долголеты!
C литиум ионами нужно очень осторожно. У них железные банки, ОООООчень сильно магнитные. Если компас поблизости - умрете калибровать. Но хуже всего то, что все банки разные и под каждую батарею часто нужна будет перекалибровка компаса для нормального полета.
Да чего тут секретного, похоже вот эти батареи. Незнаю правда как с доступностью в России, но из Китая шлют по всему миру.
Мне лично так вот эти даже больше нравятся.
Сейчас посмотрел компасом: действительно реагирует на батарею. Однако не думаю, что это скажется на компасе назы. Во-первых, он на палке стоит, и не в непосредственной близости к батарее. Во-вторых, калибровать компас перед каждым вылетом, даже при установке точно такой же, как и предыдущая, батареи, вообще хороший тон. Смягчит последствия наводок и может уберечь от потенциального краша, что и было у меня пару раз в августе. Три тестовых вылета с батареей у провода компаса. Два раза компас калибровал, и, несмотря на пляску коптера в воздухе, эти вылеты закончились успешными посадками. А оди раз забыл, и получил нормальный такой краш.
Тогда калибровать подальше от машины, заборов , бетонных плит . Кстати пока не сделал вынос на 20 см!! компаса назы на композитной раме - падения были …Странно все это , просто у меня на долголете с акком 11А 4 S (липошка обычная) ток совсем детский - 12 А , да и акк внизу и калибровал всего один раз после сборки ,летает стабильно. А вот собранная батарея 6Р 4S из 18650 элементов валяется без дела , если просто висеть-то отдает свою емкость 15+ А , а вот при полетах в ветер уже 12А максимум ,если куда то лететь с нормальной скоростью еще меньше- по всей видимости акки достались слишком китайские (хотя написано 4200 мА при разряде 200мА отдают 3800 мА реально, при большем токе уже падает отдача по емкости) Саня, ты измерял свои акки на емкость ( ну то есть вылетываешь досуха , а потом сколько заливается?))
Саня, ты измерял свои акки на емкость ( ну то есть вылетываешь досуха , а потом сколько заливается?))
Эту новую батарею пока не облетывал, по причине отвратной погоды, гонял только на заряднике. Разряд током 5А вытащил из нее 21500 мАч, то есть фактически все, что в ней было. Если посмотреть на графики в инете, то при нагрузке 3-5А на ячейк, что для моей сборки равняется 21-35А на батарею (как раз верхний предел рабочих токов), то она должна отдать 3А на ячейку или 21А/ч со всей батареи. Из этого и исхожу.
Товарищи, вы же уже можно сказать профессионалы в долголетах. Ампер часы это принципиально не правильно, правильно ват-часы. Зачастую один и тот де акк при разряде разными токами отдаст одинаковую ёмкость в Ач, но совершенно разную в Вт*ч.
Всегда есть, чему поучиться 😃 Я себя гуру не считаю, просто балуюсь помаленьку, исходя из возможностей, опыта и имеющихся знаний. Но что касается ватт-часов, я вот так сходу не могу придумать, как померять отданную емкость в ватт-часах. Научишь? 😃
Научишь?
Умножить на напряжение. Ведь для 3s и для 4s аккума 5А*Ч - это очень разные цифры.
Не надо умножать, ёмкость в Вт*ч это площадь под графиком разряда. Нужна зарядка которая умеет к компу подключаться и рисовать графики.
Для тех же ефестов, я уже выкладывал графики и табличку, где при постоянной одинаковой сливаемой ёмкости, ёмкость в Вт*ч сильно зависит от тока разряда.
Товарищи, вы же уже можно сказать профессионалы в долголетах. Ампер часы это принципиально не правильно, правильно ват-часы. Зачастую один и тот де акк при разряде разными токами отдаст одинаковую ёмкость в Ач, но совершенно разную в Вт*ч.
Кстати это особенно актуально для литийионов, перепад напряжения у них от полностью заряженого до полностью разряженого раза в 2 больше чем у липо. Плюс заметное уже внутреннее сопротивление.
Нужна зарядка которая умеет к компу подключаться.
