в чем подвох?))
Думаю если забить в калькулятор фантом 2 то он вообще тогда не взлетит. Подвох в калькуляторе, либо неправильно что то считаете, либо выкеньте его. Я калькулятором не пользуюсь.
Народ, кто объяснит, почему большим пропам долголетов нужны маленькие снизу для маневров? и с какого размера это необходимо?
А также интиресна тема ветра и размера пропов.
Уже все это было расписанно (да и вроде как догадаться не трудно)
Дайте ссылочку пожалуйста. Не понял о чём разговор - о соосной системе? Кто-нибудь уже исполнял подобное?
Сегодня летал, подтвердил гипотезу о локальных помехах на предыдущем поле. Там до смешного доходило. Например, летишь прямо по границе какого-то поселка и леса. Чуть в сторону леса примешь - видео тухнет. Возвращаешься в пространство над поселком - уже гораздо лучше. Видимо, попадаешь в какой-то направленный луч. И расстояние смешное, километра полтора. То ли БС сотовой связи, то ли радар, то ли еще чего… На новом поле сегодня спокойно улетел на 3.5км без намека на помехи, дальше просто не полетел, т.к батарейки были еще вчерашние, полупустые. По пути видео тухло на удалении 1.7-2.2км, причем, как по пути туда, так и по пути обратно. Видимо, тоже помехи, но не такие сильные. Забыл сегодня на поле взять RF Explorer, а то бы посмотрел, как там и чего с помехами по диапазону. Перейду пока назад на 1280, 1160 мгц засран просто конкретно.
А еще вот такое наблюдение. Если у кого квадрики на раме Алексея, то знайте, что они гораздо лучше летают с закрытой крышкой, чем с открытой 😃 Аэродинамика-с, да. С закрытой крышкой я прекрасно лечу против сильного ветра со скоростью 50 км/ч, при этом токи не выходят за рамки приемлемых, типа 19-21А. На обратном пути, летя по ветру, спокойно разгоняюсь до 85-95км/ч 😃 Ощущения потрясающие!
Дайте ссылочку
Страница 14
Владимир Горюнов
Регистрация 12.03.2013Адрес МоскваВозраст 42Сообщений 87
Сообщение от Лёшич
ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.
Совершенно верно 😃 В ветер же надо как-то летать 😃 Нижние только для рулежки…