долголеты!

DiscoMan

Видео ускорено в 8 раз. Конфиг: КДЕ3510-475, 4S, пятнашки тайгеры. Рама сейчас Тарот 650 iron man.

ctakah

В общем то долголет в большей степени это дальнобой, стало быть видеолинк надо где то обсудить в качестве дальнобоя на коптере , на самолетах легче разнести антенны чем на коптере , поэтому требования к правильному выбору элементов высок. Кстати сегодня пытался побить свой рекорд использую теорию о том,что в полете меньше расход чем в висении, летал туда-сюда по 1500 м рано утром (5 утра) в полное безветрие . Так вот при висении рекорд 61 мин( или 68 мин , батареи две и я точно не могу сказать на какой сколько было,но) ,а в полете получилось 55 минут .Возможно выбрал не оптимальную скорость в виду отсутствия датчика тока на борту , но по опыту 8 м\сек скорость самая экономичная. Сетап старый : 15" пропы,11 А 4 S моторы 5010 , а вот регули тяжелые по 35 гр и наза с гпс тоже не лучшее решение для долголета по весу.Кстати теперь появился легкий контроллер для долголета-пиксхавк лайт ))

DiscoMan

В полете меньше расход только если нет ветра и скорость оптимальная. Я ее подбираю, глядя на потребление тока, поэтому без правильного ОСД - никуда)) А насчет дальнего видеолинка, все давно обсуждено 😃 1.2 ггц, пол-ватта передатчик, хорошая антенна на приеме. Антенны все промерять на приборе обязательно, т.к купив анализатор антенн, убедился лично, что стоковые диполи настроены на какой-то один случайный канал, причем там нигде не написано, на какой. В итоге, допустим, на 1160 мгц он работает отлично, а на 1280 мгц там будет полная ж.па. Либо самому делать и настраивать.

А ценное в этом видео, это работа EzUHF, я тебе еще вчера упоминал об этом. 13км удаление, высота 130 метров, на передатчике даймондовский штырь, а уровень сигнала -80 дбм! При разумном уровне шума на квадрике, это дает запас по расстоянию километров до 30 только со штырем)) Линк квалити, правда, был низковат в какой-то момент, но это пока спишем на помехи в р-не полета. Там и видео забивалось нехило.

Nesenin
ctakah:

Сетап старый : 15" пропы,11 А 4 S моторы 5010 , а вот регули тяжелые по 35 гр и наза с гпс тоже не лучшее решение для долголета по весу.

35гр это ппц. у меня аппарат fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801458 так и летает на rctimer.com/product-1179.html 4.3гр
и есть подозрение что следующий будет с 5010 260kV и этими регуляторами rctimer.com/product-1320.html на 6S

ctakah

Лядь, но 20 баксов за рег конечно да, но жаба сама себя задушит скоро) Приобрел много санрайзов, они тоже легкие , на афро слимах как то не очень устойчиво летает наза с большими пропами , вот и пришлось ставить блюсириес на 40 А , с ними лучше.

DiscoMan

Андрюха, подлетнул сегодня на твоих АРСшках… короче, ни фига они не эффективнее тайгеров. Т.е может и эффективнее, но это с лихвой компенсируется их нехилым весом. С 14-ми MR ток висения получился примерно такой же, как у тайгеров. Зато при горизонтальном полете вперед на ск-ти 45-50 км/ч происходил очень быстрый рост потребления, вплоть до 27-30А. Вывод: для моих целей не подойдут. С 16х5.4MR цифры примерно те же. В полете на скорости реакция та же. Зато с ними поймал нехилую неуправляемую раскачку, когда стал садиться. Стабилизировать аппарат удалось только метрах в десяти над землей. Потом аккуратненько сел. Может, конечно, гейны низковаты для них, но боюсь, что вывод тоже одназначен: не пойдут.

