долголеты!
Ох уже эти думаю, кажется, может быть… Предлагаете людям проверить?
Да. Либо они, либо я. А кто первее - это не важно. Но мыслями поделился. И они логичны. Осталось уточнить практически.
“Бросьте свою дурацкую агитацию”
Уже много раз писал что этот oneshot125 не более чем маркетинговый трюк. И уж тем более оно никак не поможет на больших инерционных пропеллерах.
Большим пропеллерам по логике должно как минимум помочь активное торможение dampedlight.
Я видел что вы писали. Только это не соответствует реальной работе систем. Я видел на видео как работает коптер с развыстрел+дампедлайт - это как разница регуль с симонк или без симонк. IMHO. А раз разница есть - значит вы ошибаетесь.
PS. Вы видать маркетолог, раз так разбираетесь в маркетинге. А у нас технический форум. Предоставьте цифры и видео что это просто маркетинг - люди вам поверят, а пока просто будут проверять технику и летать на ней молча читая ваши сообщения.
Уже много раз писал что этот oneshot125 не более чем маркетинговый трюк
Не соглашусь. УанШот придумали не просто так. Что это такое? При обычном случае это просто обновление уровня газа с частотой ШИМ скажем 490 кГц. А в случае УанШот - это не совсем так. При изменении выходных значений акселя, проходит внеочередное обновление уровня газа на регуле. И мотор как бы привязан к обновлению значений по акселю (естественно после обработки полетным контроллером). И более точно следовать за уровнем газа мотору помогает активное торможение в регуле (ДампедЛайт). В случае легких пропеллеров (маленький размер) - это работает очень эффективно. А вот в случае с большими пропеллерами
И уж тем более оно никак не поможет на больших инерционных пропеллерах.
А вот тут вы правы. Эта технология будет малоэффективна в силу того, что у больших пропеллеров большая инертность.
Но тем не менее, возможно положительный эффект всё-таки будет.
Хотя находятся до сих пор люди, уверенные что фабричную прошивку менять не надо, и нужно летать на “самолетных” регуляторах. Но ведь не просто так придумали прошивки СаймонКёрби и БЛХели?
Вот и с УанШотом и ДампедЛайтом возможно тот же самый качественных шаг.
Будущее покажет, пригодится ли это на долголетах.
Сначала в полете на 1км кирпичи откладываешь. Потом такой полет становится будничным. Тут надо идти уже на трешечку, и снова ложить кирпичи И так далее
Во-во. В четверг слетал на 1,7 км в высоту, был разачарован. А когда-то это было для меня достижением. А теперь этого мало, хочется больше при том же сетапе (тем более, было и 2,5 на этом сетапе, значит могу и 3?)
7, 12, 18… 50 )))
Это количество кирпичей…? )))
Эта технология будет малоэффективна в силу того, что у больших пропеллеров большая инертность.
Только в том случае, если пропы 16" крутить моторчиком 2212…) Если моторы адекватны пропам, то будет так же, как и в мелколетах…
Хотя находятся до сих пор люди, уверенные что фабричную прошивку менять не надо, и нужно летать на “самолетных” регуляторах
Без намеков пожалуйста…) Я не говорил, что на самолетных нужно летать, я говорил, что можно, причем без видимых отличий от прошитого регуля…) А если поизучать, таки, разные темы, то у людей проблемы возникают и с Саймоном и с БлХели…) И я, таки, продолжаю утверждать, что за 2 года не прошил ни одного регуля, коих у меня уже больше сотни, из них с Саймоном фабричной прошивки всего 12 штук…
возможно тот же самый качественных шаг
То есть, Вы не понимаете до конца, как и почему эти технологии работают, но считаете их эволюционными?)))
Без намеков пожалуйста…) Я не говорил, что на самолетных нужно летать, я говорил, что можно, причем без видимых отличий от прошитого регуля
Я где-то сказал “Сергей”, или “Аваков” или “ssilk” ??? Почему вы это восприняли на свой счет?
)))
То есть, Вы не понимаете до конца, как и почему эти технологии работают, но считаете их эволюционными?
Просветите меня (и заодно остальных) - как работают эти технологии.
