долголеты!
Опыт , сын ошибок трудных , мать его. Не расстраивайтесь Александр. Чуда не случилось. Сам движок на 40 гр. тяжелее = уже 160 гр. лишних. И если потребление энергии осталось прежним то очевидно прирост тяги был. Сдвоенный верхний подшипник - это чумовой полетный ресурс. Можете попробовать все движки развернуть вниз. Эффект должен быть.
А то берите U8 и пропы от Микродрона 28-29" - тропой Владимира Горюнова -)
Не знаю, было тут или нет, но кто что думает по поводу этого видео?
Настоящее ли? Цифры, кмк, немного нереальные…
Есть очень большие сомнения в его настоящести… вы комменты там почитайте. Но можем и сами посчитать.
Смотрим мощность висения: 70 ватт. Допустим, что эффективность у него большая. 12 или даже пусть 14 грамм/ватт. Итого получаем вес коптера 980 грамм. За полет скушано 6700 мАч. Если допустить, что он батарейку разряжал “под ноль”, пусть ее емкость 7000 мАч. Ну, а теперь посчитаем остальное. Движки: грамм 80 каждый. Итого 320. Пропы 17-ки. Ну, по 30 пускай. Итого 120. Камерка 15 грамм. Контроллер пусть 20. Передатчик 20 + 10 антенна. Приемник РУ с антеннами 30 грамм. Что получается? 320+120+15+20+30+30 = 535 грамм. Т.е на раму и батарейку остается 445 грамм. Пусть рама у него приехала из будущего и весит 200 грамм)) Т.е на батарейку 3S 7000 мАч остается 225 грамм? Кто-нибудь верит, что так бывает? Ведь это получается 11,1*7/0,225 = 345 Вт*ч/кг Бывают ли такие батарейки? Нет, дядьки, не бывают. Во всяком случае я о таких ничего не слышал. А это я еще не считал весь проводов и всякого мелкого барахла, болтиков и кронштейнов… и эффективность принял чуть ли не максимально возможную. И раму посчитал невесомой. Слишком много “но”, которые не сходятся. Поэтому автор этого видео скорее всего звездит))
upd. Не зря на картинке у него батарея монитором закрыта)) По ее виду достаточно просто вывести парня на чистую воду.
upd 2. Это я еще чудо регули весом по 10 грамм каждый не посчитал)
Явно то, что написано про сетап - не реально. Но думаю человек, как истинный профи ( 😉 ) просто не хотел разглашать настоящие параметры. Но сделал это както не очень умело, поставив под сомнение реальность своего достижения.
Или амперметр звездит на корабле или пилот на земле 😃 Написано 20 А акк, а по факту расход под 8 А , в этом и загвоздка . Из личного: мой долголет весит без акка 800 гр , если поставить акк 8 А 3S весом 600 гр, то при общем весе 1400 гр. потребляемая мощность будет примерно равна 80 Вт , т.е. время висения 1 час, учитывая скорость туда 20 км\час ,обратно в среднем 60 км\час , то почему нет? Еще как вариант ветер помог малость , на той высоте он может поменяться с сильного на очень сильный , что и доказывает обратная скорость под 70 на малом потреблении.Например я летал рано утром, ветра как правило нет совсем , при возвращении обратно через пол часа полета ветер появляется, и если угадать с направлением , то можно прибавить к рекорду дальности еще несколько км. Еще как вариант с батарейкой,ставить элементы 123 , они отдают 3 А имея эффективность 250 гр\Вт примерно. Я проверял на легком трикоптере - все реально, только цена не радует.
Что там за 20А - я не знаю, но быть этого не может при таком токе потребления. Из максимально возможной эффективности и данных о потреблении в висении максимально возможный вес аппарата выводится четко. В его случае это 1 кг. Ну и вычисления показывают, что из этого веса даже в идеальных условиях под батарейку не остается практически ничего, 200 грамм каких-то. Чтобы втиснуть в этот вес хотя бы 7А/ч, нужно иметь недостижимую на сегодня плотность энергии. Логически непротиворечивый вывод из имеющихся данных. Точка.
И еще одно. Пропы 17". Чтобы их крутить, кв должен быть 320-360. Движки с таким кв запитываются от батарейки 3S? Мне одному это кажется странным?😃 Он там еще пишет, что против ветра туда летел… на таких движках, батарейке 3S, да с такой парусностью и весом лететь против ветра? Нет, сынки, это тоже фантастика. Его сдувало бы как пушинку.
