долголеты!

ARXITEKTOR
Vladimir777:

а пустые прозрачные трубки

Скорее всего эти трубки из акрила.
а он довольно прочный.
Вот сайт http://www.hus.sg
там несколько PDFок
Ведь должны быть и метанольные, этанольные топливные элементы.
но там свои проблемы.
А так хорошо бы заправил топливо и летаешь часа 4 на дальняк.

RTemka

По мне так пустая болтовня, если конечно водород не жидкий заливать.
Либо баллоны типа пейнтбольных.
Там получается около 8 кВт/ч на 1 кг. И давлении 316 кг/см
При условии, что кпд топливной ячейки 80 %
Стеклянные и акриловые трубки точно не катят 😃

PS: У водородной тойоты давление в баке 750 кг/см.

Vladimir777

Как говорил генерал Булдаков - нет нет нет и ещё раз да. Рабочее давление в водородных емкостях -под 300 бар. Как старый полимерщик скажу - для любого полимера никаких шансов. Композитный балон с карбоновой намоткой снаружи - пробовать надо и то стремно. А трубки прозрачные , (Хоть там акрил, хоть поликарбонат, хоть полиэфирсульфон) - это только для выставки шоб красиво было.

RTemka

Почему карбон стремно, вон у меня пейнтбольные.
316 рабочее и народ с ними скачет, бегает и падает 😃
В 80е какое то подмосковное НИИ отрабатывало технология хранения и получения жидкого 😃
Вот это тема.

aka_Дмитрий
Covax:

Вот ссылка на форум, где ВисАста экспериментирует copterworks.ru/viewtopic.php?f=2&t=404

Да я тоже с баллоном могу на коптере взлететь, но сказать что “никому ничего не скажу, ибо секрет”. тут либо первый в мире и вот патент, вот схема, вот ТТХ, вот сроки выхода на рынок… либо, простите, мужик сказал, мужик слово забрал. весь мир тут борется за энергоемкость технологии, а тут на “коленке синей изолентой”…

Vladimir777

Общая проблема из за которой до сих пор нет простых водородных авто. Как возить запас этого газа. Вес баллона , даже тонкостенного титанового очень даже не малый. Не говоря о связанном в различных видах водороде. Быстрее создадут топливные элементы для обычных жидких видов топлива. Или - супер пупер графеновый аккумулятор.

SergejK
Vladimir777:

Общая проблема из за которой до сих пор нет простых водородных авто.

Как насчет этих?

Vladimir777
SergejK:

насчет этих?

Тема другая у нас, вроде как про леталки. По теме авто на водородных элементах там ещё конь если и валялся то совсем немного. Несмотря на все анонсы. По хонде конкретно - заявлен 2018 если будут улучшены системы хранения водорода и переработки.

Страшно ставить баллон в авто. Так рванет - мало не покажется. Это не метан или пропан. Вес тут не так критичен - поэтому все ищут способ связать водород в пористых материалах, керамика, нано металлические структуры, нано углеродные и т.п. Вот интересная статья vant.kipt.kharkov.ua/…/article_2006_1_145.pdf

RTemka

Композитные баллоны не рвутся сразу в хлам с бабахом.
Вскрываются слоями и травят по тихому.
Так, что не ссы 😃

ctakah

По всей видимости ты в одиночку двигаешь тему , понравился расход при 26 км ) Может попробовать на 500 м с помехами разобраться? Правда затраты на подъем немного подъедят акк, но потом при правильном спуске можно немного вернуть топлива. А антенну ты измерял своим анализатором? Резонанс там где канал? Сопротивление активное 50 Ом? Вдруг чего то забыл поднастроить))?

DiscoMan

Расход великоват, но для этого веса (3.170) неплох в принципе. С КДЕ чуда не произошло. Единственное, надо попробовать твои APCшки с ними. Сегодня-завтра подлетну на них. Насчет помех и антенн. В том месте, где летаю сейчас, всегда одно и тоже. Это местные помехи. Антенны точно в канале 😃 Диполь ровно на частоту настроен, а яги чуть в стороне. Но на рабочей частоте 1.55 КСВ получается… нормально для приемной антенны. Сопротивление почти чисто активное, хотя небольшая реактивность, как ты понимаешь, есть)))

MGhost
DiscoMan:

Сгонял вечерком на 13км… как и в прошлый раз, развернулся только из-за помех на видео. Статистика в конце ролика.