Вы ведь считаете что
Только в том случае, если пропы 16" крутить моторчиком 2212…) Если моторы адекватны пропам, то будет так же, как и в мелколетах…
…
Вот скажите мне - будет разница в “резвости реакции” двух ВМГ
- движок 2300 кв, проп 5х3
- движок 360 кв, проп 17х5.5
???
Казалось бы, в обоих случаях, пропеллер подходящий к движку. Но почему-то пропеллер на мелком останавливается мгновенно, а большой делает оборот-два? Неправильно выразился, у мелкого тоже несколько оборотов проходит, но глазом это уже почти не воспринимается, то есть смотреть надо не на обороты, а на время реакции. Просто обороты на большом пропеллере очень долго длятся, в отличие от мелкого.
Вы правда считаете, что инертностью пропеллера (чел проп больше, тем больше инертность), а точнее инерцией вращающегося пропеллера можно пренебречь?
Не принимайте пожалуйста всё на свой счет. Никто не ставит под сомнение вашу компетенцию, не надо так рьяно кидаться в любой бой. Давайте юмора побольше, и особенно не сарказма, а самоиронии…
Кстати, спасибо вам за критику, буду больше читать про технологии регуляторов. 😃
Почему вы это восприняли на свой счет?
А потому что, на этом форуме, никто не осмеливается такое сказать…) Остальные считают это ересью…)
Просветите меня (и заодно остальных) - как работают эти технологии
Просветить не могу, я не знаю, как конкретно реализованы эти механизмы в мозге и в регулях, но уже больше 25 лет назад я работал на станке, с приводами работающими по такой технологии… Там “регули” выглядели как приличных размеров шкаф…) Моторы работали на частоте 400 герц, а управлялись тахогенераторами, условно говоря, это механическая обратная связь с управляющим компьютером. Так вот, эти 20ти киловаттные привода раскручивались за секунду до 1300 оборотов и тормозили до 0 тоже за небольшое время, и все это благодаря системе мелких рычажков, грузиков, противовесиков и магнитиков в том самом тахогенераторе… На современном языке это называется энкодером, как он реализован - не имеет значения… В общем, все новое, это хорошо забытое старое…)
Вот скажите мне - будет разница в “резвости реакции” двух ВМГ
Если вторая ВМГ неправильно подобрана - будет… Если
большой делает оборот-два
значит мотор не от этого пропа…)
Вы правда считаете, что инертностью пропеллера (чел проп больше, тем больше инертность), а точнее инерцией вращающегося пропеллера можно пренебречь?
Я где то такое писал? )) Нет, я считаю, что на такой проп надо ставить мотор, который может пренебречь инерцией этого пропеллера…) Так понятнее?) Важен крутящий момент а не кВ. Условно говоря, если взять масштабы мелколета, то для 16" пропа нужен мотор не 40**, а 80**, тогда проп будет останавливаться так же резво, как и в мелколетах.
не надо так рьяно кидаться в любой бой
Я что, зря там столько смайликов понаставил??? )
Когда будете читать
про технологии регуляторов
попытайтесь абстрагироваться от электроники, схемотехники, да и вообще от любой конкретики… Это все реализации, а важно понять сам принцип… Не буду утверждать, что я его понимаю досканально, но, того что понимаю, хватает, чтобы не заниматься бездумно перепрошивкой всего и вся…) Наиболее точно представление о работе наших моторов, даст изучение принципов работы шагового двигателя, как реализованы в нем такие функции как шаг, полушаг и микрошаг… Потом сравните это с тем, как работают бесколлекторники в подвесах…) Короче, у нас ничего нового со времен Фарадея, Максвелла и Ломоносова…)
Я по-прежнему считаю, что для ДОЛГОЛЕТОВ (не забыли название темы?) эта фишка (OneShot+DampedLight) наверное даже вредная, нежели полезная. Для долголетов более важно скорее не резкая, а наоборот плавная регулировка. Но так ли это- покажет только практика.
Я что, зря там столько смайликов понаставил??? )
Зря. Я просил самоиронию - а вы как обычно сарказмом проехались.