По рцтаймерам сделал вот какой вывод. Они очень хороши вплоть до веса коптера в 2.2-2.5 кг. Дальше они начинают гнуться в районе хаба, что приводит к вибрациям даже на идеально отбалансированном и лишенном бабочки пропе, ну, и к потере эффективности. Пока мой идеал - тайгеры 😃

ctakah

Ну хоть кто-то оттестировал эти MR ки 😃😃 Очень интересно, значит под них надо ставить другие моторы , кв еще ниже и 6 S или я что-то пропустил? У меня эффективность на станке была лучше чем тайгеры, но вот нагрузку я давал свою-400-500 гр. Надеялся на то, что они стабильны из-за своей прочности и при максимальных нагрузках ( раскачка_) будут вести себя как правильные пацаны 😃 Кстати я сегодня утром на них летал , но рекорд сорвался из-за ( и тут много вариантов,первый наза) И еще : твой коптер предрасположен на раскачку, как и большинство долголетов на назе, меняй контроллер , иначе не будет спокойных полетов .

Никита, а ты не тестировал эти MRки от АРС ? Я накупил себе, в принципе крепкие, баланс хороший, эффективность даже лучше среднестатичных рстаймеровских карбончиков.

Vladimir777
DiscoMan:

По рцтаймерам

Полезная инфа , спасибо , а можно ещё картинки или ссылки?

Nesenin
ctakah:

Никита, а ты не тестировал эти MRки от АРС ?

тестировал 1655 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAJ&P…

особо сравнивать не с чем было.на графике от walkera X800 меньше по размеру чем 16’ - прямое сравнение не канает. но вроде все хорошо, кроме массы 44гр
свой квадрик пересадил с 1447SF на 1245MR тесты не делал. (и акум поменял с 3S10Ah на 4S8Ah) Менял пропы в надежде улучшить летные качества. и с мозгом AIOP прошивкой megapiratNG нифига не помогло. поставил JIYI P2 свершилось чудо. обратно возвращать 1447 пока надобности не вижу, так как с с такой нагрузкой
fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/802534 летает за 25мин что мне хватает пока.

dmi-sky

Сижу перед выбором что выбрать SunnySky V3508 580 kv или 700 kv? Винты ориентировочно карбон 13*4
Квадр вместе с двумя аккум 4S 5800, простым подвесом под камеру Nex весит 3200 г
Кто что посоветует по моторам и винтам для более продолжительного полета и иногда висения?

RTemka

Фигня полная и так и так получается.
580 еле потянут, а 700е минут 12 провисит.

vik991

так попробуйте в калькуляторе–очень просто. вбить тип коптера( квадр или что то там) вес, моторы одни ,а потом другие и сразу станет ясно–что подходит лучше.

кто то -уже не помню кто . на квадре с системной камерой и подвесом ставил 12 пропы моторы тайгеровские на 620 кв кажется и 4S акк и получал 12 мин (45 рама)

dmi-sky

уже день сижу с калькулятором перебираю(((
На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г, 700 - 23 минуты и 2600 г полезности, короче мозг взрывается. Аккумуляторов 4s 6 штук лежит, вот и приспособить их надо для этого. Короче, выручайте.

RTemka

Если вес за два кг то строить гексу.

Vladimir777
dmi-sky:

На 580 показывает висение 24 минуты, но полезная нагрузка 1200 г

Вы где то ошиблись. У SunnySky V3508 580 kv с 14х4,7 на 3S взлетная тяга 50% примерно - 500 гр
Нормальный полетный вес 2 - 2,2 кг из которых сам квад будет 0,8-0,9 кг плюс акк 8 -10 АмЧ - 0,6-0,8 кг
максимальная полезная нагрузка 300-400 гр на 3S

dmi-sky

вот и я думаю, что ошибка или глюк калька. Взор направил на Sunnysky x2814 900kv и винты 12 или Sunnysky x3108s kv900 на 14 винтах

RTemka

Еще больший бред 😃
Если только строить соосную окту под камеру и полетное время 10минут+.
На 3508 и 15х5 делали в том году гексу, но там только гопра с подвесом.
Вышло на 30-40 минут.

vik991
dmi-sky:

уже день сижу с калькулятор

возможно это поможет–www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

или будет проще продать акк на 4S и купить на 6S

рама ,моторы,рег,всякое фпв провода полетн к =1700+ подвес с камерой 1100= 2800 с 15-16 пропами мотор 4114 320 кв и акк 16000 время висения 22.5 смешанное 19.8 мин

с 17 пропами 20и25мин

dmi-sky

ок, спасибо. Буду ковырять. На днях решу как быть