долголеты!
Народ, кто объяснит, почему большим пропам долголетов нужны маленькие снизу для маневров? и с какого размера это необходимо?
А также интиресна тема ветра и размера пропов.
Уже все это было расписанно (да и вроде как догадаться не трудно)
Дайте ссылочку пожалуйста. Не понял о чём разговор - о соосной системе? Кто-нибудь уже исполнял подобное?
Сегодня летал, подтвердил гипотезу о локальных помехах на предыдущем поле. Там до смешного доходило. Например, летишь прямо по границе какого-то поселка и леса. Чуть в сторону леса примешь - видео тухнет. Возвращаешься в пространство над поселком - уже гораздо лучше. Видимо, попадаешь в какой-то направленный луч. И расстояние смешное, километра полтора. То ли БС сотовой связи, то ли радар, то ли еще чего… На новом поле сегодня спокойно улетел на 3.5км без намека на помехи, дальше просто не полетел, т.к батарейки были еще вчерашние, полупустые. По пути видео тухло на удалении 1.7-2.2км, причем, как по пути туда, так и по пути обратно. Видимо, тоже помехи, но не такие сильные. Забыл сегодня на поле взять RF Explorer, а то бы посмотрел, как там и чего с помехами по диапазону. Перейду пока назад на 1280, 1160 мгц засран просто конкретно.
А еще вот такое наблюдение. Если у кого квадрики на раме Алексея, то знайте, что они гораздо лучше летают с закрытой крышкой, чем с открытой 😃 Аэродинамика-с, да. С закрытой крышкой я прекрасно лечу против сильного ветра со скоростью 50 км/ч, при этом токи не выходят за рамки приемлемых, типа 19-21А. На обратном пути, летя по ветру, спокойно разгоняюсь до 85-95км/ч 😃 Ощущения потрясающие!
Дайте ссылочку
Страница 14
Владимир Горюнов
Регистрация 12.03.2013Адрес МоскваВозраст 42Сообщений 87
Сообщение от Лёшич
ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.
Совершенно верно 😃 В ветер же надо как-то летать 😃 Нижние только для рулежки…
Сообщение от Лёшич
ИМХО борьба с неустойчивостью мультироторов с большими пропами. Тот же микродрон MD4-1000 колбасит будь здоров на ветру.[/INDENT]
Совершенно верно 😃 В ветер же надо как-то летать 😃 Нижние только для рулежки…
Хотя вот , к примеру, мы в ветер летали без рулежных пропеллеров - только с большими (27 дюймов):
А тут - без ветра:
Потому, рулежные не всегда нужны. Важна конфигурация и настройки… Ну и от ВМГ, конечно зависит многое! К примеру, пропеллеры МикроДрона оказались
получше по многим параметрам (в том числе и на ветру) , чем пропы тех же размеров от Т-Моторс, хотя вторые внешне покажутся многим получше и по форме, и по качеству…
Моторы были в обоих случаях U8 135 kV.
пропеллеры МикроДрона оказались получше по многим параметрам (в том числе и на ветру) , чем пропы тех же размеров от Т-Моторс,
А у Микродрона они то же составные? из двух половинок? или пропеллер целиком клееный?
А у Микродрона они то же составные? из двух половинок? или пропеллер целиком клееный?
Клеенные из двух половинок. В середине - бальса… Если будет нужно увидеть живьем - у меня это все есть и можно пощупать, посмотреть…
В личку можно постучаться и договориться подьехать. Есть и разобранный проп, чтобы ознакомиться. Ну и, как я уже сказал, Т-моторовский подобный проп хоть и выглядит на порядок красивее и круче, имеет больше плоскость (шире) и прочее… - микродроновский его побивает по всем параметрам полета … и по времени и на ветру и прочее… однако 😃 И это даже
на тех же Т-моторовских U8 😃
Это видно сразу - меняю пропы и опять летаем на аппарате. Разницу сразу видим… Вот , что значит точный расчет и разработка ВМГ и просто пропа… И это даже уже не
родные пропы МикроДрона, а произведенные по лицензии в России… Кстати, у меня есть пока что и мелкий Микродрон МД-200, у которого пропы вообще настолько тонкие, как из бумаги…
Гнутся от касания… а летает отлично… опять - верный расчет …
Ну и конечно у микродронов все пропы и прочее - очень легкие… Пропы можно сказать почти без инерции…
RF Explorer
Что это?
Что-то типа этого😎
Что-то типа этого
Мне как воздуха не хватает антенного анализатора, вроде Anritsu. Правда, на пару раз всего. Антенны промерять. Может, кто знает, где его взять в аренду?
Брал сегодня на поле RF Explorer. Нашел на 1140 мгц довольно сильную помеху. В полосу видеосигнала она как раз попадала. Но и на 1280 там не ахти оказалось. Правда, теперь помехи выглядит не в виде паттерна из прыгающих черных точек, а наоборот, из белых 😃 что сути не меняет. Но на 1280 мгц там все же получше. Далеко сегодня не удалось отлететь, 2км всего, в порядке теста помеховой обстановки. Низкая облачность - 80-100 метров, по приборам идти было стремно, вернулся.
Всем привет !
подскажите, а реально ли собрать или где-то купить (у нас/зарубеж), квадрика с дистанцией в 100 км.? Ну и обратно получается 100 км… Или пока это фантастика ? На сегодняшний день какие существуют на рынке ЛА многосторонних систем с максимальной дальностью и полезным временем(повисеть в заданной точке) ?
Ранее точно помню что встречал сторонние ссылки у нас на форуме на зарубежных производителей автономных квадриков., но найти теперь не могу (
Может кто что знает и владеет информацией по моему вопросу ?