но, того что понимаю, хватает, чтобы не заниматься бездумно перепрошивкой всего и вся
И опять мы с вами вернулись к старому разговору. Я не прошиваю бездумно всё и вся, как вам кажется. У меня примерно треть регулей летает с “стоковой” прошивкой. И новомодную фенечку OneShot на контроллере CC3D (и DampedLight на регуле) я опробовал, только после того, как прочувствовал как работает штатная прошивка на АФРО. Можете назвать это эффектом плацебо, но положительный результат от прошивки регуля и активации контроллера на OneShot - есть. И это не только моё мнение, оно подтверждается наблюдениями других пилотов. Но это - на мелких, где важна скорость и отзывчивость, достигается в ущерб экономичности.
…
А вы не прошивайте, пусть ВСЁ останется фабричным (и прошивка в АРМ - тоже пусть будет заводской). И больше не будем спорить (я уже правда устал, вам говоришь одно, вы говорите НЕТ, и потом те же мысли, но в другой обертке или частные случаи). Успехов вам.
Слетал сегодня на десяточку. Так сказать, в порядке проверки систем и новой антенны на передатчике видео 😃 От Москвы не стал сильно удаляться, т.к было ограничено время, о чем потом и жалел. Стоит отметить две проблемы, с которыми столкнулся. Уже с удаления 1.5км появилась очень сильная помеха, которая стала реально давить видео. Черно-белые горизонтальные полосы во весь экран, так, что даже картинки с камеры временами было не видно. И так вплоть до удаления 10км. Вторая проблема - сильный ветер на высоте 100м, на которой я и летел. На земле в это время был штиль. Туда летел максимум 45кмч, да и то не в самом экономичном режиме, т.к полетных параметров я временами попросту не видел из-за помех. А вот обратно уже вплоть до 85 км/ч. Можете сами оценить силу ветра. Изначально планировал долететь километров до 13-14, но развернулся на десятке из-за помех. Сделаю видео, можно будет оценить. То, что это не “мои” помехи (т.е не коптера или ЛРС) я уверен, т.к сетап не менял, а сменил только поле. В общем, полетом остался не сильно доволен, но отрицательный результат - тоже результат. В конце концов, лишний опыт в копилку. Ну, и что коптер вернулся, тоже хорошо 😃
Для долголетов более важно скорее не резкая, а наоборот плавная регулировка.
Для долголетов нужна четкая стабилизация, а не резкая или плавная… Чем четче стабилизируется аппарат и чем меньше на это уходит времени, тем меньше батарейки эта самая стабилизация кушает… Вот с этой точки зрения, новомодные фишки и могут пригодиться долголетам.
а вы как обычно сарказмом проехались
Вам показалось…)
Я не прошиваю бездумно всё и вся
А я вовсе не про Вас говорил, думаете я больше ни с кем по этому поводу не спорю?) Тут есть индивидуумы, которые прямо говорят “я прошиваю всё, даже если не нужно, чисто ради посмотреть, что из этого получится”…)
Можете назвать это эффектом плацебо
Зачем? Я знаю, что оно работает… Оно должно работать исходя из самого принципа… Рано или поздно все регули будут это поддерживать в стоке, и необходимость их прошивать опять отпадет…)
А вы не прошивайте, пусть ВСЁ останется фабричным (и прошивка в АРМ - тоже пусть будет заводской).
Спасибо…)
говоришь одно, вы говорите НЕТ, и потом те же мысли, но в другой обертке или частные случаи
Пруф?
Саня, у тебя же есть прекрасный прибор, измерить на месте взлета помехи , так как помехи мешают видеоприемнику и если надо поменять канал или поле))) Теперь “десяточка” считается легкой прогулкой?)))
Сергей и Тимур-вы оба правы , если посмотреть на землю с противоположных сторон,она будет разная))))
Если на земле штиль, а на высоте сильный ветер, тогда я всетаки сделаю кайт ретранслятор в этом сезоне)
Время полета не ограничено-несомненный плюс , но стабильность висения и высоты вызывает сомнения и как всегда в самый важный момент кайт - ретранслятор потеряет высоту . А самый минус-виден оператор змея 😃)) Мне кажется надо создавать новую тему для кайта-ретраслятора.))