У меня есть такая. Graupner Ultra Duo Plus 60. Проблема в том, что там ток разряда всего 5А.
Плюс заметное уже внутреннее сопротивление.
Померял свою сборку. 27-30 миллиОм где-то. У максампа-то поболе получается…
У максампа поменьше в такой емкости , у моих меньше 5 мОм .Насчет кВт\час верно, но я спрашивал именно емкость при определенном разряде , а не работу произведенную батарейкой. Ну то есть понять, есть ли в ведре 10 литров как напи- сано или меньше ( при тех токах, которые нам так необходимы) . А обычно я измеряю так : летаю на акке по кругу с отсечкой 3.3 В , смотрю на время , для интереса контролирую сколько зальется и уже знаю, сколько можно летать на данном акке.
А обычно я измеряю так : летаю на акке по кругу с отсечкой 3.3 В , смотрю на время , для интереса контролирую сколько зальется и уже знаю, сколько можно летать на данном акке.
Это называется эмпирический метод 😃 Прежде чем летать в “боевом режиме” я делаю тестовые вылеты, гоняю квадр до приближения скушанной емкости к емкости батареи или до падения напряжения до минимального для данной сборки уровня (типа, отсечка). Для ефестов она лежит в р-не 2.7-3в на ячейку. Но ориентироваться надо одновременно на оба показателя. И емкость, и напряжение.
Кстати погода для рекорда самое то-нет ветра и высокая влажность-дальность видеолинка максимальная. Ждем рекорда )))😃
Кстати погода для рекорда самое то-нет ветра и высокая влажность-дальность видеолинка максимальная.
Зато для электроники и подшипников моторов - не самое то… А насчет линка… Издеваешься?)) С каких пор такая влажность и снег хороши для радиопередачи чего бы то ни было?
Какая там сейчас новая цель в км?
Знаю точно, что рама твоя, а насчет сколько-слышал про общий путь в 40 км. Будем ждать релиза 😃
Какая там сейчас новая цель в км?
Ну, минимум 21/42км хочу сделать… в идеале, в случае штиля, может быть и до 23/46км. Надеюсь на это, по крайней мере 😃
калибровать компас перед каждым вылетом
Тут кагбе вот какая штука. Калибруете вы, пока коптер ничего, в общем, не потребляет, и в силовых от акка проводах максимум ампер-другой. А вот когда летаете, в этих же проводах уже десятки ампер.
погода для рекорда самое то
Если в одну сторону рекорд ставить - ну таки да, само то )
Думаю не просто так джидаи сделали палочку для компаса, чего то знают) Крайние полеты показали нестабильность висения квадра ниже 8 спутников , плохо держал точку ( наза) периодически падало до 7 спутников в чистом поле . Поэтому на дальние расстояния летаю в основном в режиме АТТ . Еще мелочь приятная, в этом режиме коптер чуть меньше потребляет, а значит рекорд висения в АТТ самое то.
Тут кагбе вот какая штука. Калибруете вы, пока коптер ничего, в общем, не потребляет, и в силовых от акка проводах максимум ампер-другой. А вот когда летаете, в этих же проводах уже десятки ампер.
Все верно. Но в случае железного корпуса литий-ионов речь идет о постоянной составляющей магнитного поля. И вот от нее калибровка очень хорошо помогает избавиться. От переменной составляющей, которая возникает в силовых цепях под нагрузкой, избавиться можно только максимальным пространственным разделением. Все это было переговорено уже десятки раз.
Еще мелочь приятная, в этом режиме коптер чуть меньше потребляет, а значит рекорд висения в АТТ самое то.
Особо не замечал меньшего потребления. Кстати, я летаю в режиме жпс, симулирующем АТТИ 😃 Если лететь в режиме жпс, а ветер при этом боковой, то наза будет кренить коптер в сторону ветра, компенсируя снос. А я правым стиком компенсирую этот крен, чтобы коптер был горизонтален, а нужный курс держу, вводя поправку по яву. Не знаю, может я муд.к, но мне почему-то так больше нравится, чем просто летать в АТТИ)))