Или пока это фантастика ?
Фантастика, да еще какая.
Фантастика, да еще какая.
А какая на сегодняшний день реально-возможная дальность полета ? Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие. Чтобы добиться максимально возможной автономности и дальности полета ?
Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие.
Вы не в ту ветку зашли. Вам для таких задач нужен самолет.Размерами не меньше " Аиста"
www.zelezki.ru/bplacatalog/russia/2976-aist.html
А какая на сегодняшний день реально-возможная дальность полета ? Учитывая всевозможные различные дорогие комплектующие. Чтобы добиться максимально возможной автономности и дальности полета ?
Должен ли это быть квадр или не обязательно? Какая полезная нагрузка?
Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета порядка 50-60 км. С нагрузкой около 1,5 кило - порядка 25-30 км.
Например моя окта без нагрузки исходя из параметров имеет дальность полета порядка 50-60 км. С нагрузкой около 1,5 кило - порядка 25-30 км.
Фантазер вы, Сергей. Разве нет? Что вы называете дальностью полета? Максимальное удаление с последующим возвратом? Или просто налет в километрах вокруг себя? Для начала поясните это. Второе. Как вы меряли эту “дальность”? Время висения в 1 час умножили на 60 км/ч?)) Я тут на квадрике, который, как известно, является наиболее эффективным многороторным аппаратом, бьюсь за покорение рубежа в 20км максимального удаления, а тут окта целая)) Жду подробностей и видео.
upd. Видео посмотрел. Дальность полета != время висения*60км/ч. Ваш эндюранс коптер так летать не сможет, даже не пытайтесь. И уж точно он далеко не улетит при любом, даже самом слабом ветре. Вы его просто потеряете по дороге. По ветру улетите, а обратно - нуу ооочень сомневаюсь)) И дальность полета вам надо скорректировать на поправочный коэффициент, учитывающий появление фпв комплектухи, ОСД, антенн, необходимых, чтобы сохранить видео и РУ на таких дистанциях.
подскажите, а реально ли собрать или где-то купить (у нас/зарубеж), квадрика с дистанцией в 100 км.? Ну и обратно получается 100 км…
На текущий момент это невозможно. У самолетчиков мировой рекорд дальности равен 160 км примерно. Ну, и не лишне напомнить, что даже самолет на максимальном удалении должен быть на высоте порядка 2км. Просто чтобы обеспечить радиовидимость. Что автоматически сужает спектр возможных практических задач, для которых могут потребоваться такие расстояния.
И я еще вот что добавлю. На любом достаточно долголетающем многороторном аппарате средняя скорость полета очень сильно тяготеет к отметке 40-45км/ч. Причем, чем более доголетающ ваш аппарат (т.е чем он легче, чем больше пропы, меньше kV у моторов) чем меньше будет эта скорость. Что ограничивает максимальное удаление очень, очень эффективно.
Что вы называете дальностью полета? Максимальное удаление с последующим возвратом?
Дальность - это дальность, какой путь может пролететь аппарат. Радиус действия - это радиус действия, в грубом приближении Дальность/2.
Время висения в 1 час умножили на 60 км/ч?))
Два часа умножил на 30 км/ч.
на квадрике, который, как известно, является наиболее эффективным многороторным аппаратом
Весьма спорное утверждение.
У самолетчиков мировой рекорд дальности равен 160 км примерно.
Так, для общего развития:
TAM 5
отметке 40-45км/ч
Я кстати свой нечаянно до 58км/ч разгонял, ручку до упора не давил и был GPS режим, в котором как известно углы сильнее ограниченны чем в ATTI.
Весьма спорное утверждение.
Обоснования будут?
Так, для общего развития: TAM 5
ДВС…
На те же 20км чтоб слетать с такой скоростью надо 40 минут полета, интересно хватило бы или нет, напруга между висением и движением на такой скорости на 0,3 всего отличается, получается не очень сильно нагрузка возрастает.
Весьма спорное утверждение.
чем меньше винтов, тем больше размер винтов можно использовать, тем больше эффективность, самый эффективный коптер - с одним винтом - вертолет.
Весьма спорное утверждение.
Это утверждение основано на расчетах. Обратитесь к форумчанину с ником c3c, он вам объяснит более подробно, почему это так.
Два часа умножил на 30 км/ч.
Скорость выбрана правильно. А два часа - нет 😃 Добавьте вес необходимого оборудования и получите отнюдь не эти цифры. И второе. На этом аппарате вы только в штиль сможете летать. А на высоте 200-250 метров (а ниже вы не сможете держаться, чтобы держать линк на расстоянии километров в 30) очень редко бывает штиль. Против ветра у вас не выдюжит батарейка. На эндюранс коптерах токоотдача сколько? 0.5-1С. Я бы с радостью посмотрел на то, как окта с 15-17 пропами будет бороться с ветром, и сколько она при этом будет жрать, чтобы против ветра делать хоть 20 км/ч 😃
Я кстати свой нечаянно до 58км/ч разгонял, ручку до упора не давил и был GPS режим, в котором как известно углы сильнее ограниченны чем в ATTI.
Да я знаю, что можно. Я писал недавно, что против ветра в жпс режиме фигачил 50 км/ч, а по ветру все 95 делал 😃 Но у меня не самый эндюранс аппарат. Он предназначен именно для максимальных дальностей, и учитывает все то, о чем я здесь пишу.
Так, для общего развития:
TAM 5
Мы про ФПВ полеты говорим, дружище? На этом форуме это как бы подразумевается. И вопрошавший про 100км квадрик явно имел в виду именно ФПВ полет.