Уже есть тема про ретрансляторы, я поднимал там вопрос про кайт, там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает) кайт сносных размеров легко поднимет до пару килограмм, поднимать его можно коптером. Но ретранслятор долголет конечно более универсальная штука…
Саня, у тебя же есть прекрасный прибор, измерить на месте взлета помехи , так как помехи мешают видеоприемнику и если надо поменять канал или поле)))
Беда в том, что на месте взлета прибор показывает чистый эфир! Я уже двумя спектроанализаторами смотрел. И на диполь, и на любые направленные антенны результат один - чистый эфир. Вчера после полета померял: -108…-110дбм в полосе 100мгц вокруг 1280. Видимо, имеют место какие-то рекомбинационные помехи, которые образуются, когда коптер пересекает какие-то направленные лучи. По-другому я это не могу объяснить.
Теперь “десяточка” считается легкой прогулкой?)))
Давно уже 😃 Яйки начинают сжиматься от 14-ти где-то 😃
там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает)
Пусть они идут в .опу)) там, где я летаю, это регулярное явление. Да и ты, я думаю, сталкивался с этим не раз.
там сказали, что штиля внизу и ветра на высоте 100-200 метров не бывает)
У нас такое бывает очень часто. На земле - 0-2 м/с, а взлетишь на 200 метров - тебя подхватывает ветром со скоростью до 20 м/с.
Вот например мое видео с наземки, когда сдуло мой коптер, там уже на 200 метрах начало его сдувать, а дальше только хуже. Хотя на земле - штиль.
А ещё я у народа спрашивал, бывает ли так, что если попал в верховой ветер, то чтобы выбраться из потока, можно взлететь вверх? Народ сказал - нет, что выше ветер только сильнее. А практика показала - да. Иногда бывает и наоборот, но редко. И на windguru это иногда видно(жаль скриншот не приберег). Но правда очень редко - на это рассчитывать нужно, если есть точный прогноз по ветру.
На земле - 0-2 м/с, а взлетишь на 200 метров - тебя подхватывает ветром со скоростью до 20 м/с.
Все верно.
Наверху ветра всегда с избытком. В 20м/сек не попадал еще, но то, что дует там изрядно, подтверждаю.
Вот видео из того полета на десяточку. Можете сами оценить, в каких нечеловеческих условиях он проходил 😃
Тряска - от ветра. Надо чуть уменьшить гейны…
Получил удовольствие,музыка хорошая. Хочется ложку дегтя-облетай садовые участки с высокими заборами, в случае потери аппарата над участком потом будет сложно туда добраться.В идеале летать вдоль дороги ( ж\д или авто) . Вчера думал думу про долголет , получилось по карте с тмоторовского сайта 3110 470 с пропами 1304 могут отдать 16 гр\вт при нагрузке 400 гр ! Поставил на стенд, проп с рстаймера 1304 карбон с острым кончиком 😃 , крутанул, получилось всего 13 гр \вт… Зато при 300 гр нагрузки 18 гр\вт. Хорошие моторки,330 Вт и широкий диапазон напряжений 3S-6S/, у меня на кваде весом 1650 гр с пропами 1304 и акком 4S 5600 мА летают 30 мин.
Не всегда получается облетать 😃 Коптер сносит ветром. В идеале надо летать далеко от Москвы вдоль чего-нибудь заметного, как ты говоришь, типа ЖД. Насчет моторок - ну, не просто же так я их выбрал 😃 Очень легкие и экономичные. Ну, а насчет эффективности, это понятно, что максимум достигается при небольших нагрузках на проп. У меня квадрик тяжел, конечно. На днях поколдую над ним, может еще грамм сто скину 😃
В идеале надо летать далеко от Москвы
Приезжай ко мне, помех вроде нет, вдоль дороги и полетишь, если что, вездеход есть))))
Так далеко я не доеду 😃 У вас там в лесах и сгинешь вместе с коптером, как партизан)) Если все сложится, завтра - в Ступинский район. Попробую показать заслуживающий внимания результат 😃
Саня, если на рекорд, то вылетать надо в пол шестого утра , ветра нет, уже светло, люди не мешаются 😃 если что-не утащат))). Повисел сегодня на своем долголете, в режиме удержания провисел час ( 61 мин.) и запищала пищалка (3.4 В) Прошлый раз все то же самое было 68 мин. У меня два одинаковых акка, точно не помню какой ставил в прошлый раз, по ходу один уже подустал . Уже не знаю как сделать полтора часа на стандартных акках ( батарейки и панасы пока в резерве)