долголеты!
А разница есть какая? Между 3P (вариант А, у меня сейчас так сделано) и 1P (вариант ? Сложность сборки не интересует, интересует одинаково ли эти варианты отдают ток?
Да никакой, все равно у нас адцкий разброс по внутреннему сопротивлению банок.
табличка есть по первой же ссылке, а также по второй и т.п.
Эту таблицу я видел многократно, вопрос, она экспериментально подтверждена?
Эту таблицу я видел многократно, вопрос, она экспериментально подтверждена?
Вам показали где искать экспериментальные данные:
…
Это так сложно?
Идем в тему rcopen.com/forum/f123/topic218743 , делаем поиск по теме по ключевому слову “X4108s”, находим ссылку на тесты www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23441800&po…, не ленимся, и не раздражаем Алексея Орлова)
3 банки в паралель намного лучше.
Почему Сергей, если сечение проводов между элементами нормальное?
Идем в тему двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) , делаем поиск по теме по ключевому слову “X4108s”, находим ссылку на тесты www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=245
Сергей, это не лечится. Мы вот тут обсасываем уже две недели как эти 18650, а в соседней теме в это время: вопросы про 18650.
Почему Сергей, если сечение проводов между элементами нормальное?
Лучше потому что при таком соединении получается фактически одна большая банка, не надо беспокоится о балансировке элементов соединенных в параллель, т.к. у них вседа будет одинаковый потенциал. Т.е. вся сборка по факту будет обычным 2S АКБ, он дольше проживет.
Сергей, это не лечится.
Все верно, у меня таких же хомячков пару тысяч.
Вот набросал калькулятор.
Вот набросал калькулятор.
зато сразу 62мин полетного времени получили. Только 6S зачем? можно вписать полетный вес в 2,5-3кг, с тем же полетным временем.
Что то согласно этих расчетов, если всю полезную нагрузку забиваем АКБ, то время почти всегда >40мин.
Посмотрите, калькулятор правильный?
зато сразу 62мин полетного времени получили. Только 6S зачем? можно вписать полетный вес в 2,5-3кг, с тем же полетным временем.
Это просто сохранилось одно из значений. Я их уже пару десятков прогнал.
Посмотрите, калькулятор правильный?
На первый взгляд все ок.
А как посчитать время в горизонтальном полете?
А как посчитать время в горизонтальном полете?
Потребление +20% обычно. Для грубых расчетов хватит.
Идем в тему двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) , делаем поиск по теме по ключевому слову “X4108s”, находим ссылку на тесты www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=245, не ленимся, и не раздражаем Алексея Орлова)
Извините все обыскался, а для банок 3s есть тесты?😃
Извините все обыскался, а для банок 3s есть тесты?
а зачем? пляшите от потребление в ваттах.
Потребление +20% обычно. Для грубых расчетов хватит.
Спасибо
А я нашел причину таких “чудесных” расчетов по калькулятору.
6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
А на самом деле 6 банок на 8Ач весят 1220г итого 0,146Вт*ч/г выходит.
Покажите батареи с энергоёмкостью ~0.19Вт*ч/г, на хоббикинге не нашел (
А я нашел причину таких “чудесных” расчетов по калькулятору.
А на самом деле 6 банок на 8Ач весят 1220г итого 0,146Вт*ч/г выходит.
Покажите батареи с энергоёмкостью ~0.19Вт*ч/г, на хоббикинге не нашел (
щас приеду вас убивать…
www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-11000-222…
Ну, Леш, 6 банок на 22A весят 2470грамм))
Но энегроемкость расчитана потом правильно)
Всем привет! Слежу за темой с самого начала. Собираю долголет.
Уже почти всё есть: т-моторы MN3110-26 470kv, пропы tarrot 1755, регули пока что наза 30, мозги Naza v2, акки пока поставлю пару 3S 5Ah (правда тяжелые по 450г каждый).
Завтра собираю раму на скорую руку и тест, к вечеру сообщу время полета.
По расчетам с этими акками ~40минут, полетный вес 1700г.
И все же на счет панасов за или против, или все же максамп?
Прошу совета по раме, сначала хотел турнигу талон в2 и удлинить лучи, потом подумал как неудобно транспортировать такую балду, посмотрел в сторону Tarot IRON MAN 650 также удлинить лучи.
Может кто еще что посоветует? Критерии складная, легкая.