долголеты!
У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
Полную массу напишите аппарата, который летает час
Полную массу напишите аппарата, который летает час
У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
ну и сетап если есть возможность…
Если не сложно, прочитайте в разделе о композитных рамах, писал не один раз. А про 26" пропы и движки U 8 советую поискать в инете, два часа там получается , даже по теории, эф гр вт там под 20 . У меня рекорд больше часа, но это трикоптер и акки не турниги.😉
слышали слышали только 2 часа ну никак не выйдет.
Ну давайте я вас научу пользоваться калькулятором:
Предположим что квадрик у нас весит 4.5кг.
Тогда из них :
моторы 240г * 4 = 960гр
Винты: 100 *4 = 400гр
Рама - 500г
Наза с регулями - 300г
На акки остается 4500 - 960 - 400 - 500 -300 = 2340 г.
Теперь посчитаем энергоемкость акков максамп:
6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
Заполняем оставшиеся 2340г этой энергоемкость на свой вкус( параллельно или последовательно) получаем 457.14Вт*ч
Теперь обратимся вот к этой табличке:
www.multirotorforums.com/showthread.php?13778-Tige…
И посчитаем время висения:
У нас данные на один мотор приходится 1125г, в табличке же есть значение в 1000г, учитывая что мы собираемся использовать винты на два дюйма больше чем в таблице, будем считать что мы получим эффективность на уровне 19г/вт. Тогда на 4500г полетного у нас будет потребление 236Вт. Делим 457.14Втч/236Вт = 116мин, что почти два часа.
Я думаю что если немного подшаманить с регулями, таймингами и т.д., то два часа оно без проблем отвисит. Подсчет грубый - но все же)
У меня летает композитная рама от Алексея ( skydiver ) как минимум 40 минут на одной батарейке 11А 3S а если ставлю 5 S то час парит легко. Пропы на 15"самые дешевые карбонки с РСТаймера . Кстати тут много раз писали про сетапы на час, что за глаза хватает для Ваших задач, плюс выше концепция изложена про размеры и обороты, в 50 рублей легко вписаться , даже с хорошими пропами.
Полную массу напишите аппарата, который летает час
Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г
Рама - 500г
рама под 30тые винты будет далеко не 500 грамм.
рама под 30тые винты будет далеко не 500 грамм.
Под рекорд, формованную раму, я в 500г уложу легко!
рамы моего производства.
Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть рамы и цены?
Их можно купить по простому, без пароля “от дяди Изи” и сразу, или только под заказ?
Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть рамы и цены?
Их можно купить по простому, без пароля “от дяди Изи” и сразу, или только под заказ?
В ЛС
расскажите как
уже один рассказывал, но
Мой коптер с Х4 контроллером при полном весе 4500 грамм летает 37-40 мин но я не пишу об этом на каждом углу и не делаю сто тысяч мильенов видео. Потому что любой кто здраво думает и анализирует соберет тоже самое.
или лучше не получилось?
Пришла в голову бредовая мысль, а может не такая уж и бредовая… Один мощный двигатель в центре с хорошим КПД, и ремённый привод хочешь на 4 хочешь на 6 роторов и управление у каждого коллективным шагом винта… На режим весения можно и шаг подобрать оптимальный по КПД и обороты двигателя постоянные, явно КПД увеличат. КПД ремённого привода порядка 95%, за то минимум потерь в куче проводов и куче маломощных моторов… И ещё за счёт разницы диаметров шкивов, можно обороты от мотора к ротору ещё раза в три понизить и винты любого диаметра не увеличат инерционности отработки, так как шаг будет отрабатываться мгновенно и не надо обороты ротора менять…
Пришла в голову бредовая мысль…
Да 40-60 мин летать не проблема при весе 4500-5000гр но 2 часа думаю пока сложно достичь при таком весе.
Сейчас мерил новый сетап и новые пропы для коптеров-те что с префиксом MR поставил АРС на 14 и эти на 14", короче они хуже на 10- 20 %, но при нагрузке 200 гр они равны. Всем известный мотор саннискай 2216-800 " отдал " с пропом на 14" АРС при нагрузке 400 гр 34 вт , а вот при 300 гр получилось 20 вт что есть 15 гр на ватт. На моторе 4108(саннискай) и пропом 17" получилось 400 гр- 20 вт!!! Это и есть 20 гр на ватт! Если ставить рекорд, то гекса с такими параметрами вылезет за полтора часа с акками от панаса без дорогих комплектующих.
17" получилось 400 гр- 20 вт!!! Это и есть 20 гр на ватт! Если ставить рекорд, то гекса с такими параметрами вылезет за полтора часа с акками от панаса без дорогих комплектующих.
только вам полный полетный придется вложить в 2400гр
Квад у меня весит 1200 гр без акка и без экономии ,лучи карбон,пропы карбон,рама карбон. 220 вт акк 5S 11 А максамп весит ровно 1 кг. Тут попахивает больше чем 2 часа… Если честно,просто жалко два часа тратить на висящий квад,когда на трикоптере висел,чисто посмотреть на максмальное время,устал и посадил его при 3.6 вольт на банку,при этом время перевалило за 100 минут.Наверно придеться завтра выложить фото моих аппаратов,чтоб можно было примерно иметь представление о возможностях дешевых хоббийных комплектующих. Но как только начинаю комплектовать для полетов фпв начинкой,подвесом и всякими спас средствами начинается увеличение веса и тяжело остаться в хороших гр на ватт)
Наверно придеться завтра выложить фото моих аппаратов
будем ждать, я думаю многим будет интересно, и желательно сразу с описанием конфига…
вообще-то 2 часа давно побит рекорд… причем россиянином в сентябре прошлого года…
вообще-то 2 часа давно побит рекорд… причем россиянином в сентябре прошлого года…
не считается. на 7:45 коптер сбрасывает 1 из батарей
ок… есть без сброса батарей …
Извиняюсь за фото, временно переместили меня родные в подвал:)Трешка висит 90 минут, вес без акка 560 гр. Моторы разные, на поворотке стоит т мотор 3506 , на лучах эконом вариант 4008. Регули " тяжелые" РСТаймеровские 20 А для использования без радиаторов с запасом. И квад с подвесом и акком 5S 11А висящий около 45 минут с камерой панас v100, движкм санники с кв 390 4108, пропы от 14 до 18" . Композитку уже фоткал, там тоже санники .