а вы летали всего 6 минут? я просто не понял из видео. и каков ваш конфиг?

DiscoMan

Видео ускорено в 8 раз. Конфиг: КДЕ3510-475, 4S, пятнашки тайгеры. Рама сейчас Тарот 650 iron man.

ctakah

В общем то долголет в большей степени это дальнобой, стало быть видеолинк надо где то обсудить в качестве дальнобоя на коптере , на самолетах легче разнести антенны чем на коптере , поэтому требования к правильному выбору элементов высок. Кстати сегодня пытался побить свой рекорд использую теорию о том,что в полете меньше расход чем в висении, летал туда-сюда по 1500 м рано утром (5 утра) в полное безветрие . Так вот при висении рекорд 61 мин( или 68 мин , батареи две и я точно не могу сказать на какой сколько было,но) ,а в полете получилось 55 минут .Возможно выбрал не оптимальную скорость в виду отсутствия датчика тока на борту , но по опыту 8 м\сек скорость самая экономичная. Сетап старый : 15" пропы,11 А 4 S моторы 5010 , а вот регули тяжелые по 35 гр и наза с гпс тоже не лучшее решение для долголета по весу.Кстати теперь появился легкий контроллер для долголета-пиксхавк лайт ))

DiscoMan

В полете меньше расход только если нет ветра и скорость оптимальная. Я ее подбираю, глядя на потребление тока, поэтому без правильного ОСД - никуда)) А насчет дальнего видеолинка, все давно обсуждено 😃 1.2 ггц, пол-ватта передатчик, хорошая антенна на приеме. Антенны все промерять на приборе обязательно, т.к купив анализатор антенн, убедился лично, что стоковые диполи настроены на какой-то один случайный канал, причем там нигде не написано, на какой. В итоге, допустим, на 1160 мгц он работает отлично, а на 1280 мгц там будет полная ж.па. Либо самому делать и настраивать.

А ценное в этом видео, это работа EzUHF, я тебе еще вчера упоминал об этом. 13км удаление, высота 130 метров, на передатчике даймондовский штырь, а уровень сигнала -80 дбм! При разумном уровне шума на квадрике, это дает запас по расстоянию километров до 30 только со штырем)) Линк квалити, правда, был низковат в какой-то момент, но это пока спишем на помехи в р-не полета. Там и видео забивалось нехило.

Nesenin
ctakah:

Сетап старый : 15" пропы,11 А 4 S моторы 5010 , а вот регули тяжелые по 35 гр и наза с гпс тоже не лучшее решение для долголета по весу.

35гр это ппц. у меня аппарат fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801458 так и летает на rctimer.com/product-1179.html 4.3гр
и есть подозрение что следующий будет с 5010 260kV и этими регуляторами rctimer.com/product-1320.html на 6S

ctakah

Лядь, но 20 баксов за рег конечно да, но жаба сама себя задушит скоро) Приобрел много санрайзов, они тоже легкие , на афро слимах как то не очень устойчиво летает наза с большими пропами , вот и пришлось ставить блюсириес на 40 А , с ними лучше.

DiscoMan

Андрюха, подлетнул сегодня на твоих АРСшках… короче, ни фига они не эффективнее тайгеров. Т.е может и эффективнее, но это с лихвой компенсируется их нехилым весом. С 14-ми MR ток висения получился примерно такой же, как у тайгеров. Зато при горизонтальном полете вперед на ск-ти 45-50 км/ч происходил очень быстрый рост потребления, вплоть до 27-30А. Вывод: для моих целей не подойдут. С 16х5.4MR цифры примерно те же. В полете на скорости реакция та же. Зато с ними поймал нехилую неуправляемую раскачку, когда стал садиться. Стабилизировать аппарат удалось только метрах в десяти над землей. Потом аккуратненько сел. Может, конечно, гейны низковаты для них, но боюсь, что вывод тоже одназначен: не пойдут.

По рцтаймерам сделал вот какой вывод. Они очень хороши вплоть до веса коптера в 2.2-2.5 кг. Дальше они начинают гнуться в районе хаба, что приводит к вибрациям даже на идеально отбалансированном и лишенном бабочки пропе, ну, и к потере эффективности. Пока мой идеал - тайгеры 😃