Допустим, что взлететь он все-таки сможет, но летать и иметь хоть какой-нибудь запас по тяге - очень сомневаюсь. А ветер по закону подлости всегда противный, и даже если туда лететь в полный штиль, а обратно ждать ветра, то с вероятностью 99% он будет не в нужную сторону))
Саня, я же написал про свой, у меня как раз 17" встают и взлетает крайне устойчиво на 3S , моторы 5010 390 кв, обычно летаю на 16" они прочнее 😃 Так что все возможно.Сегодня собирался как раз покорять дистанцию ( кусками туда-сюда по 2 км) в 30 км на 13" пропах с акком 3S 11А , как показали тесты такое возможно , но это 13" размер)))
Как он взлетает, не так важно. Важно как он летает не в штиль)) разница, мне кажется, кардинальная.
Да вроде уже прверяли эту фантастику. Один акк такой емкости 1,4-1,5 кг. Движки с проводами 460 гр. Рама люминь около - 200 гр. и т.д. Со всей требухой выходит на 2,5 -3кг. И такой супер низкий ток - или датчик снимает показания с одного из четырех движков или примерно тоже самое если там сборка из четырех 5000 и осд датчик подключен только к одному акку.
И такой супер низкий ток - или датчик снимает показания с одного из четырех движков или примерно тоже самое если там сборка из четырех 5000 и осд датчик подключен только к одному акку.
Кстати вполне разумное объяснение показаний осд. Можно только догадываться, что было на самом деле…
Завтра надеюсь потестить квадрик по полной программе. Пропы разные попробую. Но уже есть подозрение, что KDE жестоко обманывает покупателей, и что ихние спеки к реальности не имеют никакого отношения. После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться))
Очень интересны результаты тестов, пишите!
И оповестите меня когда гневное письмо отсылать будете - я со своей стороны подпишусь под вашими словами, но уже с помощью двига 42чегототам 465кв. Мне тоже очень хочется узнать почему такие сильные расхождения с тестами. Я думаю это просто лживый маркетинг. И цифры они вероятно нагоняют по одной формуле на всех своих двигах и я думаю что можно попробовать вычислить коэффициент нагонки. 😃
но уже с помощью двига 42чегототам 465кв.
Тогда выложите свои результаты того, что получилось по тяге и потреблению.
Тогда выложите свои результаты того, что получилось по тяге и потреблению.
В прошлом году вот выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic218743/4710
Сейчас вышли новые FoxTech 5010S 288KV. Скоро придут, сделаю тест. Должны быть вроде как чуть получше по ттх, чем старые 5010 288kv.
PS. Что интересно - я запарился искать своё сообщение по буквам: 4215 или 465 или 465kv. В результате вручную нашёл по дате. Нехорошо конечно что форум не умеет искать внутри слов. Но целиком слово находит kde4215xf-465kv. Для поиска: kde 4215xf 465kv 4215 465
Есть очень большие сомнения в его настоящести…
Да он на 2.4G c 1.2 vTx на 20тку точно не мог улететь
в тему про долголеты.
Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки
интересно, а в случае краша, система взрывоопасная?, водород, все таки…
в тему про долголеты.
Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки
мы вообще-то раньше Горизонта (HUS) взлетели на водороде 😃.
но в связи с тем, что за любые мои посты с видео на мои (наши) работы меня тут банят на пару месяцев сразу, сие событие я тут не отмечал 😃
ссылку на обсуждение могу дать, если разрешит местная администрация.
при этом новость о забугорном водородном коптере все кому не лень запостили.
а наш эксперимент вообще практически никто не отметил…
хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт 😃
хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт
вы молодцы. хотелось бы больше информации. забугорные товарищи сделали раму выполняющую роль бака. наверно они не с такой рамы начинали, а с баллонов
а наш эксперимент вообще практически никто не отметил…
а Вы о нем где-то хоть что-то опублиовали? или сами для себя взлетели и промолчав задним числом жалуетесь?
а Вы о нем где-то хоть что-то опублиовали?
В какой то теме пробегала ссылка.
Самих топливных элементов там не видно - а пустые прозрачные трубки - вроде как емкости для водорода это ещё не факт - они реально рабочие. Полимерные трубы большого давления не выдержат. Опасно и потом полимеры не любят статическую нагрузку. Легко трескаются. И - Тарас Ванкевич - чистокровный американец -).