долголеты!
И такой супер низкий ток - или датчик снимает показания с одного из четырех движков или примерно тоже самое если там сборка из четырех 5000 и осд датчик подключен только к одному акку.
Кстати вполне разумное объяснение показаний осд. Можно только догадываться, что было на самом деле…
Завтра надеюсь потестить квадрик по полной программе. Пропы разные попробую. Но уже есть подозрение, что KDE жестоко обманывает покупателей, и что ихние спеки к реальности не имеют никакого отношения. После тестов, если подозрения подтвердятся, буду писать им гневное письмо с требованием объясниться))
Очень интересны результаты тестов, пишите!
И оповестите меня когда гневное письмо отсылать будете - я со своей стороны подпишусь под вашими словами, но уже с помощью двига 42чегототам 465кв. Мне тоже очень хочется узнать почему такие сильные расхождения с тестами. Я думаю это просто лживый маркетинг. И цифры они вероятно нагоняют по одной формуле на всех своих двигах и я думаю что можно попробовать вычислить коэффициент нагонки. 😃
но уже с помощью двига 42чегототам 465кв.
Тогда выложите свои результаты того, что получилось по тяге и потреблению.
Тогда выложите свои результаты того, что получилось по тяге и потреблению.
В прошлом году вот выкладывал rcopen.com/forum/f123/topic218743/4710
Сейчас вышли новые FoxTech 5010S 288KV. Скоро придут, сделаю тест. Должны быть вроде как чуть получше по ттх, чем старые 5010 288kv.
PS. Что интересно - я запарился искать своё сообщение по буквам: 4215 или 465 или 465kv. В результате вручную нашёл по дате. Нехорошо конечно что форум не умеет искать внутри слов. Но целиком слово находит kde4215xf-465kv. Для поиска: kde 4215xf 465kv 4215 465
Есть очень большие сомнения в его настоящести…
Да он на 2.4G c 1.2 vTx на 20тку точно не мог улететь
в тему про долголеты.
Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки
интересно, а в случае краша, система взрывоопасная?, водород, все таки…
в тему про долголеты.
Квадрокоптер на водороде может летать несколько часов без подзарядки
мы вообще-то раньше Горизонта (HUS) взлетели на водороде 😃.
но в связи с тем, что за любые мои посты с видео на мои (наши) работы меня тут банят на пару месяцев сразу, сие событие я тут не отмечал 😃
ссылку на обсуждение могу дать, если разрешит местная администрация.
при этом новость о забугорном водородном коптере все кому не лень запостили.
а наш эксперимент вообще практически никто не отметил…
хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт 😃
хотя есть подозрение, что это был первый в мире водородный коптерный взлёт
вы молодцы. хотелось бы больше информации. забугорные товарищи сделали раму выполняющую роль бака. наверно они не с такой рамы начинали, а с баллонов
а наш эксперимент вообще практически никто не отметил…
а Вы о нем где-то хоть что-то опублиовали? или сами для себя взлетели и промолчав задним числом жалуетесь?
а Вы о нем где-то хоть что-то опублиовали?
В какой то теме пробегала ссылка.
Самих топливных элементов там не видно - а пустые прозрачные трубки - вроде как емкости для водорода это ещё не факт - они реально рабочие. Полимерные трубы большого давления не выдержат. Опасно и потом полимеры не любят статическую нагрузку. Легко трескаются. И - Тарас Ванкевич - чистокровный американец -).
а пустые прозрачные трубки
Скорее всего эти трубки из акрила.
а он довольно прочный.
Вот сайт http://www.hus.sg
там несколько PDFок
Ведь должны быть и метанольные, этанольные топливные элементы.
но там свои проблемы.
А так хорошо бы заправил топливо и летаешь часа 4 на дальняк.
По мне так пустая болтовня, если конечно водород не жидкий заливать.
Либо баллоны типа пейнтбольных.
Там получается около 8 кВт/ч на 1 кг. И давлении 316 кг/см
При условии, что кпд топливной ячейки 80 %
Стеклянные и акриловые трубки точно не катят 😃
PS: У водородной тойоты давление в баке 750 кг/см.
Как говорил генерал Булдаков - нет нет нет и ещё раз да. Рабочее давление в водородных емкостях -под 300 бар. Как старый полимерщик скажу - для любого полимера никаких шансов. Композитный балон с карбоновой намоткой снаружи - пробовать надо и то стремно. А трубки прозрачные , (Хоть там акрил, хоть поликарбонат, хоть полиэфирсульфон) - это только для выставки шоб красиво было.
Почему карбон стремно, вон у меня пейнтбольные.
316 рабочее и народ с ними скачет, бегает и падает 😃
В 80е какое то подмосковное НИИ отрабатывало технология хранения и получения жидкого 😃
Вот это тема.
В какой то теме пробегала ссылка.
Вот ссылка на форум, где ВисАста экспериментирует copterworks.ru/viewtopic.php?f=2&t=404
Вот ссылка на форум, где ВисАста экспериментирует copterworks.ru/viewtopic.php?f=2&t=404
Да я тоже с баллоном могу на коптере взлететь, но сказать что “никому ничего не скажу, ибо секрет”. тут либо первый в мире и вот патент, вот схема, вот ТТХ, вот сроки выхода на рынок… либо, простите, мужик сказал, мужик слово забрал. весь мир тут борется за энергоемкость технологии, а тут на “коленке синей изолентой”…
Общая проблема из за которой до сих пор нет простых водородных авто. Как возить запас этого газа. Вес баллона , даже тонкостенного титанового очень даже не малый. Не говоря о связанном в различных видах водороде. Быстрее создадут топливные элементы для обычных жидких видов топлива. Или - супер пупер графеновый аккумулятор.
Общая проблема из за которой до сих пор нет простых водородных авто.
Как насчет этих?
насчет этих?
Тема другая у нас, вроде как про леталки. По теме авто на водородных элементах там ещё конь если и валялся то совсем немного. Несмотря на все анонсы. По хонде конкретно - заявлен 2018 если будут улучшены системы хранения водорода и переработки.
Страшно ставить баллон в авто. Так рванет - мало не покажется. Это не метан или пропан. Вес тут не так критичен - поэтому все ищут способ связать водород в пористых материалах, керамика, нано металлические структуры, нано углеродные и т.п. Вот интересная статья vant.kipt.kharkov.ua/…/article_2006_1_145.pdf