долголеты!

xander_kej
Nesenin:

а ну эт 258 Вт*ч/кг я посмотрел вариант мотора T-motor 3508 380kv +треугольный 15 (или другой более менее)

форма графика для разной энергетической плотности акумов не меняется.
пик будет если еще 1 такую засунуть 14Ah (если тяги хватит). на обычной батарейке 185Вт*ч/кг надо 20Ah для пика. и время будет 54 (по этим расчетам), а с такой же массой акума эт 10Ah и 44мин

А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо

SergejK
Razutov:

Батарейка - литийион 6S 14Ah 2C

Ох и намучался я в свое время с литий-ионами… Плюнул, взял мультистары - теперь не нарадуюсь. Никаких мучений с компасом, пайкой/сваркой, стоят намного меньше литий-ионов. И что самое интересное - со средненькими литий-ионами под 3Ач на банку я не получал заметно больше времени полета, чем с мультистарами.

Nesenin
xander_kej:

А можете такое расчитать для пролетарских Sunnysky 4108s 380kv?
Заранее огромное спасибо

хм. у меня нет теста на 6S с треугольным пропом. на 5S 10Ah (2.8кг взлетная 185Вт*ч/кг) 41мин и это больше половины тяги что не очень хорошо. какрас надо 6S
а так если посмотреть на график эффективности

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d8_2609afcc_orig.png
последняя кривая. можно заметить как хвост высоко поднимается. потому что КПД там выше 3508 на 6S. с треугольным этот более мощный мотор чувствует себя оч. хорошо.

img-fotki.yandex.ru/…/0_c70d9_d30de5a2_orig.png
но он и весит больше. на 6S должен себя тож не плохо чувствовать. вопрос в том что масса аппарата с ними вырастит.

parahawk
Razutov:

Ссылку давать не буду, покупал в РФ. Забанят меня за такое. ))
Но гуглится должно легко: Sanyo 18650GA 3500Ah.

На самом деле, я так понял, это дело сейчас очень быстро развивается - можно найти новые модели батареек и с лучшими показателями.

Не забанят. Давайте ссылку.

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Slav_VS
parahawk:

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

по паспорту как то так:

parahawk
Razutov:

Ещё разок вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Razutov
parahawk:

Вопрос - при 30А нагрузки вольты просаживаются сильно?

Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.
С 25 вольт до 24 просаживается за первые несколько секунд. Ну а потом до 18 вольт по пологой. После 18 вольт просадка заметно ускоряется, можно не успеть посадить коптер.

Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток, 42A -коротковременный пиковый.

Примечательно, что после моей фатальной ошибки и улета коптера на 19 км без управления, высушенная в ноль (не в буквальном смысле, естественно) батарейка не пострадала - позже летал на ней с таким же успехом. Пришлось только раскачать сначала до вольт 18, а потом зарядка в обычном режиме, до 4,2 вольта на банку.

SergejK

Здесь еще одни из самых последних, что я нашел, по паспорту отличная нагрузочная способность, высокая емкость, разумная цена. Должны заметно меньше просаживать напряжение при нагрузке, в отличие от стандартных банок. Похожи на аналоги NCR18650GA.

Slav_VS
Razutov:

Но судя по калькулятору по моей ссылке, 30A - рабочий допустимый ток

по паспорту 10А на банку долговременно.
видел какие то LG с заявленными 20A но меньшей емкостью

Razutov
SergejK:

Здесь еще одни из самых последних, что я нашел, по паспорту отличная нагрузочная способность, высокая емкость, разумная цена. Должны заметно меньше просаживать напряжение при нагрузке, в отличие от стандартных банок. Похожи на аналоги NCR18650GA.

На тематических форумах про электровелосипеды, где такие сборки активно используются, читал, что практически идентичные характеристики.

parahawk
Razutov:

Мне сложно на своем такой ток воспроизвести. У меня до 14А вся движуха.

Хм… По тестам тбс 400 team-blacksheep.com/…/TBS400kv motor test Yi.jpg на один двиг 15а при 100% газа, то есть вся движуха квадра 60а в пределе. Или вы больше 14а суммарно на квадре не газуете?

SergejK
Razutov:

практически идентичные характеристики.

Интересно в таком случае, что INR18650MJ1 заметно дешевле NCR18650GA.

Covax
Razutov:

На тематических форумах про электровелосипеды, где такие сборки активно используются, читал, что практически идентичные характеристики.

Кстати, на них и сборки нужные паяют аккуратно, за маленькую денежку

Razutov
SergejK:

Интересно в таком случае, что INR18650MJ1 заметно дешевле NCR18650GA.

Взял бы LG без раздумий, если бы на тот момент они были в наличие.

Slav_VS
Covax:

на них и сборки нужные паяют аккуратно

Сваривают их точечной.
в Мск не проблема заказать почти на всех 18650 что здесь обсуждается, я заказываю уже больше года эпизодически, но не для коптеров.

Covax

Сваривают, сваривают конечно, по всем правилам и с гарантией

Razutov
parahawk:

Или вы больше 14а суммарно на квадре не газуете?

Ну, так это ж долголет дальнолет, а не гонка. )) Это потребление на скорости 7-8 м/с. Зенмус H3-3D - капризная железка, больших скоростей не любит, спонтанно его срывает в пляску на пару минут из-за встречного потока воздуха, особенно если на прохе стоит распечатаная бленда и тилт чуть ниже горизонта. ))

Уже выкладывал, это тот самый эпичный улет на 19,5 км и краш коптера на этой самой сборке. Один срыв подвеса я вырезал, другой остался на видео на 8:30 (видео ускорено в 3 раза).

youtu.be/v7FyWki4adY

SergejK

Интересный тест INR18650MJ1. На 3,5А разрядного тока теряют всего 1% емкости, по сравнению с 0.7А разрядом. А на постоянных 10А разряда отдают всего 5% меньше емкости. Реально впечатляет.

skydiver
SergejK:

Реально впечатляет.

Имею эти акки, эти данные несколько завышены…

SergejK
skydiver:

Имею эти акки, эти данные несколько завышены…

А насколько завышены? Какие параметры вы получали с этими батареями?